Like Tree31сказали спасибо

Чип-тюнинг от CarTuner прошивками Твин 4 и Альфа Power

Страница 210 из 245 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 2442
  1. #2091
    Karel(EE)
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    в общем не знаю... авто теперь без подгазовки в мороз не заводится((. топлива на старте тупо не хватает.
    про автозапуск пришлось забыть(((
    Попробуй на сток обратно на денек откатить, если проблема уберется, то тогда прошившиков и мучай, если нет, значит вопрос с прошивкой отпадает, и надо искать в железе...


  2. #2092
    IlyaD43
    Старожил
    В общем с утра получил сообщение от прошивальшиков что они ошиблись и не ту прошивку залили... у меня и радость и слезы)) поспешно поудалял все посты с отзывами о той прошивке из темы, в итоге после разбирательства выяснилось что все правильно и у меня всетаки power... так что пишу отзыв обратно....

    Почти месяц откатал на Alfa Power.
    После стока и alfa4 разница есть и ощутимая...

    Двигатель стал более сдержан, позвоялет с холостых на передаче при нежном педалировании плавненько поехать без рывка, а не как раньше газ нажал подергалась, рванула, потом замедлилась... потом начала разгоняться.

    Ощутимо стало легче раскручивать двигатель... раньше как будто при наборе оборотов возникала детонация и троение и двигатель тяжко раскручивался... а сейчас появилась какаято легкость, грациозность.. Будто поршневая скинула лишний вес и отбалансировалась)))

    Раньше трогаясь с перекрестка при бросании сцепления двигатель начал подтупливать и задумчиво вытягивать с холостых, а сейчас с такой легкостью начинает шлифовать что аж сдерживать приходится.
    На первой собственно говоря вообще газ в пол жать опасно... уходит в глубокий букс на зимнем асфальте до отсечки за считанное мгновение(и это с моими то огроменными тапками r15 185/65 kleber)

    При динамичном переключении на вторую тоже подшлифовывает, при выходе с поворота также стараюсь сдерживать газ )))

    Поведение прошивки очень интересное... при наборе оборотов пропали пики и спады крутящего момента... они сейчас одинаково нарастающие до отсечки.
    при переключении газ в пол с второй на третью я не чуствую как пропадает тяга, машина как на автомате продолжает тянуть дальше...
    Альфа 4 так не могла... при таком же переходе на третью двиг впадал в ступор и расчухивался.... А теперь выстреливает!
    Что на третьей что на второй тяга одинаково мощная... снижение ее чувствуется лишь уже на 4-й.

    Теперь я чаще стал ездить как пенсионер ибо это реально сейчас комфортнее, но если ктото обидит разгоняется как ракета. Не стыдно и погоняться!

    А теперь о минусах.. пока эбу не набрал статистику небыло ни каких затупов и козлений...
    А теперь они есть и их не мало... Они слегка и иногда даже на много плавнее чем при альфе 4 и стоке, но они есть и они достают
    Расход не изменился, как был 12+ литров так 12+ и остался. Что на 95 что на 92 разницы никакой как в динамике так в литрах.
    А вот заводиться утром после вымораживания почемуто стала хуже... Не хватает топлива. Пыхает но не подхватывает, газ чуть нажмешь и пошла стартовать нормально.

    Без автозапуска утром стало неудобно(((

    В общем, общие впечатления хорошие. Лучше чем было!

    видос http://www.youtube.com/watch?v=hM43dGe4FFg
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 27.03.2013 в 13:55.

  3. #2093
    IlyaD43
    Старожил

  4. #2094
    CarTuner
    Автор темы
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    А теперь о минусах.. пока эбу не набрал статистику небыло ни каких затупов и козлений...
    А вот заводиться утром после вымораживания почемуто стала хуже... Не хватает топлива.
    Понимаете, в чем дело, если после набирания статистики настройки "уплывают", то проблема в железе. Программа пытается подстроиться под какую-то особенность вашего двигателя. Например, если форсунки "грязные", то пропускная их способность падает, эбу, видя это, увеличивает время впрыска через долговременную коррекцию по топливу. Или наоборот, если одна или несколько форсунок что называется подтекают, то программа корректирует время впрыска в меньшую сторону, чего может нехватать на некоторых режимах - отсюда дергания и козление.
    Вам нужна диагностика у хорошего диагноста. Кто делал чип-тюнинг? Обычно Ринат делает быструю диагностику, что он сказал по вашей машине?

  5. #2095
    IlyaD43
    Старожил
    Ринат когда на альфу 4 шил на 8000 км сказал что если бы авно небыло таким новым он бы с уверенностью отправил меня на промывку форсунок.. 2 года спустя и 31000 т.км ничего не изменилось... До чиповки на стоке именно такого бага как кивка небыло вообще..было козление, подергивания, но не адский кивок как будто поршень в головку уперся...
    Я летом посмотрю железо, и продиагностирую все датчики и форсунки. Народ кстати все чаще стал говорить о том что у нас с завода плохие форсы, и их надо проверять...так что займусь.

    Но с заводом утром реально какаято засада... Алфа 4 до -30 на том же железе в том же месяце сама с автозапуска стартовала... а power приходится педалировать уже с -15
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 12.03.2013 в 10:47.

  6. #2096
    CarTuner
    Автор темы
    IlyaD43, запишитесь у секретаря повторно, Ринат при очередной поездке посмотрит.

  7. #2097
    perchic1
    Старожил
    Какие проблемы с форсами идут с завода поподробнее можно, текут что ли?

  8. #2098
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от CarTuner Посмотреть сообщение
    IlyaD43, запишитесь у секретаря повторно, Ринат при очередной поездке посмотрит.
    он в киров чтоли поедет ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Какие проблемы с форсами идут с завода поподробнее можно, текут что ли?
    http://www.nexia-club.ru/f/n150/89983-kak-ya-pobedil-rashod-20-litrov-na-sotku/

  9. #2099
    CarTuner
    Автор темы
    А вы где делали чип-тюнинг? В Кирове он тоже иногда бывает.

  10. #2100
    KENAN
    Участник
    Вот читаю здесь читаю, возникло несколько вопросов. Сам езжу на Ксюше 2011 года, пробег 36 000 км, 1,5 двигло, А15СМС))) Машина в полном стоке, то есть никаких прошивок не делал. Конечно же, машина жрёт как лошадь. Уже полтора года раздумываю на чип-тюнингом, и тут вроде решился. Как я понял, в Москве можно сделать на Волгоградке за 4 куска в кардоктор.ру, Альфа Пауэр что ли. Вопрос тем, кто прошивался (я полный ламер):
    - что с расходом после прошивки? Жрет меньше?
    - надо ли еще что-то делать в аппаратной части? Снимать катализатор и тд? И входит ли это в стоимость услуги?
    - не нагнётся ли гарантия?? Моя Ксюша всё еще на гарантии! Если буду делать ТО (ближайшее в 40 000 км), то могут ли мне отказать в гарантии на основании того, что увидят, что перепрошился??? И вообще увидят ли???
    Заранее спасибо, друзья! Кстати, давно не появлялся на форуме, были личные проблемы и трагедии, так что вернулся, чем и рад.
    Помогите советом, товарищи)

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг от www.cartuner.ru в Оренбуржье
    от Ильичь в разделе Оренбург
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 22:13
  2. Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове
    от Apaxuc в разделе Саратов
    Ответов: 772
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 12:56
  3. "Альфа Power" для двигателя A15SMS 1.5л 8клап
    от l-and-m в разделе Прошивки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 09:36
  4. ЧИП-ТЮНИНГ АЛЬФА ДЛЯ N-150 (Nexia New)
    от Starider в разделе Уфа
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 23:19
  5. Чип-тюнинг Альфа-4
    от bagautdinov в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •