чёто такой ценой всю охоту напрочь отбивают. тут говорите 3000 там просят 4500 проше ещё поискать или всё оставить как оно есть
чёто такой ценой всю охоту напрочь отбивают. тут говорите 3000 там просят 4500 проше ещё поискать или всё оставить как оно есть
Все правильно, у вас переключается вид топлива газ/бензин, но прошивка используется одна (заводская).Сообщение от vit106
На твин4, программа двойная. На бензине будет работать бензиновая прошивка, а на газу своя, газовая.
Переключение прошивок в электронном блоке сделают автоматическим.
говорит то он вроде правильно. только всево то навсево от кнопки газ-бензин тянут провод. вроде как то так.Сообщение от Vic278
Сочувствую.Сообщение от Vic278
Ты сам уймись - надоел ты хуже пареной редьки.... Что ты привязался к mendzу он чихал на тебя с большой колокольни. А я сам по себе! Что ты как баба бегаешь по форуму и плачишься в жилетку? На тебя уже и внимание никто не обращает...Сообщение от Vic278
я всё же сделал это . сразу скажу что всякие "тюненхи" вызывают у меня повышенный интерес, поэтому темой этой интересовался еще с девяностых годов, на девятке у товарища Банзая эксперименты ставили (на автофоруме его должны знать). В общем решился на Twin-4 плюс наколдовать клапан, который как правило клинит в открытом состоянии и обедняет смесь. короче эксперимент начался. Андрей запустил свою шаманскую программу, которая сообщила, что мотор еще поездит немного и скорее жив, чем мертв . дальше я покинул действо и ушел работать работу.
Итог:
Как вы помните, вчера моросил довольно мерзкий дождь и асфальт был соответственно мокр . Так вот - я не смог выехать нормально на дорогу .Объективно то я понимаю что "сделав тюнинг" начинаешь сам акселератором активно ему (тюненгу) помогать . НО! привычно надавив на акселератор на выезде со двора шлифанул по асфальту .
Сразу после этого я стал аккуратнее и начал испытывать авто. разгон-торможение. на первой, на второй, на третьей. Впечатления: нормальный крутящий момент появляется примерно (субъективно конечно) на 1500 об/мин ниже, чем было, что несказанно радует. на третьей можно ехать 40 и достаточно уверенно разгоняться (до этого подхват был с 60, причем подхват резкий, прям сузуки бандит красноголовый какой то в миниатюре ) . Даже четвертая передача на 40 км/ч едет, раньше она категорически ехать отказывалась и детонировала на всю улицу.
Сегодня. Работа от дома в 4-6 минутах езды, поэтому греть машину 10 мин нет смысла. Завожу, жду 40 секунд и тихонько на первой-второй доезжаю до улицы, 2 светофора и опять дворами в офис. Раньше провалы однозначно были, и были выработаны методы борьбы с ними (работа педалями в режиме "велосипед" ) . Сегодня авто уверенно тронулась с места и , поиграв педалькой газа, я не обнаружил тех самых провалов .
Итог: изменения к лучшему однозначно есть, я вообще любитель тяги на низах, опыт вождения двухлитрового авто сходной массы даром не прошел , и именно этой тяги на низах мне не жутко не хватало . теперь все стало на место. Чудес в принципе и не ожидал, расход топлива померять не было возможности, да и не это было главной причиной.
ЗЫ второй, так называемый "динамичный" режим не проверял, и , честно говоря , пока не горю желанием - не гонщик чтоле
на праздники поеду в Глазов - по трассе посмотрю.
ЗЗЫ впечатление первое. эксперименты продолжаются
Ижевск.
http://izhevsk.ru/forummessage/115/717834-2.html
У меня альфа 4.6 стоит есть какое нибудь обновление?Сообщение от CarTuner
А эта прошивка как-то влияет на количество отработавших газов, подмешиваемых к топливо-воздушной смеси (EGR)?
ЕГР в этой версии прошивки программно отключен.
Кстати у меня аналогично! В пробках просто добивает. Даже если нажимать на педаль газа плавно и медленно, все равно рывок.Сообщение от Ilya43