Ждем отзывов! Больше по Твин 4, По Альфе 4 и так все похоже довольны!Сообщение от CarTuner
Ждем отзывов! Больше по Твин 4, По Альфе 4 и так все похоже довольны!Сообщение от CarTuner
Мне ОЧЕНЬ нравится ездить на Твин 4.Сообщение от Vic278
Динамика замечательная, двигатель великолепно тянет с низов, и раскручивается тоже очень легко, гораздо легче, чем на любой из предыдущих прошивок (Мираж5, Эко3, Твины123).
С расходом тоже все в порядке, по трассе 5,8 - 6 л (35л/600км и 21л/350км), ездил в среднем со скоростью 100 - 120, раньше по этим же маршрутам и в таких же условиях меньше 6,7 - 7,3 не получалось. По городу в среднем выходит от 8,4 до 10,5 л, в зависимости от расстояний, пробок и светофорных гонок.
P.S. Бензин 92. Езжу на Спорте, хотя Эконом тоже весьма неплохо едет, но на спорте острее реакция на педаль газа и ярче подхват. А при четкой и аккуратной работе педалью газа (т.е. умении вовремя ее отпускать) на спорте можно ездить очень экономично. Ну или у меня машина просто забыла, что бензин жрать надо :
P.P.S. Большое СПАСИБО Ринату за отличную прошивку.
сколько твин вместе с переключателем в кардокторе стоит???
Перепрошился с ТВИН-3 на ТВИН-4. Ощущения спросите вы? Ну примерно такие же как при переходе с Экоспорта на Твин!
Эконом - еще плавнее и сглаженнее езда, нет рывков при переключении.
Спорт - .... даже не знаю что сказать.... хочется длиннее 1 и 2 передачу, кончаются слишком быстро![]()
ого!!! ник почти в один.....Сообщение от MIV
Тоже был удивлен :o - подумалось, это когда он успел "изменить" R9?Сообщение от M.I.V.
;DСообщение от Romul
неееееее, не поменяюююююю
Я просто в шоке!!! Ездил на стоке в принципе все устраивало но около месяца назад принялся штудировать форум на тему чип-тюнинга, выбрал Твин..... И вот свершилось!!!
Машина на экономе едет мягко без рывком но в то же время дает понять что запас у нее ого-го, то есть когда давишь на педаль она едет а не тупит как раньше, на спорте вообще супер проехался по задворкам кусковского парка там есть прямой отрезок пути я на нем выжимаю сколько могу, раньше до метки (холмик там есть в пиджаке) я успевал разогнать до 110 теперь же в режиме спорт я смог раскочегарить малышку до почти 160!!!! Но начнем по порядку и пройдемся по ценам. Сегодня после универа поехал в КарДоктор который на волгоградке, там при въезде в рем-зону помыли машину , далее заехал к самим докторам, сказал им что мне нужно (я правда загодя им звонил удостовериться что чип-тюнер там) и они принялись за дело (тюнер,механик, электрик) тюнер изъял мои старые мозги и воткнул вместо них те которые уже прошиты (дабы сэкономить мое время), после того как он закончил машинку завели, она начала чихать (неправильно выставлено зажигание) подошел механик хотел настроить его но тут возникла проблема небыло какойто там метки я попросил ее поставить и выставить все как надо, все сделали. Дальше очередь подошла для электрика -поставить кнопку (которой у меня не было), мне через 10 минут принесли кнопку, я выбрал место и принялись за дело. Вырезали место под кнопку, начали ставить и вот он косяк без которых я нигде не обхожусь
кнопка не подошла (слишком большая в длину). Обсудив это дело мы решили что лучше приехать завтра для устранения косяка))) Итак финансы Мойка 200рэ, Чип 3000рэ, кнопка 70рэ, установка кнопки 900рэ, поставить метку и отрегулировать зажигание около 300рэ. Вот и все вообщем я весь на эмоциях))) А еще фокус второй со старта сделал))))
Итого 1100 чистых убытков![]()
За удовольствие надо платить ))) а мыть мне все равно надо было))) а насчет кнопки мне же ее не поставили соответственно денег не взяли ))) мне ее только подключили ))) так что все не так просто)))