Хорошо. Если не забуду мозги с собой прихватить))))Сообщение от denwerok
Хорошо. Если не забуду мозги с собой прихватить))))Сообщение от denwerok
Всем привет,сегодня чипанулся прошивкой от svv(Vitamin), как сказал Денис почувствуй разницу. Разница есть, покатаюсь напишу подробнее.
сегодня прошил свою нексию у Дениса за 3р а тут оказывается для клубней 2,5р.
Огромной разницы после шитья не заметил да и сильно не расчитывал впринципе, но машинка поехала заметно порезвей, убралась тупость и зависания оборотов, ощущение такое что из машины вынули затычку, пока езжу всего пол часа поэтому пока наверно рановато судить...
у нас уже давно отменили скидку 500 руб., т.е. как сказали авторы так и делаем.
Vic278, ты меня нискем не путаешь? какого Виталия? чего не получил? какая прошивка меня не устроила? ты о стоке на котором я ездил до сегодняшнего дня?
denwerok, ты мне сказал после прошивки выставить СО=580Мв, этот параметр именно для этой прошивки? или это вобще оптимальный параметр для нексии?
это вообще оптимальный параметр СО.
вобщем покатался я с новой прошивкой, всё отлично, первое что бросилось в глаза это то что вторая передача тянет теперь даже на 1000 об. По городу почти как на автомате можно ехать)) Машинка стала быстрей разгоняться, увеличилась динамика, на следующий день после прошивки промыл инжектор и отрегулировал СО, и теперь вобще сказка, езжу радуюсь, с чистыми форсунками машина прибавила ещё сильнее гораздо!
у меня ксюха 2010 года 1.6 16 клапанов пробег 12 000 расход на трассе при скорости 140 км состовляет 6.3 литра прошивка стоковая единственная проблема поттупливает на низких оборотах. начинаеться нормальный разгон где-то с 2.500 оборотов. есть такая прошивка чтоб убрать этот провал а расход оставить такой или меньше
Итак - тяговые характеристики в том числе реакция на дросселирование само собой получше и заметно будет, после перепрошивки.
По поводу расхода, если в обычном режиме будете ездить, не изменится.....если давить на тапку будете, то можно кое где спалит чуть больше стока.