тоже хочу зачиповаться, но вот на 95 переходить не охота( вопрос: при использовании 92 результаты будут теже или нет?
тоже хочу зачиповаться, но вот на 95 переходить не охота( вопрос: при использовании 92 результаты будут теже или нет?
Вероятно у Вашей 1.6 степень сжатия поболее будет. И если Виталий рекомендует 95, может стоит прислушаться! Завод Uz_Daewoo ориентируется на ослиную мочу, у них везде в основном 80 не лучшего качества. Конечно Вам решать на чем ездить, но брали бы Евро2, ездили спокойно на 80, даже на 16 клапанных, хоть и не Айс. Или поменяйтесь с кем. Виталий не просто занимается чип-тюнингом, он и сам реально что может, иначе бы не был 2-х кратным чемпионом по автогонкам. А там ребята не просто умеют ездить, но и доводить свои машины до ума.тоже хочу зачиповаться, но вот на 95 переходить не охота( вопрос: при использовании 92 результаты будут теже или нет?
так я же в этом не сомниваюсь)) может спросил не правильно...у меня нет цели "рвать" со светофора и побеждать в гонках...мне нужна нормальная работа мотора (без провалов)+небольшой расход...а если при уменьшении расхода на литр мне придется по 2р больше платить за тот же литр то смысла я не вижу, поэтому и спрашиваю...Вероятно у Вашей 1.6 степень сжатия поболее будет. И если Виталий рекомендует 95, может стоит прислушаться! Завод Uz_Daewoo ориентируется на ослиную мочу, у них везде в основном 80 не лучшего качества. Конечно Вам решать на чем ездить, но брали бы Евро2, ездили спокойно на 80, даже на 16 клапанных, хоть и не Айс. Или поменяйтесь с кем. Виталий не просто занимается чип-тюнингом, он и сам реально что может, иначе бы не был 2-х кратным чемпионом по автогонкам. А там ребята не просто умеют ездить, но и доводить свои машины до ума.
Если машина спроектирована под 95-ый, то чиповка здесь не при чем, лить надо бензин под который движок спроектирован -с ним и расход будет меньше и мощи больше. Старые нексии после чиповки на 95-ый никто не переводит.если при уменьшении расхода на литр мне придется по 2р больше платить за тот же литр то смысла я не вижу, поэтому и спрашиваю...
в данный момент при снятой фишке я лью 92, вот меня и интересует смогу ли я продолжать это делать!Если машина спроектирована под 95-ый, то чиповка здесь не при чем, лить надо бензин под который движок спроектирован -с ним и расход будет меньше и мощи больше. Старые нексии после чиповки на 95-ый никто не переводит.
Попробовал прошивку от svv. Сравнивал с 3-я другими(благо есть чем заливать и что). Проба продолжалась 2 месяца!
Хочу сказать, что какой то момент колебался, какую оставить...
Предоставленная любезно мне прошивка понравилась. Именно она, по-моему, подойдет больше всего средне статическому водителю. Мягкая и эластичная, убраны почти полностью, на сколько позволяет программа, подергивания при езде в пробках и во дворах.(выход из ЭПХХ). Другие прошивки имеют более "резкий" характер разгона, немного больше потребляют топлива, т.к. провоцируют агрессивную езду. Не смотря на это, оставил агрессивную, т.к. сам нервный наверное... . Дабы убедится, что отличия от стоковой значительные- залил сток и сдерживая желание поставить назад тюнинг, честно откатал 30 л 92-го бензина...
Парни, поверьте на слово, мне, знающему авто не по наслышке, СТОК просто НЕОБХОДИМО менять! Особенно на моей модели. Вы никогда не вернете назад стандарт, попробовав вкусного.
Спасибо svv, за предоставленную прошивку, она стоит своих денег и трудов, затраченных на ее изготовление!
на 92 катал при спокойной езде расход не изменилсяПопробовал прошивку от svv. Сравнивал с 3-я другими(благо есть чем заливать и что). Проба продолжалась 2 месяца!
Хочу сказать, что какой то момент колебался, какую оставить...
Предоставленная любезно мне прошивка понравилась. Именно она, по-моему, подойдет больше всего средне статическому водителю. Мягкая и эластичная, убраны почти полностью, на сколько позволяет программа, подергивания при езде в пробках и во дворах.(выход из ЭПХХ). Другие прошивки имеют более "резкий" характер разгона, немного больше потребляют топлива, т.к. провоцируют агрессивную езду. Не смотря на это, оставил агрессивную, т.к. сам нервный наверное... . Дабы убедится, что отличия от стоковой значительные- залил сток и сдерживая желание поставить назад тюнинг, честно откатал 30 л 92-го бензина...
Парни, поверьте на слово, мне, знающему авто не по наслышке, СТОК просто НЕОБХОДИМО менять! Особенно на моей модели. Вы никогда не вернете назад стандарт, попробовав вкусного.
Спасибо svv, за предоставленную прошивку, она стоит своих денег и трудов, затраченных на ее изготовление!
Не помню, что бы тебе заливали, что либо.на 92 катал при спокойной езде расход не изменился
ЗАБЫЛ ПРО ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК относилось k dk-34Не помню, что бы тебе заливали, что либо.
я так и делаю после ЧИПовки... фишку снял с ЭБУ...в данный момент при снятой фишке я лью 92, вот меня и интересует смогу ли я продолжать это делать!
итак, расход составил... заливал полный бак... 44 литра АИ 92 на 418 км пробега, режим смешанный...