Можно без ограничения запусков но платно.К сожелению, не получится. А саму прошивку с ограничением запусков для пробы, можно поиметь? Прошить сам смогу(галетта)
Можно без ограничения запусков но платно.К сожелению, не получится. А саму прошивку с ограничением запусков для пробы, можно поиметь? Прошить сам смогу(галетта)
Все решим в личке.LIMM не с нашего огородаС наступающим ВСЕХ!
Просто интересно,а в прошивках изменяется параметр,отвечающий за изменение геометрии впускного коллектора,т.е.
когда воздух идёт по короткому/длинному пути.На форуме Лачетти клуба нашёл информацию что в стоке переключение происходит где-то при 4800 об/мин,но на это так же влияет положение дрос.заслонки и температура двигателя.
Дук там это происходит не по таблицам, а по разряжению... Или я не прав?...
а ты хочешь поменять этот "параметр"???Просто интересно,а в прошивках изменяется параметр,отвечающий за изменение геометрии впускного коллектора,т.е.
когда воздух идёт по короткому/длинному пути.На форуме Лачетти клуба нашёл информацию что в стоке переключение происходит где-то при 4800 об/мин,но на это так же влияет положение дрос.заслонки и температура двигателя.
Прав и переключается он на 4800об\мин.Дук там это происходит не по таблицам, а по разряжению... Или я не прав?...
Окончательно выкатана прошивка "ТОРНАДО" на DAEWOO 16V евро-3 с установленным ЭБУSiriusD42 блок управления 1 BUV .Увеличена мощность и крутящий момент,расход топлива при спокойной езде ниже на 1-2 литра за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах.
отлично,и по чем?Окончательно выкатана прошивка на DAEWOO 16V евро-3 с установленным ЭБУSiriusD42 блок управления 1 BUV .Увеличена мощность и крутящий момент,расход топлива при спокойной езде ниже на 1-2 литра за счет оптимизации топливоподачи и зажигания на всех режимах.
Стоимость прошивки 3000р, с выездом 4000р.отлично,и по чем?
А куда нужно подъехать,ну кроме ППСтоимость прошивки 3000р, с выездом 4000р.