"Торнадо" для двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

Страница 36 из 38 ПерваяПервая ... 263435363738 ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 374
  1. #351
    Dug
    Участник

    "Торнадо" для двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    Rins
    А я не понимаю чип- тюнеров, традиционно говорящих о своих прошивках настолько туманно, настолько экстрасенсы говорят о гарантиях после их посещения ))
    Вот вы написали
    я прошивался. правил сам. стало получше. заводская прошивка 1CDB (новая с 12го года)
    Очевидно (или не очень), что это прошивка для модификации F16D3, заточенной под евро-4? Вы ее поставили на свое авто с евро 4? или ваше авто с евро-3?
    Не уточните, что конкретно вы правили, поскольку евро 3 и евро 4 прошивки F16D3 существенно отличаются (вплоть до длительностей впрыска, углов опережения, отличающиеся алгоритмы работы ЕГР, лямбда- зонды и т.п.). Быстренько можно только отключить чек, а все остальное длительная работа. Сразу отвечаю, что мне не нужны таблицы и т.п., а просто КОНКРЕТНАЯ информация, что конкретно было изменено и что хорошего, кроме отсутствия чека, от этого получилось.
    а сколько на ксюху ставили модификаций этого двигателя?
    Мне, как обычному пользователю, известно две- евро 3 и евро 4. Надеюсь, вы не будете утверждать, что они имеют идентичные прошивки.


  2. #352
    Dug
    Участник

    "Торнадо" для двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    Rins
    А я не понимаю чип- тюнеров, традиционно говорящих о своих прошивках настолько туманно, настолько экстрасенсы говорят о гарантиях после их посещения ))
    Вот вы написали
    я прошивался. правил сам. стало получше. заводская прошивка 1CDB (новая с 12го года)
    Очевидно (или не очень), что это прошивка для модификации F16D3, заточенной под евро-4? Вы ее поставили на свое авто с евро 4? или ваше авто с евро-3?
    Не уточните, что конкретно вы правили, поскольку евро 3 и евро 4 прошивки F16D3 существенно отличаются (вплоть до длительностей впрыска, углов опережения, отличающиеся алгоритмы работы ЕГР, лямбда- зонды и т.п.). Быстренько можно только отключить чек, а все остальное длительная работа. Сразу отвечаю, что мне не нужны таблицы и т.п., а просто КОНКРЕТНАЯ информация, что конкретно было изменено и что хорошего, кроме отсутствия чека, от этого получилось.
    а сколько на ксюху ставили модификаций этого двигателя?
    Мне, как обычному пользователю, известно две- евро 3 и евро 4. Надеюсь, вы не будете утверждать, что они имеют идентичные прошивки.

  3. #353
    Rins
    Участник

    "Торнадо" для двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    Цитата Сообщение от Dug
    Rins

    Вот вы написалиОчевидно (или не очень), что это прошивка для модификации F16D3, заточенной под евро-4? Вы ее поставили на свое авто с евро 4? или ваше авто с евро-3?
    считал что стоит, вносил изменения. пробовал, катался.
    забудьте вы про евро 3,4. отличие только в софте. мотор тотже и остался.

    Не уточните, что конкретно вы правили,
    топливоподача, динамические коррекции по топливу.
    УОЗ. и динамические коррецкии.

    поскольку евро 3 и евро 4 прошивки F16D3 существенно отличаются (вплоть до длительностей впрыска, углов опережения, отличающиеся алгоритмы работы ЕГР, лямбда- зонды и т.п.).
    Мне, как обычному пользователю, известно две- евро 3 и евро 4. Надеюсь, вы не будете утверждать, что они имеют идентичные прошивки.
    назовите мне евро 4 прошивку для нексии 1.6

    Быстренько можно только отключить чек, а все остальное длительная работа. Сразу отвечаю, что мне не нужны таблицы и т.п., а просто КОНКРЕТНАЯ информация, что конкретно было изменено и что хорошего, кроме отсутствия чека, от этого получилось.
    что хорошего? лучше едет. меньше задержка на нажитие педали газа. лучше динамика разгона.
    я не собираюсь тут продвигать свою прошивку. думаю, что у Виталия лучше.
    просто не хочу платить деньги за то что могу сделать сам.

  4. #354
    Rins
    Участник

    "Торнадо" для двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    Цитата Сообщение от Dug
    Rins

    Вот вы написалиОчевидно (или не очень), что это прошивка для модификации F16D3, заточенной под евро-4? Вы ее поставили на свое авто с евро 4? или ваше авто с евро-3?
    считал что стоит, вносил изменения. пробовал, катался.
    забудьте вы про евро 3,4. отличие только в софте. мотор тотже и остался.

    Не уточните, что конкретно вы правили,
    топливоподача, динамические коррекции по топливу.
    УОЗ. и динамические коррецкии.

    поскольку евро 3 и евро 4 прошивки F16D3 существенно отличаются (вплоть до длительностей впрыска, углов опережения, отличающиеся алгоритмы работы ЕГР, лямбда- зонды и т.п.).
    Мне, как обычному пользователю, известно две- евро 3 и евро 4. Надеюсь, вы не будете утверждать, что они имеют идентичные прошивки.
    назовите мне евро 4 прошивку для нексии 1.6

    Быстренько можно только отключить чек, а все остальное длительная работа. Сразу отвечаю, что мне не нужны таблицы и т.п., а просто КОНКРЕТНАЯ информация, что конкретно было изменено и что хорошего, кроме отсутствия чека, от этого получилось.
    что хорошего? лучше едет. меньше задержка на нажитие педали газа. лучше динамика разгона.
    я не собираюсь тут продвигать свою прошивку. думаю, что у Виталия лучше.
    просто не хочу платить деньги за то что могу сделать сам.

  5. #355
    denkisan
    Старожил

    "Торнадо" для двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    Двигатель довольно консервативен по железу, основные изменения -это в алгоритме управления. Нормы токсичности Е2, Е3, Е4 - это всё определяется стоковым состоянием двигателя и его прошивкой, софтом. Двигатель механически почти не меняется, изменения в добавлении второго, диагностического датчика кислорода, а Е3 иЕ4 отличаются уже в основном софтом, который обязан обеспечить соответствие, а не только контроль работы катализатора - эффективно он работает при достижении рабочей температуры или нет, в Е4 уже добавляется коорекция топливоподачи не только по первому ДК, но и более точно по средним значениям параметров второго ДК, коррекция уже уточняющая, которая формируется уже после выхода катализатора на рабочий режим. Учитывая цены на катализаторы, после их выхода из строя владелец естественно хочет вернуть машину в строй потратив минимум средств. Вот тогда и получаем вместо катализатора - пламягаситель, а второй ДК убирают из маски датчиков переходя на алгоритмы управления по Е2. То что софты на моторы Нексий как 8 так и 16 клапанные меняются- это требования норм токсичности, без обеспечения которых попасть на первичный рынок невозможно. Нет сертификата- гуляй на рынки слаборазвитых стран, которые о токсичности не заботятся, им бы победить голод и обеспечить нормальное питание людей, а уже потом о выбросах думать. То что на Нексии ,годами выпускавшиеся с одной единственной прошивкой теперь уже несколько софтов- это требование времени, если отстанешь от общего потока- вылетишь с рынка! А это для производителя смерти подобно. Поэтому и узбекам приходится шевелить кеглями. А то, что каждый стремится сам "поправить" то, что делалось специалистами не удивительно, каждый считает себя грамотным и продвинутым специалистом, а порой с тонкостями теории ДВС даже поверхностных знаний нет. Специалистов, способных грамотно поправить калибровки не так много, а уж грамотно "исправить" Е3 или Е4 на Е2 тем более. Поэтому доверять свой двигатель любому "умельцу" рискованно. Можно поиметь неприятные последствия от не слишком грамотных исправлений. Только прошивки надо использовать от проверенных авторов. Чтобы иметь гарантии лучше пользоваться услугами специалистов на местах, (не гастролёров) чтобы в период адаптации иметь в случае проблем оперативную техническую поддержку, а не ждать повторных гастролей.

  6. #356
    denkisan
    Старожил

    "Торнадо" для двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    Двигатель довольно консервативен по железу, основные изменения -это в алгоритме управления. Нормы токсичности Е2, Е3, Е4 - это всё определяется стоковым состоянием двигателя и его прошивкой, софтом. Двигатель механически почти не меняется, изменения в добавлении второго, диагностического датчика кислорода, а Е3 иЕ4 отличаются уже в основном софтом, который обязан обеспечить соответствие, а не только контроль работы катализатора - эффективно он работает при достижении рабочей температуры или нет, в Е4 уже добавляется коорекция топливоподачи не только по первому ДК, но и более точно по средним значениям параметров второго ДК, коррекция уже уточняющая, которая формируется уже после выхода катализатора на рабочий режим. Учитывая цены на катализаторы, после их выхода из строя владелец естественно хочет вернуть машину в строй потратив минимум средств. Вот тогда и получаем вместо катализатора - пламягаситель, а второй ДК убирают из маски датчиков переходя на алгоритмы управления по Е2. То что софты на моторы Нексий как 8 так и 16 клапанные меняются- это требования норм токсичности, без обеспечения которых попасть на первичный рынок невозможно. Нет сертификата- гуляй на рынки слаборазвитых стран, которые о токсичности не заботятся, им бы победить голод и обеспечить нормальное питание людей, а уже потом о выбросах думать. То что на Нексии ,годами выпускавшиеся с одной единственной прошивкой теперь уже несколько софтов- это требование времени, если отстанешь от общего потока- вылетишь с рынка! А это для производителя смерти подобно. Поэтому и узбекам приходится шевелить кеглями. А то, что каждый стремится сам "поправить" то, что делалось специалистами не удивительно, каждый считает себя грамотным и продвинутым специалистом, а порой с тонкостями теории ДВС даже поверхностных знаний нет. Специалистов, способных грамотно поправить калибровки не так много, а уж грамотно "исправить" Е3 или Е4 на Е2 тем более. Поэтому доверять свой двигатель любому "умельцу" рискованно. Можно поиметь неприятные последствия от не слишком грамотных исправлений. Только прошивки надо использовать от проверенных авторов. Чтобы иметь гарантии лучше пользоваться услугами специалистов на местах, (не гастролёров) чтобы в период адаптации иметь в случае проблем оперативную техническую поддержку, а не ждать повторных гастролей.

  7. #357
    Rins
    Участник

    "Торнадо" для двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    точных данных по евро у меня нет. на нексию 1.6л долго ставилась одна прошивка 1BUW из разных источников она евро3.
    с 12года идёт новая прошивка 1CDB евро не знаю. но подозреваю что евро3. (но это вообще не принципиально)
    прошивки не взаимозаменяемы. при попытке залить полный фулл. 1BUW где была 1CDB перестаёт работать стрелка указателя топлива. (видимо панели приборов разные)
    приходится делать тюнинг на базе оной.
    я на евро2 свою не переводил. пока не надо. и мне это не доступно.
    Е2 делал Саша с адакта. прошивка динамичная, но некоторые жалуются на расход.

  8. #358
    Rins
    Участник

    "Торнадо" для двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    точных данных по евро у меня нет. на нексию 1.6л долго ставилась одна прошивка 1BUW из разных источников она евро3.
    с 12года идёт новая прошивка 1CDB евро не знаю. но подозреваю что евро3. (но это вообще не принципиально)
    прошивки не взаимозаменяемы. при попытке залить полный фулл. 1BUW где была 1CDB перестаёт работать стрелка указателя топлива. (видимо панели приборов разные)
    приходится делать тюнинг на базе оной.
    я на евро2 свою не переводил. пока не надо. и мне это не доступно.
    Е2 делал Саша с адакта. прошивка динамичная, но некоторые жалуются на расход.

  9. #359
    denkisan
    Старожил

    "Торнадо" для двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    в идентификаторе 1Вхх и 1Схх уже большая разница, бутлодер совсем другой и микропрограмма тоже, а на 8 клапанниках MR140 у него уже несколько стадий пройдено 1 сток XADN, потом исправленная без закидонов на хх и пхх, - это Е3, а сейчас E4 уже ХАQD, XAQF а на Ланосах пока только XAQA. Ведь Россия в 2008 году закрыла рынок для машин с Е2 а в 2012 с Е3.

  10. #360
    denkisan
    Старожил

    "Торнадо" для двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    в идентификаторе 1Вхх и 1Схх уже большая разница, бутлодер совсем другой и микропрограмма тоже, а на 8 клапанниках MR140 у него уже несколько стадий пройдено 1 сток XADN, потом исправленная без закидонов на хх и пхх, - это Е3, а сейчас E4 уже ХАQD, XAQF а на Ланосах пока только XAQA. Ведь Россия в 2008 году закрыла рынок для машин с Е2 а в 2012 с Е3.

Похожие темы

  1. "ULTRA" для двигателей SOHC 1500 см3 (евро 3)
    от svv в разделе Прошивки
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 03:05
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  3. "TORNADO-SPORT" для двигателей SOHC (евро 3)
    от svv в разделе Прошивки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 22:54
  4. Нексия Нью ЧИП тюнинг от SVV.... "ТОРНАДО".
    от C@rdi в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •