Возможно конечно. Не чего сложного нет. Николай вывешивал схему подключения. Посмотрите и сделайте сами. Это касаемо машин 1.5 евро-2.Сообщение от DIM@S
Возможно конечно. Не чего сложного нет. Николай вывешивал схему подключения. Посмотрите и сделайте сами. Это касаемо машин 1.5 евро-2.Сообщение от DIM@S
...в том то и дело, что меня интересует DOHC, 1.6, 109...Сообщение от svv
1) торнадо+ , это максимально лучшая прошивка что на седняшний день есть у вас, для 1.6,109, DOHC ?
2) просветите пожалуйста, возможно ли на неё установить переключатель: спорт/эконом ?
+1 тоже сиильно интересно
Максимально лучшая,это выкатанная персонально под ваш автомобиль. Двух режимок на этот эбу нет и думаю не будет.Сообщение от DIM@S
Виталий, благодарю!!! Очень заинтриговали, надо будет после югов к вам заехать.Сообщение от svv
Пару дней назад установил себе торнадо+. Несмотря на то, что около 1000км она еще будет "прикатываться", изменения заметны сразу - первые две передачи стали намного резвее! Начиная с третей я разницы, честно говоря, не заметил, но на низах теперь отлично тянет. Расход по БК увеличился, но незначительно... + 0,5 л/100 км где-то. И то это скорее из за тапки в пол ))
Разница есть на всех передачах. Чем выше передача, тем сложнее мотору.Сообщение от clopin
Уважаемые гуру прошивок! Извиняюсь за возможный оффтоп. Везде на форуме спрашивал послали к вам. Есть такая проблема. При переключении передач обороты сразу не сбрасываются а даже наоборот немного растут, потом плавно начинают опускаться около 5 сек до ХХ. Говорят что так и должно быть, у всех якобы так, даже ссылаются на официальное письмо ДжиМ где они объясняют что так прошито. Помоему не есть хорошо переключаться при 4000 оборотов, жалко синхронизаторы, да и расход возможно.
Скажите можно ли это исправить с помощью прошивки мозгов?
Спасибо!
а причем тут синхроны? Они вобще-то нужны при переключении. Вы же не включаете\выключаете скорость по 10 раз без сцепления
Ответа на вопрос не получил. Я и писал про переключение, синхроны полюбому должны синхронизировать вращение первичного вала с блоком шестерен (мож. ошибаюсь, сильно не ругать), а он(первичный) на 4000 оборотах, им сложнее остановить. ??? ИМХОСообщение от gremlin171