"Торнадо" для двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

Страница 29 из 38 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 374
  1. #281
    svv
    Старожил

    "Торнадо" для ля двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    Цитата Сообщение от DIM@S
    Виталий, доброго времени суток! У меня вопрос, просветите пожалуйста, возможно ли установить переключатель: спорт/эконом ?
    С уважением, Дмитрий.
    Возможно конечно. Не чего сложного нет. Николай вывешивал схему подключения. Посмотрите и сделайте сами. Это касаемо машин 1.5 евро-2.


  2. #282
    DIM@S
    Старожил

    "Торнадо" для ля двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    Цитата Сообщение от svv
    Возможно конечно. Не чего сложного нет. Николай вывешивал схему подключения. Посмотрите и сделайте сами. Это касаемо машин 1.5 евро-2.
    ...в том то и дело, что меня интересует DOHC, 1.6, 109...

    1) торнадо+ , это максимально лучшая прошивка что на седняшний день есть у вас, для 1.6,109, DOHC ?
    2) просветите пожалуйста, возможно ли на неё установить переключатель: спорт/эконом ?

  3. #283
    kirillka
    Старожил

    "Торнадо" для ля двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    +1 тоже сиильно интересно

  4. #284
    svv
    Старожил

    "Торнадо" для ля двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    Цитата Сообщение от DIM@S
    ...в том то и дело, что меня интересует DOHC, 1.6, 109...

    1) торнадо+ , это максимально лучшая прошивка что на седняшний день есть у вас, для 1.6,109, DOHC ?
    2) просветите пожалуйста, возможно ли на неё установить переключатель: спорт/эконом ?
    Максимально лучшая,это выкатанная персонально под ваш автомобиль. Двух режимок на этот эбу нет и думаю не будет.

  5. #285
    DIM@S
    Старожил

    "Торнадо" для ля двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    Цитата Сообщение от svv
    Максимально лучшая,это выкатанная персонально под ваш автомобиль. Двух режимок на этот эбу нет и думаю не будет.
    Виталий, благодарю!!! Очень заинтриговали, надо будет после югов к вам заехать.

  6. #286
    clopin
    Участник

    "Торнадо" для ля двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    Пару дней назад установил себе торнадо+. Несмотря на то, что около 1000км она еще будет "прикатываться", изменения заметны сразу - первые две передачи стали намного резвее! Начиная с третей я разницы, честно говоря, не заметил, но на низах теперь отлично тянет. Расход по БК увеличился, но незначительно... + 0,5 л/100 км где-то. И то это скорее из за тапки в пол ))

  7. #287
    svv
    Старожил

    "Торнадо" для ля двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    Цитата Сообщение от clopin
    Пару дней назад установил себе торнадо+. Несмотря на то, что около 1000км она еще будет "прикатываться", изменения заметны сразу - первые две передачи стали намного резвее! Начиная с третей я разницы, честно говоря, не заметил, но на низах теперь отлично тянет. Расход по БК увеличился, но незначительно... + 0,5 л/100 км где-то. И то это скорее из за тапки в пол ))
    Разница есть на всех передачах. Чем выше передача, тем сложнее мотору.

  8. #288
    uarabey
    Участник

    "Торнадо" для ля двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    Уважаемые гуру прошивок! Извиняюсь за возможный оффтоп. Везде на форуме спрашивал послали к вам. Есть такая проблема. При переключении передач обороты сразу не сбрасываются а даже наоборот немного растут, потом плавно начинают опускаться около 5 сек до ХХ. Говорят что так и должно быть, у всех якобы так, даже ссылаются на официальное письмо ДжиМ где они объясняют что так прошито. Помоему не есть хорошо переключаться при 4000 оборотов, жалко синхронизаторы, да и расход возможно.
    Скажите можно ли это исправить с помощью прошивки мозгов?
    Спасибо!

  9. #289
    gremlin171
    Старожил

    "Торнадо" для ля двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    а причем тут синхроны? Они вобще-то нужны при переключении. Вы же не включаете\выключаете скорость по 10 раз без сцепления

  10. #290
    uarabey
    Участник

    "Торнадо" для ля двигателей 1.6 109 л.с, ЭБУ SIRIUS-1BUW

    Цитата Сообщение от gremlin171
    а причем тут синхроны?Они вобще-то нужны при переключении. Вы же не включаете\выключаете скорость по 10 раз без сцепления
    Ответа на вопрос не получил. Я и писал про переключение, синхроны полюбому должны синхронизировать вращение первичного вала с блоком шестерен (мож. ошибаюсь, сильно не ругать), а он(первичный) на 4000 оборотах, им сложнее остановить. ??? ИМХО

Похожие темы

  1. "ULTRA" для двигателей SOHC 1500 см3 (евро 3)
    от svv в разделе Прошивки
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 03:05
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  3. "TORNADO-SPORT" для двигателей SOHC (евро 3)
    от svv в разделе Прошивки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 22:54
  4. Нексия Нью ЧИП тюнинг от SVV.... "ТОРНАДО".
    от C@rdi в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •