Они что разныеНа 8 клапанном движке, интересно что за приору ты дернул?![]()
Они что разныеНа 8 клапанном движке, интересно что за приору ты дернул?![]()
очень странно ведь приора весит приблезительно столько же, по мощности и моменту проигрывает тем более чипованой.
может и вправду прокладка неочень или машина не прикаталась
посмотрел я тут в сети на вопрос "сколько сил в приоре" кто то говорит 96-98, кто то до 110, некоторые 115. слышал что у некоторых на стенде показывало 96-98 некоторые якобы слыщали что показала на стенде 110. очень интересно так-то в принципе логично со стороны автоваза занизить мощность чтоб не отпугивать покупателя высокими налогами но тогда смысл выпуска автовазом приоры с двигателем 120 л.с при цене за 400 т.р, да и сомнительно это.
имхо мощность на автовазе очень сильно зависит от партии(ну 1-3 л.с не более, т.е в пределе ошибки измерения), но имхо хороший старт приоры дело рук трансмиии(хотя разница и не такая заметная), но по эластичности сильно проигрывает ксюхе. может и есть редкие экземпляры который за 100 л.с. но всё же как то трудно вериться в то что приора такой уж серьёзный болид
я слышал делали замеры, вроде там 105-106 сил. Стоковую приору делал на стоковой нексии. на 3й передаче уходил на корпус, два на финише. Сейчас после чиповки не пробывал, думаю если в ней будет какой нибудь нулевик и например выпуск другой, то придется не сладко... Но шансы есть)))
Ага есть 80 лошадей, а есть 98, причем и то и другое 1.6 литра 8 клапанов и 16 соответствненно. Так что господа рвете Вы скорее всего 8 клапанные приоры.Они что разные![]()
оффтоп но похоже что всё же в приоре98 л.с. по тесту з.р. разгон нексии12.1 приоры 13.1. хоть и не 100% факт но всё же при учёте что у приоры коробка более спортивная. и ещё вопрос в совке мощность на сколько я знаю указывают на колёсах. а у нексии она приведена к колёсам или это мощность самого двигателя
Спорить не буду - просто не знаюАга есть 80 лошадей, а есть 98, причем и то и другое 1.6 литра 8 клапанов и 16 соответствненно. Так что господа рвете Вы скорее всего 8 клапанные приоры.В любом случае, у меня тоже 8 клапанов
Не припомню, чтоб с какой-либо приорой на светофоре возникали проблемы.
Хорош оффтопить горячие финские парни. >![]()
гонялся с приорой,после прошивки на коровинском шоссе от светофора до светофора.стартанул с опазданием с пробуксовкой,на 2-ой передаче крутил почти до от сечки,на пол корпуса вышел вперед.При переключении на 3-ю нога запуталась в коврике,он выскочил вперед.Мощности двиг. хватает чтобы обогнать приору.Не мешало-бы короткоходную кулису,кстати Сережа обещал!Почему болезненно отношусь к стартам с приорой,считаю что это самый конкурентный движок в классе Нексии!
нога запуталась в коврике, это как?????, Сам не гонялся еще, не чипанул.
PS заправлююсь на коровинке на ТНК..