Давайте все туда
Давайте все туда
+1 Погнали во встречу. Все во встречу
Присоединяюсь к Егору.
Кто прошился и получил хороший эффект от прошивки доволен, в некоторых случаях эффект не значительный, и это обычно сопутствует повышенному расходу (и другим мелким неприятностям) до прошивки, причину надо искать в механике.
По поводу износа. Известно, что износ зависит в первую очередь от качества масла и своевременности замены, от качества топлива, от режимов работы двигателя. Думаю никто не будет спорить, что при прочих равных условиях износ двигателя прямо пропорционален нагрузке на двигатель и числу оборотов (из общих физических соображений), а это уж никак не зависит от чипа. Кто хочет нагружает свой движок на стоке по полной по принципу "движок миллионник, на мой век хватит", кто хочет экономит (как я).
Прошивка просто дает мощность там, где ее мало, на низах например или при включении кондиционера, но о превышении максимальной стоковой нагрузки речь идет исключитльно редко. Это при том, что что узбеки сточили поршни и забрали у движка 10% мощности от той, под которую его проектировали корейцы. Если говорить о предотвращении износа, надо говорить так: "не менять прошивку И не нагружать двигатель более 70% (например) И не крутить более 4000 оборотов".
не боись мы с тобой на равный, моей стока же! вот тока девятки пыжаться но не могут обойти! обошли всего две штуки, одна 1.8 вторая вообще 2 литровая.Я тогда не участвую, у меня самая старая ксюха
фига се на равных. Я за тобой кое как удержался после встречи клуба веснойне боись мы с тобой на равный, моей стока же! вот тока девятки пыжаться но не могут обойти! обошли всего две штуки, одна 1.8 вторая вообще 2 литровая.![]()
у тебя 16!!!! надавил на тапку и обошел.фига се на равных. Я за тобой кое как удержался после встречи клуба весной![]()
Эт. понятно, я к тому что неплохо она у тебя бегала
вот именно! "БЕГАЛА", а теперь памятник.
Не заметишь, я не заметил, тоже на них надеялся... но не сильно разочаровался, так как Егор сразу скачал на Эко2 это миф фактически, тянет на 300-500 оборотов пораньше просто, но с 1500 об. не будет тянуть она у тебя ни как...Поезжу еще.. если не замечу прогресса на низах - останусь разочарован этим чипом.. Буду придумывать и искать другой.
из плюсов почему остался не разочарованным
1) не тупит при включении кондиционера... потеря мощности есть, но не надо давить тапку в пол чтобы тронуться... спокойно себя чувствую при нем...
2) после 3к оборотов действительно резвая тачка.... на обгонах на трассе это очень хорошо сказывается...
ПС. на след неделе к Егору поеду Эко3 попробую... а то пишут пишут, пока не прошьеш не поймешь, у всех машинки разные и каждому от нее надо свое...
Maestro, ты не прав насчет устраивает, ты же много ездишь по трассе... не знаю как ты, но я после эко2 стал себя увереннее чувствовать... с aland'ом я в этом согласен на 100%
Т.Е. если резюмировать, что мы с тобой получили после прошивки:Не заметишь, я не заметил, тоже на них надеялся... но не сильно разочаровался, так как Егор сразу скачал на Эко2 это миф фактически, тянет на 300-500 оборотов пораньше просто, но с 1500 об. не будет тянуть она у тебя ни как...
из плюсов почему остался не разочарованным
1) не тупит при включении кондиционера... потеря мощности есть, но не надо давить тапку в пол чтобы тронуться... спокойно себя чувствую при нем...
2) после 3к оборотов действительно резвая тачка.... на обгонах на трассе это очень хорошо сказывается...
ПС. на след неделе к Егору поеду Эко3 попробую... а то пишут пишут, пока не прошьеш не поймешь, у всех машинки разные и каждому от нее надо свое...
Maestro, ты не прав насчет устраивает, ты же много ездишь по трассе... не знаю как ты, но я после эко2 стал себя увереннее чувствовать... с aland'ом я в этом согласен на 100%
1) стала раньше тянуть на 300-50 об.
2)реально улучшилась тяга после 3000 об.
3) почти исчезла тормознутость с кондеем.
это все?