В прошлом году ездил на отдых в украину. Заправился на Шелл, средний расход с кондеем при 130-140 вышел около 6.3. Сам был в шоке.Сообщение от БИЗЗОН 76
В прошлом году ездил на отдых в украину. Заправился на Шелл, средний расход с кондеем при 130-140 вышел около 6.3. Сам был в шоке.Сообщение от БИЗЗОН 76
честно сказать, прошивка очень мне понравилась, несмотря на то что я вообще про нее ничего не знаю, кроме того что она от паулюса.
НО!
крутящий момент появился там, где его не было на самых низах-теперь она с кондиционером НОРМАЛЬНО трогается.
двигатель стал работать чуть тише, ушел дикий вой на 2500 об.
по расходу-не знаю, т.к. никогда этим не заморачивался.
но мне понравилось.
а насчет A15MF-я так понял это самый интересный ксюхин двиг, и от него можно добиться очень многого при правильном приложении умело растущих рук и головы!
Написано в связи с этим столько! Что даже не ловко читать подобные вопросы. Просто то человеку не нужно. Странно что он вообще зашел в такую тему.
Эт нормально, с учетом того, где заправлялся.Сообщение от _ULINE_
хочу газ поставить.
на меня кстати за прошивку жена ругалась-мол, нечего деньги тратить на чушь всякую
чей та тема заглохла? прошиваемся?
а ты так и не списался с denwerok? у вас я смотрю тема не очень активна, да и у нас тоже. прошивка-это не масло поменять... каждый месяц не сделаешь...Сообщение от vovkovich
спроси у дениса, что к чему, поинтересуйся.
ну я то давно с ним общался по этому поводу... нужно 6 машин. поэтому и апнул тему.
Подскажите если на A15SMS выкинуть нейтрализатор нужна прошивка или нет? И нужно ли оставлять датчик? Пробег 80000, разгон очень плохой, расход 7-8.5 л. ???
да, нужна прошивка. 2-ая лямбда прям после 2-го катализатора. прошиваешься под евро-2: оставляешь 1 лямбду и 1 кат.
ракеты ты не получишь, но разгон станет увереннее, а езда приятнее