Like Tree3сказали спасибо

ПДД,общение и конфликты на дорогах. Консультации, обмен мнениями

Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 372
  1. #41
    cossack2009
    Участник

    ПДД,общении и конфликты на дорогах. Консультации обмен мнениями

    новый сюрприз от нашего правительства

    ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
    ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

    Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

    Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

    Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

    Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

    Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.


  2. #42
    Сурёга 31
    Старожил

    ПДД,общении и конфликты на дорогах. Консультации обмен мнениями


  3. #43
    ВЛАД
    Старожил

    ПДД,общении и конфликты на дорогах. Консультации обмен мнениями

    я так думаю так или иначе снимать всё равно придётся,но сначала я так подозреваю возьмутся за тазы и старенькие иномарки а потом уже все остальные

  4. #44
    Buharik
    Участник

    ПДД,общении и конфликты на дорогах. Консультации обмен мнениями

    Вот тут про маркировку фар под ксеноны

    http://auto.fishki.net/comment.php?id=902

  5. #45
    ВЛАД
    Старожил

    ПДД,общении и конфликты на дорогах. Консультации обмен мнениями

    http://www.warnet.ws/news/36716

    беспредел ДПС в рязани

  6. #46
    Сурёга 31
    Старожил

    ПДД,общении и конфликты на дорогах. Консультации обмен мнениями

    ))))))))))

  7. #47
    cossack2009
    Участник

    ПДД,общении и конфликты на дорогах. Консультации обмен мнениями

    Серега не шали на дорогах, смотри по зеркалам

  8. #48
    Alex787
    Участник

    ПДД,общении и конфликты на дорогах. Консультации обмен мнениями

    Не хрен по напрасну гайцев за***вать. Документы проверили бы и отпустили. Оперативную информацию не обязаны разглашать.Мог позвонить в дежурку и сообщить о действиях патрульных. А так походу насмотрелся роликов и забыл в какой мы стране живем. и под конец обосрался! Хотя и гайцы по ходу превысили свои полномочия. Хотя это моё личное мнение.

  9. #49
    Сурёга 31
    Старожил

    ПДД,общении и конфликты на дорогах. Консультации обмен мнениями

    Цитата Сообщение от cossack2009
    Серега не шали на дорогах, смотри по зеркалам
    Я прекрасно тебя видел ,как и потом на линии .В тот день пол клуба видел на дороге!

  10. #50
    ВЛАД
    Старожил

    ПДД,общении и конфликты на дорогах. Консультации обмен мнениями

    Водителей обяжут быть виноватыми
    Депутаты Государственной Думы продолжают заботиться о пополнении госбюджета посредством нарушителей правил дорожного движения. Февраль начался с предложения в разы увеличить штрафы и вновь ввести балльную систему. И вот очередная инициатива «партии власти».



    На этот раз законопроект, призванный увеличить собираемость штрафов, вынес на обсуждение коллег председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник. Владислав Матусович предложил внести изменения в закон об ОСАГО и некоторые другие законы, обязав водителей иметь при себе специальные кредитные карты для оплаты на месте штрафов за нарушение правил дорожного движения. Причем наличие кредитной карты будет столь же обязательным, как и наличие полиса ОСАГО. И, судя по всему, карать за ее отсутствие будут так же, поскольку оное отсутствие будет считаться административным нарушением. А получение кредитной карты будет обязательным одновременно с получением полиса ОСАГО. Пресс-секретарь депутата Анжелика Есоянц уже пояснила, что, согласно задумке ее шефа, в каждом автомобиле ГИБДД будет установлен специальный терминал (аналогичный тому, посредством которого мы расплачиваемся «кредиткой» в магазине).

    Естественный вопрос: почему бы не ограничиться просто обязательным введением мини-терминалов в автомобилях ГИБДД? Я мог бы расплатиться за нарушение ПДД (если я согласен с самим фактом нарушения) любой из своих кредиток – хоть VISA, хоть Master-Card. Увы, увы и еще раз увы: абы какой картой расплатиться будет невозможно. Законопроект предусматривает, что банк, обслуживающий «штрафные» кредитные карты, будет выбран в процессе специального конкурса. Или, точнее, банки, поскольку в России насчитывается более 30 миллионов автовладельцев – одному банку такой объем обслуживания «пластика» просто не осилить.



    Законопроект продвигается как некая панацея, которая, во-первых, позволит в разы повысить собираемость штрафов (ведь если при тебе «штрафная кредитка», то отговориться неимением денег уже не удастся, а присутствие кредитки обязательно). А во-вторых, снизить уровень коррупции среди сотрудников ГИБДД, поскольку из общения водителя с инспектором будут выведены вопросы о форме оплаты штрафа – карточка и только карточка.

    Кое-кто уже открыто говорит о лоббировании банковских интересов на самом высоком уровне. Ведь за прошлый год только в Москве было задержано около 2,5 миллионов водителей – за грубые нарушения ПДД, которые нашли отражение в протоколах. Если взять минимальный штраф – 100 рублей, то за год банки только в Москве соберут четверть миллиарда рублей. А если минимальный штраф, как планируется, повысят до 1000 рублей? Получается уже 2,5 миллиарда. А каков будет сбор от России в целом?..

    Ведь странная получается штука: о подобных шагах говорили давно, если память не изменяет, обсуждения начались лет пять назад. Но велись они вяло: банкирам и так забот хватало. Но грянул кризис, кредит стал многим просто не по карману: люди бы и рады взять, да не могут. А тут – всех обяжут ЗАКОНОДАТЕЛЬНО лезть в долги.

    Мы попросили прокомментировать думскую инициативу вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского.

    - Получается, что человека заставляют заранее заплатить за нарушение, которого, возможно, вообще не будет! А раз не будет, значит, банк и страховая компания будут эти средства прокручивать, получая неплохой доход с миллионов водителей. В этом нет ничего удивительного. Ведь автор этого законопроекта, «единоросс» Владислав Матусович Резник, сам в прошлом и банкир, и страховщик. В 1990-ом году он исполнял обязанности заместителя председателя совета директоров «России» - одного из ведущих на тот момент коммерческих банков. До 1995-го года руководил правлением компании по страхованию – «Русь», а с 1995 по 1998 годы возглавлял «Росгосстрах». Итак, кредитная карта даст водителю возможность расплатиться за нарушение ПДД «на месте», но по безналу. Однако, согласно «Кодексу «Об административных правонарушениях», на оплату штрафа отводится 30 дней. Из них 10 – на обжалование наложения штрафа. А подача обжалования автоматически тормозит любое производство по административному делу. «Оплата на месте» лишает водителя не только права на обжалование решения инспектора ГИБДД, которое может быть несправедливым, но и на гарантированную 42-й статьей квалифицированную помощь адвоката.

Похожие темы

  1. Ответов: 2593
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 13:14
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 18:57
  3. Юридические консультации.
    от Welded в разделе Самара
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 21:47
  4. Нексия обмен на ВАЗ
    от dem00n в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:37
  5. Общение с инспектором на дороге.
    от Duvet в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •