Чето у вас както все мрачно.А вы пробовали то ? Я сначала сам боялся.
Чето у вас както все мрачно.А вы пробовали то ? Я сначала сам боялся.
и че читают из рук??
если понимают что хорошо подкован, то читаютСообщение от Братан
а когда говорят дайте в руки...что вы им отвечаете?
говорю - пожалуйста только согласно законодательства будьте любезны посмотреть, вернуть назад документы и озвучить причину остановки.Сообщение от Братан
А если они согласно законодательства попросят открыть капот для сверки номерных агрегатов? Спецоперацию - *вихрь- антикавказ* комбат состряпает за 6 секунд по звонку с мобилы....А если номерок двигателя вызовет подозрение у П.И.Д.Ра? и неплохо бы *прояснить данный вопрос* согласно того же законодательсвтва? Это потом уже можно и извиниться (даже в письменной форме). За протоколом адм. задержания у подкованного тоже дело не станет...и за понятыми.....
Коваться нам ещё всем и коваться......они тоже не дремлют - куются....зачем же их на дороге держат? Не для безопасности же ДД !
Сообщение от Vasiljev
в связи с этим есть интересный момент интересно было где разъяснение или нет,поскольку номер двигателя с апреля месяца не является регистрационными данными,и как бы тех.талоны никто тоже менять не собирался,правомочна ли данная сверка.
разъяснений не видел, но пока нет изменений в коап и адм. Регламент, все законно. Изменения коснулись регистрации и гто. Вместо двигателя пидр может усомниться в вин.Кто внимательно читал свой полис осаго? Я дважды ездил править их косяки...Сообщение от В Л А Д
Я не к тому, что надо их ссать дрожа и сидя ровно....бодаться надо обязательно.Но матчасть желательно знать по крайнеймере не хуже их...иначе разведут.
вот и я о том же с одной стороны можно посылать,а с другой надо быть насторожеСообщение от Vasiljev
но документы то все равно в руки отдаете)))
смысл этого понта??
еслиб я был ГАЕЦ то попросилбы за это открыть багажник и капот....
так можно и его удостоверение попросить)))