Ну что ж.. Внесу и я свою ложку мёда..
Во-первых здравствуйте! Я новый, так сказать, член клуба и это моё первое сообщение
Вот моя история..
29 сентября звоню и договариваюсь о покупке авто. Обговорили модель, двигатель, цвет, наличие, допы и всё-всё.. По телефону обговорили, что приехать могу забрать и оплатить в субботу, предоплата никакая не нужна. Время назначили 15-00.
1 октября, когда я уже вызвал такси, поступает звонок от менеджера и мне сообщают, что машина еще не готова, приезжайте в 17-00 или лучше позже.. Отменяю такси, жду, приезжаю ближе к 18-00. Жду. Сходил в мастерскую, где "доустанавливали" допы.. Машина вся в цементном налете.. Спрашиваю, "Помоете?" Ответ: "Конечно". Возвращаюсь в клиентский отдел, начинаем оформлять договор, тем временем я дозаказываю коврики в салон. Оплачиваю в кассе стоимость авто, стоимость допов и работы.. Доходит дело оплачивать страховку.. в кассе уже с недовольством мне говорят: "Чего так долго, время почти 8, мы домой хотим! Ищите без сдачи, мелочи нет". Ну что ж, я привык к такому сервису, как никак в Белгороде.. Еще не было 8ми часов, как сотрудники начали мимо меня уходить домойОдин из последних отдал мне ключи и сказал: "Машина на улице ждет Вас"..
Дальше начинается самое главное..
Машину от цементного налета не отмыли, просто ополоснули. Было дождливо, но несмотря на это, запакованные коврики кинули в багажник.. Сел в машину, осмотрелся, потыкал кнопочки, покрутил вертелки... и что же.. сразу беда.. воздух дул либо только в ноги, либо на лобовое стекло, но только с пассажирской стороны.. Думаю ладно, разберемся в понедельник..
В понедельник, 3 октября, загорелся мой первый чекначали плавать обороты.. Я приезжаю к ним, объясняю, рассказываю.. Загнали на сервис, через пол часа довольные отвечают: "сделали!". На вопросы что было и как сделали ничего внятного не ответили. К вечеру чек загорелся опять, поплыли холостые, начала глохнуть.. Через 2 часа сделали, чек не горит, все работает..
Через 2 дня опять всё по кругу.. Сдал машину.. делали 3 дня. Сказали, что гоняли в "ФольцВаген", т.к. там мастера опытнее и оборудование лучше. Проблему устранили, плохой контакт в проводке. Ну что ж.. поверил, а зря.. На прошлой неделе опять всё повторяется.. обороты скачут, непроизвольно поднимаются до 3х тысяч.. Полез под капот.. Видимо, когда в Фольксвагене "Сделали", имели в виду, что притянули жгут, который идет к РХХ, чтоб контакт лучше былпри шевелении проводки в том месте обороты восстанавливались. Вчера начал греться двигатель.. вентилятор срабатывает на предпоследнем делении...
Итак.. сегодня пригнал им машину в очередной раз. Машине чуть больше 3х недель, пробег 3100км. Что мы имеем? Неоднократное обращение по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ вопросу, причем прогрессирующему, не работающую должным образом систему отопления салона (только сегодня начали ремонтировать), ну и соответственно общий негатив..
Спасибо хочется сказать только двум парням: мастерам-приёмщикам Константину и Александру, которые внимательно относились к моим проблемам, выслушивали и сразу брались за работу.
Если форум читают сотрудники ООО "Скорость", то информация для Вас:
нексия 1,6 16v серо-перламутровая, гос номер р891ту 36, заказчик Саврасов М.С.
Надеюсь, это обращение в сервис последнее. Иначе придется вспоминать ЗоЗПП и готовиться к расторжению договора купли-продажи.
У Вас юридическая поддержка хорошая, но и мы не пальцем деланные
Новая машина покупается для того, чтобы на ней ездить и радоваться покупке, а не для еженедельных обращений в сервис.
Спасибо за внимание и понимание