Отзывы ООО "Скорость"

Страница 52 из 59 ПерваяПервая ... 2425051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 589
  1. #511
    Максимыч
    Старожил

    Отзывы ООО "Скорость"

    Ну что ж.. Внесу и я свою ложку мёда..
    Во-первых здравствуйте! Я новый, так сказать, член клуба и это моё первое сообщение
    Вот моя история..
    29 сентября звоню и договариваюсь о покупке авто. Обговорили модель, двигатель, цвет, наличие, допы и всё-всё.. По телефону обговорили, что приехать могу забрать и оплатить в субботу, предоплата никакая не нужна. Время назначили 15-00.
    1 октября, когда я уже вызвал такси, поступает звонок от менеджера и мне сообщают, что машина еще не готова, приезжайте в 17-00 или лучше позже.. Отменяю такси, жду, приезжаю ближе к 18-00. Жду. Сходил в мастерскую, где "доустанавливали" допы.. Машина вся в цементном налете.. Спрашиваю, "Помоете?" Ответ: "Конечно". Возвращаюсь в клиентский отдел, начинаем оформлять договор, тем временем я дозаказываю коврики в салон. Оплачиваю в кассе стоимость авто, стоимость допов и работы.. Доходит дело оплачивать страховку.. в кассе уже с недовольством мне говорят: "Чего так долго, время почти 8, мы домой хотим! Ищите без сдачи, мелочи нет". Ну что ж, я привык к такому сервису, как никак в Белгороде.. Еще не было 8ми часов, как сотрудники начали мимо меня уходить домой Один из последних отдал мне ключи и сказал: "Машина на улице ждет Вас"..
    Дальше начинается самое главное..
    Машину от цементного налета не отмыли, просто ополоснули. Было дождливо, но несмотря на это, запакованные коврики кинули в багажник.. Сел в машину, осмотрелся, потыкал кнопочки, покрутил вертелки... и что же.. сразу беда.. воздух дул либо только в ноги, либо на лобовое стекло, но только с пассажирской стороны.. Думаю ладно, разберемся в понедельник..
    В понедельник, 3 октября, загорелся мой первый чек начали плавать обороты.. Я приезжаю к ним, объясняю, рассказываю.. Загнали на сервис, через пол часа довольные отвечают: "сделали!". На вопросы что было и как сделали ничего внятного не ответили. К вечеру чек загорелся опять, поплыли холостые, начала глохнуть.. Через 2 часа сделали, чек не горит, все работает..
    Через 2 дня опять всё по кругу.. Сдал машину.. делали 3 дня. Сказали, что гоняли в "ФольцВаген", т.к. там мастера опытнее и оборудование лучше. Проблему устранили, плохой контакт в проводке. Ну что ж.. поверил, а зря.. На прошлой неделе опять всё повторяется.. обороты скачут, непроизвольно поднимаются до 3х тысяч.. Полез под капот.. Видимо, когда в Фольксвагене "Сделали", имели в виду, что притянули жгут, который идет к РХХ, чтоб контакт лучше был при шевелении проводки в том месте обороты восстанавливались. Вчера начал греться двигатель.. вентилятор срабатывает на предпоследнем делении...
    Итак.. сегодня пригнал им машину в очередной раз. Машине чуть больше 3х недель, пробег 3100км. Что мы имеем? Неоднократное обращение по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ вопросу, причем прогрессирующему, не работающую должным образом систему отопления салона (только сегодня начали ремонтировать), ну и соответственно общий негатив..
    Спасибо хочется сказать только двум парням: мастерам-приёмщикам Константину и Александру, которые внимательно относились к моим проблемам, выслушивали и сразу брались за работу.
    Если форум читают сотрудники ООО "Скорость", то информация для Вас:
    нексия 1,6 16v серо-перламутровая, гос номер р891ту 36, заказчик Саврасов М.С.
    Надеюсь, это обращение в сервис последнее. Иначе придется вспоминать ЗоЗПП и готовиться к расторжению договора купли-продажи.
    У Вас юридическая поддержка хорошая, но и мы не пальцем деланные
    Новая машина покупается для того, чтобы на ней ездить и радоваться покупке, а не для еженедельных обращений в сервис.
    Спасибо за внимание и понимание


  2. #512
    Максимыч
    Старожил

    Отзывы ООО "Скорость"

    И еще пару камней в огород "Скорости"
    Забрав машину, обнаружил, что отвертка из набора инструментов лежала в бардачке, а ключа не было вовсе.. при первом обращении в сервис этот ключ нашли под капотом
    неплохо?

  3. #513
    км/4
    Участник

    Отзывы ООО "Скорость"

    Цитата Сообщение от Максимыч
    И еще пару камней в огород "Скорости"
    Забрав машину, обнаружил, что отвертка из набора инструментов лежала в бардачке, а ключа не было вовсе.. при первом обращении в сервис этот ключ нашли под капотом
    неплохо?
    Спасибо за отзыв.Просим Вас связаться с клиентской службой УК КМЧ по телефону 8-800-333-3333(звонок бесплатный) или оставить контактный номер.

  4. #514
    Максимыч
    Старожил

    Отзывы ООО "Скорость"

    89038869392, Максим. Надеюсь, что не услышу в трубке: "оцените работу сервиса по пятибальной шкале"

  5. #515
    ДЫМ
    Старожил

    Отзывы ООО "Скорость"

    Цитата Сообщение от км/4
    Спасибо за отзыв.Просим Вас связаться с клиентской службой УК КМЧ по телефону 8-800-333-3333(звонок бесплатный) или оставить контактный номер.
    Надеюсь с результатом нас ознакомят?

  6. #516
    Сурёга 31
    Старожил

    Отзывы ООО "Скорость"

    "Скорость" как всегда на высоте!!!!!))))))Вот не пойму как можно быть такими рукажопами????Уже такое впечатление что они руль от колеса хер отличают!!!!!))))Интересно им хоть пресс купили или подшипники всё ещё кувалдой меняют!!??))))

  7. #517
    ВЛАД
    Старожил

    Отзывы ООО "Скорость"

    точно на арсенал к Славику,вот самый толковый мастер.

  8. #518
    vovkovich
    Участник

    Отзывы ООО "Скорость"

    и ближе))

  9. #519
    Максимыч
    Старожил

    Отзывы ООО "Скорость"

    Выдержки из ЗоЗПП
    Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    ...
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    (от себя) к таким убыткам относятся: все установленные ДОПы, работа по их установке, стоимость прохождения ТО1, стоимость госпошлины при регистрации ТС, стоимость страховки.

    В отношении технически сложного товара (автомобиль является технически сложным товаром) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара; (мои проблемы являются существенными, т.к. возникают неоднократно и все ремонты не давали результатов)
    ...

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). (от себя: я так понимаю, для каждого обращения по гарантийному случаю имею право вызывать эвакуатор за счет ООО "Скорость"?)

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
    (от себя: с момента продажи моя нексия подорожала на 10000 рублей)

    Кроме всего прочего, перечитал договор о техническом и гарантийном обслуживании автотранспортного средства, заключенный между мной и ООО "Скорость" и нашел несколько нарушений со стороны "Скорости", например:
    в договоре в п 1.1 прописано, что мне должны выдать приложение 1 (Программа технического обслуживания). Естественно, его не выдали..
    в п 4.2 прописано, что при передаче мною авто в сервис и в момент получения, мне должны на руки выдавать заказ-наряды, где прописано что делали и результат работ. Естественно, это тоже не выдавалось..

  10. #520
    Максимыч
    Старожил

    Отзывы ООО "Скорость"

    Стоимость авто 313000
    стоимость ДОПов (с работой) 27000 (ориентировочно, чека нет под рукой)
    удорожание авто с момента покупки 10000
    стоимость ТО1 3340
    стоимость страховки 2827
    пошлина за номера 2000
    пошлина за талон ТО 300
    Итого 355640

    Интересно, готова ли "Скорость" отдать деньги кэшем и думать, куда пристроить езженный авто?

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт и покраска. ООО "Интер Авто" - 15%
    от Иннтер Авто в разделе Услуги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 17:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 20:10
  3. ООО "Равелин" - сервис, тюнинг в Санкт-Петербурге
    от александр3102 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 11:33
  4. ООО "Кит-Стар" в г.Стерлитамаке дилер UZ-Daewoo в Башкирии
    от Vortex1970 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 18:27
  5. ООО "Скорость" дилер UZ-Daewoo в г.Белгороде
    от vovkovich в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •