ура! ПТС вчера получил и номера тоже! 25 дней) думал будет больше месяца.
но всё равно считаю, что салон назван не без иронии ))
ура! ПТС вчера получил и номера тоже! 25 дней) думал будет больше месяца.
но всё равно считаю, что салон назван не без иронии ))
Поздровляю с полноправным владением авто!!!
Название рекомендую переделатьура! ПТС вчера получил и номера тоже! 25 дней) думал будет больше месяца.
но всё равно считаю, что салон назван не без иронии ))
СКОРОСТЬ МАСТЕРОВ - будет в самую точку.
ага не выходит у данил - мастерофф ")))))))))))))))))))))))каменная чаша"А.Бажов уральский писательНазвание рекомендую переделать
СКОРОСТЬ МАСТЕРОВ - будет в самую точку.
Покупал машину в конце августа 2007г. Директор еще был узбек, ПТС по договору должны были отдать через 10 дней. Срок вышел, ПТС нет. Три визита после работы, ругань с директором и 18 сентября 2007г. ПТС получил.
Задержка ПТС происходит по одной причине - дилер (ООО "Скорость") закупает автомобили себе на стоянку у дистрибьютора за счет заемных (кредитных) средств и сразу банк забирает ПТС в залог. По кредитному договору - машина находиться в залоге. Кто брал авто в кредит - знает. Продать ее соответственно нельзя. Дилер - продает. И ему необходимо некоторое время, чтобы поменять ПТС авто, находящегося в залоге, на ПТС другого авто, или выкупить авто у банка. Вот и все. Но на это уходит 5-7 дней со всеми проволочками и бюрократией. 20 дней - это круто. Либо продавцы ленивые, либо не хотят работать. ...
Дальше - больше!
При покупке заключили договор на тех.обслуживание с приложением. В приложении указан объем работ со стоимостью, на весь срок гарантии, т.е. 5 лет или 100тыс. км пробега.
ТО-1 прошел за 3900. Претензий нет.
ТО-2 прохожу в кармане 4800 (согласно договора), счет выставляют на 5900!!! Начинаю разбираться. У них видите ли пришел приказ из Воронежа о поднятии цен. Мне выставили с учетом новой цены. Оплачивать отказываюсь, мотивируя это тем, что я работаю согласно договора. Машину не отдают. Жду директора. Приехал молодой парень-директор. Опять начинает мне втирать про приказ из Воронежа. Я его "поздравляю" с приказом и прошу объяснить мне, причем тут я и Воронеж??? Договор у меня заключен с ООО "Скорость", которое находиться в Белгороде. Заявляю директору, что я готов оплатить стоимость ТО-2 согласно договора, если вы не примете у меня деньги, согласно ст.166 заявляю об угоне. Инцидент разрешился в течении 15 минут. Я оплатил стоимость работ согласно договора, забрал машину и уехал. Следом позвонил в "Горячую линию", объяснил ситуацию, дошел до начальника юр.отдела, он мне посочувствовал, сказал что я прав, но помочь ни чем не может, т.к. у меня нет отношений с дистрибъютором Дэу, а только с дилером.
Вот такое ТО-2 потом было ТО-3, претензия...![]()
мне вот любопытно как они"сеаты" обслуживают,а ведь эта машинка несколько посложнее нексии будет
Думаю вряд ли будет по другому... :мне вот любопытно как они"сеаты" обслуживают,а ведь эта машинка несколько посложнее нексии будет![]()
есть ли смысл вообще связываться со "Скоростью" ? может и не стоит это "гарантийное обслуживание" наших нервов?
Я ушел с гарантии после 30тыс.км. Нервов попили много.>есть ли смысл вообще связываться со "Скоростью" ? может и не стоит это "гарантийное обслуживание" наших нервов?>
>
Выбор конечно же за тобой,??? но за 20-30 тыс.км заводской брак выйдет наружу,:-\ а дальше я смысла не вижу.:-\ :-\ :-\
20-30 тыс.км это сколько TO ?