Это конечно лучше, чем ничего. Но жамшут воспитанию и исправлению не подлежит, только замене.
Это конечно лучше, чем ничего. Но жамшут воспитанию и исправлению не подлежит, только замене.
остаётся надеяться, что это поймет директор.....может быть....когда-нибудь....Сообщение от maxpayne
А понять ему поможет только дискомфорт рабочего места, факт.
директор какая то девка и ей похоже то ли по ... ,то ли до ..... !))))))))))))))))))))))))Сообщение от Vasiljev
[quote=maxpayne ]
К сожаленью, никак не донести инфу тем и другим. Хотя бы половина их занялась писаниной - всего-то надо сохранить наряд-заказ или квитанцию, стук письмецо в конверте, звяк в роспотребнадзор....
Сами во многом виноваты, безмолствует народ...они и буреют.
Отправь его копию в федералам РПН Москву, а внизу письма припиши обязательно:
В зависимости от принятого решения, в соответствии с ФЗ-59, право обращения в вышестоящие инстанции оставляю за собой. (если 15руб не жалко.....конечно)
В областное управление я так понял ты уже писал. Пробуй сюда http://www.gosuslugi.ru/ru/pt/index....stab_4=3&tid=2
Укажи в кляузе, что проверку не проводили, отделались отпиской.
Ещё бы 3-4 чел. из тех что не прошлёл ГТО по тормозам, распечатку диагност. карты.... и в службу по сертификации автопроизводителей.....Да где ж их найдешь.
Также не пожалей конвертика для этого мужика http://www.belregion.ru/department/part382/
Ему в шапке жалобы напиши Копия: Онищенко Г.Г. (обязательно), Пистон будет, будь уверен.
А если замелькают они почаще в списках - непременно нагнут....Короче, всё в наших руках, чё тут то слёзы лить!
Сообщение от maxpayne
слушай тебе много раз уже сказали что вся эта гарантия сплошная фикция,не устал наступать на одни и те же грабли
У меня ПОКАудовлетворительные впечатления от ремонта по гаранти. Около года назад потек шланг высокого давления ГУРа, в их сервисе такого не оказалось, заказать оказалось проблематично: сказали ниче не могем сделать, никаких сроков вообще не было названо, сначала это просто убило. что за фигня!потом решил сам поехать и найти этот шланг по номеру, привез им с чеком через неделю после общения с ними. И надо сказать что поменяли бесплатно и вернули стоимость по чеку без вопросов. на энтим пока все. Как-то странно, но все разрешилось. Короче молюсь чтоб еще раз не столкнуться с гарантийным случаем. Вся фишка в том, что там походу не осознают, что машина из под клиента, и то, что она стоит неисправная - вносит значительные неудобства в его личную жизнь. Не у всех есть запасной авто. А их, порой, пофигизм просто убивает, ну прошла одна неделя, ну вторая, ну подождите еще, типа речь идет о тостере без которого мона и обойтись. Как из Москвы,Кореи,Узбекистана в конце концов детали едут 10 дней, а они чего-то не могут найти 3 недели.
![]()
судя по ссылке там только печное топливо,а вот машин чего то не увиделСообщение от maxpayne
я вообще не понял где запорожье где мыСообщение от maxpayne