
Сообщение от
maxpayne
1) ТО-1 включает в себя следующие:
1) продувка фильтра воздухана оценим ее в 50р
2) проверка ходовой оценем ее ну в 200р
3) замена масла со снятием защиты картера итд 300р
4) масло шел хеликс ов30 оценим ну в биби скоко там 900р (масло с канистр не с бочек)
5) фильтр маслянный 150р
6) накачка колес 40р
7) подтягивание бошки нанометричным ключем 300р (уменя и у друзей его нет так что сами сусами эт не сюда)
8) чистка клапана ХХ - 100р
9) смазка замков итд итп клем акума и прочей лабуды - 100р
10) аренда подъемника 2 часа - 250р
где-то 2000 рублей так стоит ли кепишивать из за 1000р и терять гарантию??? при пробеге в 30-50 000 когда пол авто уже не на гарантии я согласен, но 1-2-3 ТО думаю стоит проходить да и мало того если авто будете продавать это будет только плюсом.....
по поводу цены на фары и самих фар естественно на экзисте дешевле, но даже толи 2000 толи гарантия???
по поводу газа вообще засада вы сэкономили 1400р при поездки в крым??? так сколько нужно поездок чтоб оборудование окупилось???
была уменя волга стоял там газ знаем знаем то газалин слей то редуктор перебери то поедь заправся на кудыкину гору итд....
просто думаю после 20-30 000 пробега можно извращатся как угодно но до 30 я буду следовать согласно договоров и регламентов завода....
естественно ставить сигналку или делать антикор в скорости это нужно быть больным ,а то сам бог велел , ГЛАВНОЕ БЫТЬ В РЕМ ЗОНЕ И КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОЦЕСС...))))
P.S. А ТАК МОГУТ ВАШЕ МАСЛО СЛИТЬ И ЗАЛИТЬ ОБРАТНО