Где находится сервис Арсенал? честно заеб-ся его искать, дайте адрес или хоть примерно где он.
Где находится сервис Арсенал? честно заеб-ся его искать, дайте адрес или хоть примерно где он.
едешь по михайловскому и сразу справой стороны за угольными складами он и будет,у них вроде и вывеска немаленькая,да и для ориентира рядом с ними мойка
Ребята Мое мнение о СКОРОСТИ не отличается сильно от других: БАНАЛЬНАЯ ОБДИРАЛОВКА . единственное , что это цена за 0 ТО -3000 а у ВАЗов 4500 ??? .А с маслом они же мудрят льют не из бочки , а тянут какие то баклажки типа Хельсинка если бы не заметил влили бы левака
sergei991, приятно видеть земляка,
теперь по теме, у меня друг покупал себе ниссан ноут, так после первого же ТО плюнул, и все стал делать сам. Вот расклад: 1е ТО - 5000, 2е - 15000, 3 - 16000. Вот и за что платить? А сервсис оставляет желать лучшего! та же ситуация и в скорости...
Да если есть время можно форумы других авто почитать, все жалуются на официальных диллеров
К сожалению в России везде так. Основные бабки автосалоны поднимают на продажах авто, а сервисное сопровождение и все такое салону не нужно!!!
И на мой взгляд в этом вопросе не правильная политика, как нашего правительства (нет соответствующих законов), так и заводов изготовителей. Рядовой потребитель остается один на один со своими проблемами. И так будет пока правительство не обяжет заводы участвовать в жизни продукции и после продажи. Я имею ввиду что при образовании дилера заводу будет принадлежать какая-то часть уставного капитала дилера с правом решающего голоса. От такой постановки в выигрыше будут все!!! И потребитель, так как завод будет к нему ближе и укоротится обратная связь между заводом и потребителем в вопросах оперативного выявления и устранения системных неисправностей.
Вообще-то цена ноута явно намекает на то, чтобы туда долго не лазить...и капот не открывать достаточно долго... Тогда уж лучше купить поочередно две нексииСообщение от Андрей_ULINE
Наше правительство может обязать только включать ближний свет днём или менять очередной раз аптечки...Сообщение от DiViK
как раз немного наоборот,основной заработок дилеров идет от ТО и продажи аксессуаров от этого собственно говоря такие и цены,а на машинах как раз они зарабатывают мало максимум 30процентов,поскольку ценообразование достаточно жестко контролируется производителями,кстати в эти 30 процентов входят все расходы дилера на длставку таможню предпродажку и прочее
30% это таки НЕприлично)
Андрей_ULINE если я не ошибаюсь из яковлевского мы в двоем . Надо бросать все дела и в воскресенье катиться на встречу пора уже знакомиться со всеми