Если не ошибаюсь до 5 тыр.
Если не ошибаюсь до 5 тыр.
а шо они вообще там делают кроме замены масла и фильтров?? 20т.км....хотелось бы вроде как свечи глянуть..да и прочеее...и присутствовать ессно!
да нихрена они там не делают... я не пойму нахрена туда вообще ездить если под гарантию ничего не попадаетСообщение от Братан
Гарантия есть до 30 тыщ.но я бы после 10 забил на них.Если за за 10 тыщ ни чего не вылезло,то врядли уже и вылезет.И если ТО делать самому оно выходит в 1500 руб!
у меня пальчики подстукивают...но они за 2 дня ничего не смогли мне ответить почему да и устранить тоже...так что кроме замены масла на большее не способны...увыСообщение от Серёга 31
Да,на счет масла и фильтров.Уй они там их меняю,только масло и масляный фильтр,а платиш за всё.Надо добиватся присутствия в рем.зоне.Иначе облапошат.Я как то попросил,чтоб все заменяные детали сложили в багажник.Там лежал фильтр масляный и воздушный.А ещё перчатки))))).Я предьявил,где топлевник и свечи,мне отвели что выкинули в мусорку.Я сказал пусть роются,находят и приносят.Они отказались.В итоге добился чтоб машина висела на подъёмнике,сморю а топлевник то старый стоит.Вот матом гнал я тогда.Всё поменяли!
Сообщение от Серёга 31
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.Сообщение от Братан
Вот полный текс Постановления:
http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm
Я его вожу в машине постоянно...
А если несколько человек периодически будут требовать исполнения Постановления Правительства... А если еще двое-трое в один день приедут...
40. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:Сообщение от Серёга 31
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Это все от туда-же...
А вот и телефоны контролирующих органов...
http://www.beltpp.ru/contacts/
http://www.savchenko.ru/feedback
http://www.belproc.ru/feedback/
http://www.belproc.ru/contacts/
И в автосалоне они должны висеть на видном месте и предоставляться по первой просьбе!