Результаты опроса: Шипы или Липучка

Голосовавшие
59. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Шипы

    25 42.37%
  • Липучка

    30 50.85%
  • Всесезонка

    3 5.08%
  • Езжу на летней

    1 1.69%
Like Tree4сказали спасибо

Технические неисправности. Тюнинг и консультации

Страница 85 из 260 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 2594
  1. #841
    Buharik
    Участник

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    Сегодня разговаривал с одним парнем, ему менты сказали что собираются ввести сертификацию на литые диски. 2 шаг после ксенона. Если нет сертификата - проблемы с ТО. Кто - нибудь подобное слышал?


  2. #842
    ДЫМ
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    Цитата Сообщение от Buharik
    Сегодня разговаривал с одним парнем, ему менты сказали что собираются ввести сертификацию на литые диски. 2 шаг после ксенона. Если нет сертификата - проблемы с ТО. Кто - нибудь подобное слышал?
    Кто их знает... ???
    Но если у тебя нормальные диски - сертифекат не проблема!!! :-\
    Пусть на LADA-SKATINA дадут сертификат, особенно на Европу... 8) 8) 8)

  3. #843
    ДЫМ
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    Привет всем!
    Хочу заморочиться...

    Кто что скажет???

  4. #844
    ВЛАД
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    Цитата Сообщение от DiViK
    Привет всем!
    Хочу заморочиться...

    Кто что скажет???
    диск симпатичный ничего не скажешь,но лично я предпочитаю ковку и катаюсь на 15дюймовых

  5. #845
    vovkovich
    Участник

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    ковка вроде как почти в 2 раза дороже)
    вообще есть смысл штамповку менять на литьё? объективно)

  6. #846
    Alex3d
    Автор темы

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    Цитата Сообщение от vovkovich
    ковка вроде как почти в 2 раза дороже)
    вообще есть смысл штамповку менять на литьё? объективно)
    На хорошую да. Легче, ну и красивее. Только нормального производителя.

  7. #847
    cossack2009
    Участник

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    конечно есть, несмотря на всеобщее мнение мне все говорили чтоб я на ниву не в коем случае не ставил литье, только ковка. /я как всегда ни кого не послушал поставил литье K&K Титан Тех так за два с половиной года жесткого offroada ни один диск не погнулся да и балансировать приходилось только когда резину меняешь. Вот тебе и качественное литье неотличающееся от ковки

  8. #848
    ВЛАД
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    кованое колесо это в основном уменьшение веса,поэтому как бы сравнивать литьё и ковку необъективно

  9. #849
    ВЛАД
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    еще немного про прикуриватель

    В Московской области завершилось весьма интересное дело. Владелица автомобиля Honda Civic требовала от дилера компенсации ущерба после того, как ее машина сгорела. А загорелся Civic в тот момент, когда женщина решила подзарядить свой телефон при помощи прикуривателя, передает газета «Газета».



    Однако дилер заявил, что женщина виновата сама. Мол, использование устройства для подзарядки мобильного телефона является нарушением правил эксплуатации автомобиля. И, следовательно, возмещать ущерб никто не будет. Пострадавшая предъявила в суде данные независимой экспертизы, где было сказано следующее: «причиной возгорания автомобиля явился аварийный режим проводника[…], а данный аварийный режим является следствием дефекта, допущенного при сборке автомобиля на заводе-изготовителе».

    Но суд принял решение в пользу дилера, адвокаты которого смогли доказать судье, что женщина просто неправильно использовала Honda Civic, в котором нельзя подзаряжать мобильный телефон при помощи гнезда для прикуривателя.

    P.S. Только что мы получили официальный комментарий компании Honda по поводу решения суда и возникшего скандала.

    Официальный комментарий компании Honda

    «Информируем Вас о том, что в ответ на претензию г-жи Финогеновой, направленной в адрес ООО «ФК Моторс» от 11.08.2008 года, на конструктивный недостаток автотранспортного средства, по ее мнению приведший к воспламенению передней панели автомобиля и требование произведения гарантийного ремонта по восстановлению автотранспортного средства, либо его замене, незамедлительно поступило встречное предложение от ООО «ФК Моторс» предоставить авто для проведения диагностики и, в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества товара. После осмотра предоставленного автомобиля специалистами дилерского центра было сделано предварительное заключение об отсутствии вины производителя в возникновении неисправности. С данным заключением г-жа Финогенова Н.Б. не согласилась и, руководством дилерского центра, как продавцом товара, на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» было принято решение о проведении независимой экспертизы.

    Перед независимыми экспертами, являющимися специалистами высочайшего класса в области проведения подобных экспертиз (пожары, взрывы автотранспортных средств) были поставлены вопросы о месте, причине и ответственности производителя в возникновении возгорания автомобиля HONDA г-жи Финогеновой Н.Б.

    Анализируя фактические данные, специалисты, в своих заключениях, пришли к одному выводу, что очаг пожара автомобиля HONDA г-жи Финогеновой Н.Б. находился во внутреннем объеме центральной части передней панели автомобиля, в районе расположения панели управления климатической установки и прикуривателя автомобиля. Причиной возникновения пожара явилось тепловое старение изоляции электропроводов прикуривателя с последующим возгоранием, связанное с подключением неизвестных, посторонних потребителей к штатному прикуривателю.

    Штатный прикуриватель автомобиля, его электрическая схема с проводами и защитным устройством (предохранителем) рассчитаны на кратковременное протекание тока (отключение прикуривателя происходит автоматическим срабатыванием, а при его принудительном удерживании может привести к аварийному режиму работы и «срабатыванию» предохранителя). При подключении какого-либо постороннего потребителя к штатному прикуривателю автомобиля, с меньшей силой потребляемого тока, но на более длительное время, может привести к тепловому старению проводников прикуривателя, но при этом предохранитель, отвечающий за аварийное отключение от электросети автомобиля, не сработает, т.к. сила тока протекающая к потребителю меньше рассчитанной для штатного прикуривателя.

    По мнению экспертов, в салоне автомобиля находилось, как минимум 2-а устройства для подключения потребителей к бортовой сети автомобиля, что говорит о том, что за период эксплуатации более 9-ти месяцев (с 06.10.2007 по 31.07.2008 года) гнездо штатного прикуривателя автомобиля использовалось для подключения посторонних потребителей с чрезмерно длительным протеканием электрического тока, не предусмотренные заводом изготовителем, что привело к тепловому старению изоляции электропроводов с последующим возгоранием.

    Просим Вас еще раз обратить внимание, что все выявленные причины возгорания ни в коей мере не относятся к качеству продукта HONDA. Таким образом, мы придерживаемся мнения, что любое дальнейшее предъявление претензий к качеству автотранспортного средства марки HONDA модель CIVIC являются необоснованными.

    В соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей» в выданном Г-же Финогеновой Н.Б. руководстве пользователя предоставлена полная и достоверная информация о товаре и подробно описан порядок использования и целевое назначение такого устройства, как прикуриватель. В указанном руководстве четко определено функциональное назначение гнезда прикуривателя, в связи, с чем производитель не может и не должен нести ответственность за использование потребителем гнезда прикуривателя не по своему целевому назначению, путем подключения посторонних несертифицированных устройств. Гнездо прикуривателя должно быть использовано только по его целевому назначению. (Пользователь также получил это подтверждение в Гарантийной сервисной книжке стр. 6, п.Д).

    Еще раз хотелось бы предостеречь потребителей от нецелевого использования опций товара и от использования, не рекомендованного производителем оборудования в процессе эксплуатации любого сложного технического изделия.
    ООО «Хонда Мотор РУС»

  10. #850
    ванек22
    Участник

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    да вот это ЖЕСТЬ!!!! значит: кофеварку, рацию,холодильник и т.д............ это все бесполезный и очень опасный хлам?

Похожие темы

  1. Поломки и неисправности
    от Firiesto в разделе Краснодар
    Ответов: 1046
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 14:25
  2. Ответов: 371
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 10:57
  3. Юридические консультации.
    от Welded в разделе Самара
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 21:47
  4. технические отличия мотора 1.5 v16 и 1.6 v16
    от Lisiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 00:16
  5. Технические характеристики ?
    от Franky в разделе Автозвук
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •