Или тюнинг сразу подразумевает за собой последующую неисправность ;D?
[/quote]
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Шипы
Липучка
Всесезонка
Езжу на летней
Или тюнинг сразу подразумевает за собой последующую неисправность ;D?
[/quote]
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Прошу дочитать до конца!!!!
Я ездил на замеры и сделал кое какие выводы: до ЧИПовки я имел 0-100км/ч 10,5с после я поставил проставку и имею 11,9с вы спросите почему? отвечаю машина на нашей резине от 0 до 45км/ч шлифует на месте в реальности на др резине я проехал за 9,2с что по рассходу: по трассе экономия примерно 2-3литра погороду около2х до снятия катализатора экон только1 литр дальше есть три пути
Путь1 комфорт : не вкоем случае не меняем амортизаторы оставляем все как есть делаем шумку ставим резину continental eko contact3 (на данный момент самая экономичная) и спокойно ездим с экономичным и комфортом
Путь2 драйв: ставим диски (кованные) резину премиум класса амортизаторы желат koni спорт с настраеваемой жесткостью и ощущаем драйв и при этом не нагружаем двигатель
Путь3 спорт (на мой взгляд самый безполезный ферарри мы не сделаем): ставим спорт распредвал ставим спорт коробку (кому интересно помогу достать) не вкоем случае не ставим прямоток в Белгороде его правильно не поставят сделают только хуже можно заморочиться с нулевиком и убиваем напрочь авто
ИМХО спасибо за внимание
Круто расписал. 3-й вариант это для ВАЗовских 8(9)-ок. Их же не жалко. А вот первые два интересные, жаль только кризис не вовремя. Я вот думаю стоит перешиваться на 8 кл.,да еще 98 года? Сейчас расход как на ВАЗовской 7-ке ок. 10 литров. С кондёром чуть больше, может 11. Всё зависит на сколько соотношение город/трасса. Будет ли оправдана трата баксов? Сколько сейчас просит Интел?Прошу дочитать до конца!!!! и т.д.
[/quoteКстати не грамотная доводка приводит к проблемам, проверено на себе! :'( (8-ка еще работает моя)Или тюнинг сразу подразумевает за собой последующую неисправность ;D?
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Насоздавать тем можно, а кто их наполнять будет? Нас не так пока много. Давайте читать все разделы и подсказывать друг другу решения! Я все согласовываю с ВАМИ!![]()
Согласен с неправельной доводкой,если соображения и если руки из одного места ростут то доведёт до неполадки!А с другойже стороны мы не профи!Делаем как можем,и в большей степени лучше чем завод и.т.д!Или я не прав???
Ты прав! Но повторяю еще раз темы плодить пока нет смысла. Не будет у них пока наполнения.Согласен с неправельной доводкой,если соображения и если руки из одного места ростут то доведёт до неполадки!А с другойже стороны мы не профи!Делаем как можем,и в большей степени лучше чем завод и.т.д!Или я не прав???
вчера обнаружил такой косячок: трос ручника трется о бензобак, краска вытерта и металл до блеска. Исправил легко: надел на трос вид местах трения резиновые трубки, потертости обезжирил, заклеил двусторонним скотчем и сверху нанес битумную мастику. Интересно, со временем трос протер бы дырку в баке? он ведь в оплетке.
Я не имел ввиду плодить темы. Логичнее назвать одну тему "Неисправности, ремонт и консультации" а тюнинг можно с купи-продай объединить или с СТО. В принципе я догадываюсь что отдельно тюнинг у нас не сильно наполнится ;-)Но повторяю еще раз темы плодить пока нет смысла. Не будет у них пока наполнения.
К сожалению уже тему переделать уже нельзя! Я спрашивал в самом начале какие темы создавать. Теперь уже поздно талоны прокомпостированы. Могу только заблокировать тему и создать новые. Такое устраивает?
Тады "ОЙ!"К сожалению уже тему переделать уже нельзя! Я спрашивал в самом начале какие темы создавать. Теперь уже поздно талоны прокомпостированы. Могу только заблокировать тему и создать новые. Такое устраивает?