Шипы
Липучка
Всесезонка
Езжу на летней
Не судите строго,делал такое впервые...
а чего судить! классно получилось!Не судите строго,делал такое впервые...
Спасибо!
По-моему, получилось очень неплохо! Это из родного бампера или от нексии NEW? Молдинг будешь клеить?
Родной + Хюндай гетц.Молдинг собираюсь прилепить.
Значит, насчет поломки датчика скорости.
Проявлялось так:
Во- первых,звенящий звук двигателя при разгоне, на холостых оборотах- норма. Дерганье при движении на первой передаче на малом ходу.
Если машину разогнатьс пригорка и с включенной передачей отпустить педаль газа, через примерно секунд 20 загорается лампочка на приборке "неисправность двигателя", на холостом ходу обороты держаться в районе 1200-1300. После этого если выключить зажигание и потом включить- лампочка тухнет, можно ехать, но если на спуске не давить педадь газа, т.е. тормозить двигателем- все повторяется.
Первая мысль была- некачественный бензин, разбавил на 30 л 92 15 л 98-го- все так же. Заменил свечи - все так же. Было предположение- датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Диагностику делал в районе автовокзала, "автосервис гаражного типа",адрес не помню, но найти можно так: по пути из центра на автовокзал на светофоре перед автовокзалом с Богданки поворачиваешь налево, проезжаешь "малую богданку", на втором перекрестке поворачиваешь направо. Прямо на этом перекрестке на левой полосе здоровенная яма- не ошибетесь, едите по частному сектору метров 300, справа видите котельную,почти напротив слева синие ворота, гараж. Это и есть сервис. тел. 340738, Евгений.
Сам датчик покупал в "Колесе" на старом Доме Мебели рядом с Русской Тройкой(район городского роддома), стоит 600 руб., был в наличии. Если на заказ- три дня ждать.
Вот сам датчик:
Замена- дело несложное, откручиваешь тросик спидомерта руками, затем ключом на 22- сам датчик, вкручиваешь новый, на него накручиваешь тросик. И все.
Я еще датчик сырой резиной загерметизировал для защиты от влаги.
Вот пожалуй, и все.
P.S. цена у официалов 1160 руб., были в наличии
Насчет стойки в багажник (служит для предотвращения травм спины и головы ;D, причиненных падающей крышкой багажника)- постарюсь на днях сделать с фото.
Можно посмотреть в воскресение возле Хлоркиной.живьем.
У меня была проблема схрустом в ходовке,причём появился он внезапно.Хрустело как граната,но я реально понимал,что граната начнёт хрустеть при повороте,а не по прямой.
Склонился я к неисправности ступичного подшипника.Единственное,что меня смущало: он не гудел!В расстроеных чувствах погнал в ДЭУ на Мих.шоссе.Там мне некий Анатолий Борисович сказал,что времени нет и мастеров тоже.И выдал,что быстрей двигатель износится чем подшипник!!! ;D.
После я поехал в новый сервис ДЭУ,который в Северном.Там машину загнали на подъёмник,потелипали колесо,и вот она,точно ступичный!Мастера сказали езжай менятьв другое место,мол инструмента у нас нужного нет.Замена сего агрегата у них стоит 1700 руб.
Причина была ясна,осталось купить подшипник.Звонюв ДЭУ,там мне говорят,что стоит он 2250руб.Дороговато будет!
В неком магазине купил этот подшипник за 600 руб.Поехал менять на Рено,там друзья работают.Выпрессовали старый,сравнили с новым.Оказалось новый меньше.По ходу в 8 кл. щас ставят стойки от 16 кл.Сдал тот подшипник,в другом магазине нашёл опелевский за 630 руб.Вошёл как родной!!!Всё сделано чётко,пресс хорошая штука!!!
Прошло время и поехал я на ДЭУ дверные шпильки купить.Захожу в мастерскую,а там два узбека кувалдой подшипники меняют!!!Мож они на заводе так же делают???Вот и летят они за 30 тыщ пробега!