Like Tree5сказали спасибо

Езда по льду

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRIGORIY-K1 Посмотреть сообщение
    Если не обсуждать вращение вокруг задней оси на ручнике при движении назад, то ситуации с крайними положениями колес можно избежать.
    1. Поворачивать машину при помощи резкого сброса газа при небольшом повороте руля.
    2. Поворачивать машину при помощи плавного нажатия на основной тормоз при небольшом повороте руля.
    3. Поворачивать и сбросом газа и легким притормаживанием дополнительно
    4. Поворачивать не отпуская газа одновременно нажимая основной тормоз левой ногой при небольшом повороте руля
    В этих приемах не используется ручной стояночный тормоз и угол поворота колес умеренный , совершенно безболезненный для приводов и других деталей трансмиссии.
    поржал.... мы тут вроде обсуждали как весело провести выходные и круто покататься боком, а ты нам советуешь как этого не делать и по пенсионерски проехать поворот)))

    Постоянно езжу в заносах на скорости..Гранаты терпят..покрайней мере на второй передаче на отсечке(90км/час) в крайних положениях не разваливалились еще. и чувствуют себя отлично за 3 года.


    Зы нексия с штатными регуляторами тормозов, да даже без них, не собирается входить в занос при помощи тормоза и раскачки ))) Начнется легкий снос на полметра, который за счет более менее нормальной резины устраняется через 1-ну 2-е секунды.
    Раскачать машину чтобы получить занос тоже проблематично за счет переднего привода... он в любом случае вытягивает морду в прямолинейное положение...
    Даже если вынудить авто раскачкой войти в занос, надо же как то ехать дальше, и всеравно жмешь газ... морда опять вытягивается и начинается снос передка... .Весельем это ну никак не назвать... аро дрочево.

    Ручник самый легкий и надежный способ входа в занос на ПП, и последующим контролем за ним.

    И ну никак не получишь кайфа ,пока дорогу в боковое стекло видно не будет.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 01.10.2013 в 17:19.


  2. #12
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Вы веселый и очень позитивный человек! Спасибо )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    поржал.... мы тут вроде обсуждали как весело провести выходные и круто покататься боком, а ты нам советуешь как этого не делать и по пенсионерски проехать поворот)))

    Постоянно езжу в заносах на скорости..Гранаты терпят..покрайней мере на второй передаче на отсечке(90км/час) в крайних положениях не разваливалились еще. и чувствуют себя отлично за 3 года.


    Зы нексия с штатными регуляторами тормозов, да даже без них, не собирается входить в занос при помощи тормоза и раскачки ))) Начнется легкий снос на полметра, который за счет более менее нормальной резины устраняется через 1-ну 2-е секунды.
    Раскачать машину чтобы получить занос тоже проблематично за счет переднего привода... он в любом случае вытягивает морду в прямолинейное положение...
    Даже если вынудить авто раскачкой войти в занос, надо же как то ехать дальше, и всеравно жмешь газ... морда опять вытягивается и начинается снос передка... .Весельем это ну никак не назвать... аро дрочево.

    Ручник самый легкий и надежный способ входа в занос на ПП, и последующим контролем за ним.

    И ну никак не получишь кайфа ,пока дорогу в боковое стекло видно не будет.
    1. Возможно это пенсионерские приемы вождения , но они работают ). Дело в том что если дергать ручник с прямолинейного движения машина разворачивается и движется с боковым скольжением просто прямо мимо поворота. Если стоит такая задача запустить машину в никуда после разгона - отличное решение дернуть ручник ).
    Обычно ручник применяют для компактного доворота машины уже на дуге входа ( или выхода) при небольших скоростях. Это достаточно эффективно и компактно. Есть еще вариант применения ручного тормоза - резко развернуть автомобиль перед ударом что бы сберечь двигатель от разрушения.
    2. Это здорово что Вы гоняете на второй передаче в отсечке на 90 км час! Это хороший тренинг!
    3. Ничего не писал про раскачку машины. Любая машина, в том числе и nexia хорошо поворачивает при помощи основного тормоза. Если это не получается, значит пилот делает ошибку. Необходимо плавно повернуть руль в сторону заноса и плавно нажимать на тормоз. Если скорость достаточная машина легко уходит в боковое скольжение. Этот прием получается на скорости не менее 50 км час при условии что мы имеем чистый лед. На снегу машина уходит в боковое скольжение тормозом на скорости от 60 и выше. Чем плотнее покрытие тем интенсивне можно делать усилие тормоза. Руль необходимо плавно повернуть до начала торможения. Если Вы пишите о прекращении сноса передней оси через 1-2 секунды, вероятно это просто блокировка колес и восстановление управления после слишком интенсивного торможения. Если прием делать в правильной последовательности, то можно добиться уверенного скольжения задней оси и всех 4х колес.
    4. Что бы получить эффект заноса раскачкой необходимо не только изменять направление колес , еще требуется в определенный момент( когда колеса имеют положение не прямо относительно кузова) отпускать резко газ, потом снова добавлять. Если все правильно сделать Вы получите отличный ритмичный занос правой и левой стороной последовательно. И Вы все правильно пишите о том что занос можно прекратить ровным газом и прямыми колесами. Именно так и останавливается ритмичный занос. Раскачка в ритмичный занос хорошо начинается от 60 км час. Можно делать на любой скорости если позволяет ледовое пространство.
    5. Если в заносе пилот грубо работает газом -передняя часть ( переднеприводного) автомобиля действительно уходит в снос ( скольжение) от пробуксовки колес. Если Вы хотите добиться тяги с колес в этой ситуации необходимо работать (нажимать) газом очень плавно и нежно. Грубая работа газом ( на льду) допускается на машине со спортивными ледовыми шинами и блокировкой дифференциала. Но даже в этом случаи при мощном моторе можно попасть в ситуацию сноса морды при грубой работе газом.
    6. Ручник самый легкий и простой способ потерять полный контроль над автомобилем, особенно на большой скорости.
    7. Еще Рерль писал свое время в 70Х годах - " У настоящих праней мухи разбиваются о боковое стекло" (с)
    Скольжение автомобиля ( боковое) отличное состояние и очень интересное, но только в том случаи когда пилот скользит переводя машину из бокового скольжения в прямолинейное.

  3. #13
    IlyaD43
    Старожил
    GRIGORIY-K1, ты давно катаешься ? такое ощущение складывается что ты только на клавиатуре дрифтишь, а не на дороге...
    На льду достаточно дунуть на машину и она идет в занос.... на дороге с нормальным покрытием... снег, накат, драный лед, слегка снежный асфальт, голый асфальт, сырой асфальт - все эти методы раскачки и бла бла бла НИЧТО!!!! кончается либо вылетом, либо позором. ОНИ НЕ РАБОТАЮТ в реальной жизни!

    Ручник может заменить все... и раскачку и торможение, им надо уметь пользоваться... Да и в стоке,при движении по прямой ручник не в состоянии застопорить колеса... они всеравно проскальзывают и не дают машине уйти в снос. Если нужен конкретный красивый занос- аля дрифт необходима однократная раскачка... Просто качнуть рулем, выжать газ, дернуть ручник.... Просто и эффективно, чем пытаться раскачать машину и с вероятностью 50.50 добиться бессмысленного сноса.

    Не забывайте у нас передний привод, а не задний... его раскачкой бессмыслено закидывать....

    Это на заднем приводе да.... раскачал, бросил газ, чуть ударил по тормозу и зад пошел в занос... но дальше то они жмут на газ и продолжают держать угол в повороте за счет задних ведущих....

    На переднем приводе раскачка и тормоз точно также даст угла перед входом в поворот, но ПРОЕХАТЬ под углом в повороте у вас не получится потому что, как только вы нажмете на газ машина выйдет из заноса задней оси и приступит к сносу передней!
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 01.10.2013 в 19:17.

  4. #14
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    GRIGORIY-K1, ты давно катаешься ? такое ощущение складывается что ты только на клавиатуре дрифтишь, а не на дороге...
    Да недавно за рулем. Но вы на меня не сердитесь! Вы очень позитивный человек!

  5. #15
    IlyaD43
    Старожил
    Так что еще раз повторяюсь... набираем скорость, мотыляем рулем(чтобы возникла нагрузка на одну сторону), и в этот момент давим газ в пол и дергаем один раз ручник до упора. Все!! машина дает угла и за счет инерции проходит поворот...

    Если траектория распрямляется, то можно сного сдернуть ручник, приотпустить газ, и сного его вдавить..
    Если угол заноса большой и уходишь за угол поворота колес - жмем газ в пол и до упора срываем ручник и держим его.

    На переднем приводе все остальные методы не эффективны!

    Даже в раскачке если не дергать ручник в определенный момент, машина начинает терять управление после 2-й перекладки.

    В любом случае все эти заносы приводят нас к крайним положениям руля и максимальному вывороту гранат, с чего и началась тема.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 01.10.2013 в 19:19.

  6. #16
    AlekSashka
    Старожил
    Илья ты меня убил просто наповал)) Спасибо человеку давшему ссылку сюда)))) Ты хоть понимаешь, что ты споришь с тем, кто не только тренирует желающих учиться, но еще и высококлассный пилот и его знаменитая раллийная нексия известна процентам 70 на всем форуме?)) Не в обиду, я так плачу перечитывая то, что ты пишешь))))

    - - - Добавлено - - -

    И от себя добавлю, что зимой на озере ставил машину боком без ручника, без шуток. Тоже фантастика или я тоже дрифтую только на клавиатуре?)))

  7. #17
    IlyaD43
    Старожил
    AlekSashka, О как... ну молодец он, поздравляю его... К сожалению у меня нет бюджетов в ралли участвовать.

    Я писал уже что на льду достаточно дунуть на машину и она боком пойдет, ясен пень там ручник не нужен. Сцепление и так нулевое... Это детский сад на озерах кататься, ясли начальная группа! Есть личности которые летом под задние колеса доски подкладывают. Эффект такой же, как и на льду зимой))

    Ты на дорогу с более менее нормальным зацепом выедь потренируйся. Увидишь на сколько секунд хватает раскачки, и как велик зацеп на задних колесах.

    В ралли они вваливаются в повороты на больших скоростях, чтобы как можно быстрее приехать. В эти моменты возникает огромная центробежная сила, за счет которой задние колеса сами собой начинают теряют сцепление с трассой.. Пилотам необходимо лишь слегка качнуть машину, чтобы колеса сорвались там где нужно, а не там где получится. И малого угла заноса им предостаточно чтобы не улететь с трассы.

    Повторюсь это происходит на больших скоростях!! А на скоростях куда меньше приходится боротся с зацепом ибо машина не хочет срываться !!! Есть разные повороты и разные ситуации в которых не получится закинуть машину раскачкой. Для этого и дергаем ручник чтобы помочь центробежной.

    6 лет я практикую на переднем приводе езду боком по городу и окрестностям... Поверь я знаю о чем говорю... и все методы были изучены не на одной машине с пп.

    Просто мы начали говорить о разных вещах... вы именно о ралли(что впринципе возможно сделать с машиной) а я именно о дрифте (что реальнее всего сделать, и как будет веселее)

    Считаю что в реальной жизни, на гражданской машине, с невысокими скоростями больше полезны навыки дрифта... ибо постоянно учишься бороться с внезапными,неожиданными ситуациями полной потери управляемости, в которых просто необходимы кардинальные методы решения проблемы.


    Тема изначально была - как весело провести время, и не угробить машину... весело и результативно начинается с ручника )))
    А уж потом после осознания процессов идем дальше ,увеличиваем скорость и приступаем к раскачкам, торможениям и тд и тп.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.10.2013 в 21:45.

  8. #18
    AlekSashka
    Старожил
    Не в обиду опять таки будет сказано, но все таки FWD sucks)) Практиковать надо на заднем приводе или полном. На переднем практиковать по сути не чего)

  9. #19
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlekSashka Посмотреть сообщение
    Не в обиду опять таки будет сказано, но все таки FWD sucks)) Практиковать надо на заднем приводе или полном. На переднем практиковать по сути не чего)
    Дак так оно и есть... я давно на кватру коплю

  10. #20
    alro1705
    Забанен
    IlyaD43, давай зимой на озерах устроим покатушки.

Похожие темы

  1. Езда летом по системе "Старт-Стоп"
    от ReFLeXive в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 23:54
  2. Езда как по гладильной доске...
    от vmark в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 21:53
  3. Езда задом
    от x100xx63rus в разделе Об авто
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 23:45
  4. Езда с транзитами по доверенности
    от ZёBRA в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:25
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •