Ну я вот хочу подключить к усилителю 4-х канальному а к нему только сабик через мост. Или это плохой вариант? =(Сообщение от DOUS Автозвук
Ну я вот хочу подключить к усилителю 4-х канальному а к нему только сабик через мост. Или это плохой вариант? =(Сообщение от DOUS Автозвук
нормальный
Ребят подскажите пожалуйста у меня такая проблема купил саб ( активный) к нему шел комплект проводов для подключения.но меня не устраивает сечение провода + он какой то тонкий что ли.товарищ посмотрел говорит меняй + провод и - тоже мол звук другой будет. надо или нет? Это раз.Во - вторых подключил его + от АКБ - в багажнике и "синий" от магнитолы и что характерно на магнитоле ставлю в настройках SUB.W и он отключается а ставлю REAR начинает басить что за ерунда!?В третьих на усилке есть дополнительный разъем под два блина я так понял так я подключаю к нему задние динамики и реакции никакой.спасибо за внимание.
укажите модели магнитолы и сабвуфера
Саб Prology АТ - 1200 голова JVC KD-R427EE
Попробуйте в ГУ поменять настройки sub.w LPF и sub.w level и отключить HPF. Доп. разъем возможно является высокоуровневым входом.
так я все делал при включении SUB.W при настройках эквалайзера автоматом появляются sub.w LPF и sub.w level ноль эмоций.а доп разьем и есть высокоуровневый вход и что мне с ним делать?Сообщение от alexander-flynn
Ничего не делать. Высокоуровневый вход нужен, если на ГУ нет линейных выходов. К нему подключаются выходы встроенного усилителя магнитолы. А на счет сабвуфера.. Когда включаете режим sub.w на сабе гаснет индикатор или просто пропадает звук? Если второе, попробуйте настроить на нем чувствительность (gain или sens).
Индикатор не гаснет все крутил ничего не помогает (( наверное с сабом или с ГУ проблемы (