Like Tree1сказали спасибо

Усилок уходит в защиту.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    dr-zvuk
    Участник
    Цитата Сообщение от romik4707 Посмотреть сообщение
    Ну так что,посоветуете провод поменять,и думаете будет нормально работать?

    - - - Добавлено - - -

    Доброго дня всем,скажите мне тут посоветовали что лучше протянуть сварочный кг кабель,что он будет и дешевле и куда лучше чем всякие мистери и тому подобные,и что сразу все заиграет. Скажите кто нибудь ставил его? И какого сечения брать,и нужен одножильный?
    Люди КГ-50 тянут но тебе я думаю КГ-35 за глаза хватит. Желательно и плюс и минус протянуть. Если по бюджету дорого то возьми КГ-25.


  2. #12
    DOUS
    Старожил
    тебе и кг25 за глаза хватит с такими усями и таким сабом )

  3. #13
    romik4707
    Автор темы
    Спасибо,а предохранитель тогда на сколько ставить для кг25 щас у меня на 50или60А стоит,оставить можно этот?

    - - - Добавлено - - -

    И еще вопрос,с минуса усилка на кузов это понятно что тоже такой же кабель нужен,а с минуса акб на кузов надо менять на такой же кабель,или можно оставить как есть,и если надо то зачем?

  4. #14
    Sергий
    Старожил
    а минус до акума дотянуть не логичнее?

  5. #15
    romik4707
    Автор темы
    ну по инструкции провод не должен быть длиннее одного метра,да и зачем если можно на кузов.

  6. #16
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от romik4707 Посмотреть сообщение
    Провода из комплекта мистери.Достаточно толстые.Мне кажется что усилителю мощности не хватает.
    Усилителю не хватает питания, а не мощности. Провода Мистери тоже бывают разные. У меня в машине именно Мистери сечением 25 кв. мм. у Вас , по всей видимости, 6 кв.мм. Этого может оказаться недостаточно. кроме этого возможно нарушение контакта.И не надо забывать про провод массы.

  7. #17
    Sергий
    Старожил
    какая хреном разница какой длины провода питания? ну и длиннее провод большим сечением сделать дабы исключить потери, а можно особо не изгалятся и поставить конденсатор на фарад

  8. #18
    romik4707
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Усилителю не хватает питания, а не мощности. Провода Мистери тоже бывают разные. У меня в машине именно Мистери сечением 25 кв. мм. у Вас , по всей видимости, 6 кв.мм. Этого может оказаться недостаточно. кроме этого возможно нарушение контакта.И не надо забывать про провод массы.
    То есть если даже усилок слабее саба,он все равно должен его качать при нормальном питании и от этого он не может уходить в защиту? И еще вопрос по массе,скажи с минуса акб на кузов надо тоже менять провод на такое же сечения или можно не трогать,и если надо то почему? И если надо то можно не менять , а просто рядом протянуть еще один провод нужного сечения?

  9. #19
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от romik4707 Посмотреть сообщение
    То есть если даже усилок слабее саба,он все равно должен его качать при нормальном питании и от этого он не может уходить в защиту? И еще вопрос по массе,скажи с минуса акб на кузов надо тоже менять провод на такое же сечения или можно не трогать,и если надо то почему? И если надо то можно не менять , а просто рядом протянуть еще один провод нужного сечения?
    Мощность сабвуфера никакой роли не играет. Вот. если его сопротивление меньше, чем то, на что рассчитан усилитель, то это может быть причиной срабатывания защиты усилителя. Штатный провод от аккумулятора на массу менять нет причины, если он не окислен или повреждён.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sергий Посмотреть сообщение
    какая хреном разница какой длины провода питания? ну и длиннее провод большим сечением сделать дабы исключить потери, а можно особо не изгалятся и поставить конденсатор на фарад
    Провод массы усилителя положено подключать к кузову, а не к аккумулятору из-за помех. Конденсатор же нужен совершенно для другого.

  10. #20
    romik4707
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Мощность сабвуфера никакой роли не играет. Вот. если его сопротивление меньше, чем то, на что рассчитан усилитель, то это может быть причиной срабатывания защиты усилителя. Штатный провод от аккумулятора на массу менять нет причины, если он не окислен или повреждён.

    - - - Добавлено - - -

    Провод массы усилителя положено подключать к кузову, а не к аккумулятору из-за помех. Конденсатор же нужен совершенно для другого.
    Сопротивление одинаковое 4 ома,значит минус с акб на кузов можно не трогать,а если просто рядом проложить дополнительный минус этого же сечения что и силовые провода?

Похожие темы

  1. гофра долбит о защиту картера
    от romangrv в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 21:45
  2. Усилок!
    от Evgeni659 в разделе Автозвук
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 22:31
  3. Усилитель уходит в защиту.
    от VS в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 20:16
  4. Какую защиту лучше поставить на картер?
    от Stolyar в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 03:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •