тебе и кг25 за глаза хватит с такими усями и таким сабом )
Спасибо,а предохранитель тогда на сколько ставить для кг25 щас у меня на 50или60А стоит,оставить можно этот?
- - - Добавлено - - -
И еще вопрос,с минуса усилка на кузов это понятно что тоже такой же кабель нужен,а с минуса акб на кузов надо менять на такой же кабель,или можно оставить как есть,и если надо то зачем?
а минус до акума дотянуть не логичнее?
ну по инструкции провод не должен быть длиннее одного метра,да и зачем если можно на кузов.
Усилителю не хватает питания, а не мощности. Провода Мистери тоже бывают разные. У меня в машине именно Мистери сечением 25 кв. мм. у Вас , по всей видимости, 6 кв.мм. Этого может оказаться недостаточно. кроме этого возможно нарушение контакта.И не надо забывать про провод массы.
какая хреном разница какой длины провода питания? ну и длиннее провод большим сечением сделать дабы исключить потери, а можно особо не изгалятся и поставить конденсатор на фарад
То есть если даже усилок слабее саба,он все равно должен его качать при нормальном питании и от этого он не может уходить в защиту? И еще вопрос по массе,скажи с минуса акб на кузов надо тоже менять провод на такое же сечения или можно не трогать,и если надо то почему? И если надо то можно не менять , а просто рядом протянуть еще один провод нужного сечения?
Мощность сабвуфера никакой роли не играет. Вот. если его сопротивление меньше, чем то, на что рассчитан усилитель, то это может быть причиной срабатывания защиты усилителя. Штатный провод от аккумулятора на массу менять нет причины, если он не окислен или повреждён.
- - - Добавлено - - -
Провод массы усилителя положено подключать к кузову, а не к аккумулятору из-за помех. Конденсатор же нужен совершенно для другого.