Like Tree7сказали спасибо

Передние динамики на NEXIA

Страница 56 из 158 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 1574
  1. #551
    vladgrek
    Старожил

    Переднии динамики на NEXIA

    5+
    звук в машине должен быть приличным....но не более того...
    когда в бюджетную машину вваливают кучу бабла - убей бог я этого не понимаю...
    лучше на эти деньги тачку покруче купить....


  2. #552
    KYM
    Старожил

    Переднии динамики на NEXIA

    5+
    звук в машине должен быть приличным....но не более того...
    когда в бюджетную машину вваливают кучу бабла - убей бог я этого не понимаю...
    лучше на эти деньги тачку покруче купить....
    Причем, количество вложенных денег не улучшает звучание!

  3. #553
    Андрей
    Забанен

    Переднии динамики на NEXIA

    Для того, чтобы обойти ограничения по питанию, ставят внешний усилитель. В нём всегда есть преобразователь напряжения, который поднимает напряжение питания усилителя до той величины, которая необходима. От усилителя магнитолы действительно из-за питания в 14 В. получить ничего нельзя.
    Искажения в 0,1 % подразумеваются от усилителя. Многие внешние усилители обеспечивают и меньший уровень искажений. Акустика ( любая) даёт искажения в процентах. Но это совсем другие искажения и слух они не режут.
    Подобное расположение акустики хорошо для сабвуферов. Им без разницы где располагаться. для 2-х компонентной системы это не хорошо, так как теряется сцена.
    Сейчас полно именно автомобильной акустики, которая рассчитана на установку в двери под дверной объём, либо которой вообще без разницы, где играть.
    "Крутой звук" - понятие настолько растяжимое, что даже не всегда понятно, что под этим подразумевается. ;D
    В машине можно получить нормальное, хорошее звучание и без каких-либо ухищрений обычными способами. Только надо представлять саму цель и способы достижения.
    Причем, количество вложенных денег не улучшает звучание!
    Совершенно верно. Во многих случаях лишние деньги только вредят.
    Мне в Элантру хватило, если считать вплоть до проводов, клемм и крепежа примерно 25 тыс.руб. Причём, ящик для сабвуфера делал сам. Думаю, что оптимально. По крайней мере, я получил такой звук, какой хотел.

  4. #554
    KYM
    Старожил

    Переднии динамики на NEXIA

    Для того, чтобы обойти ограничения по питанию, ставят внешний усилитель. В нём всегда есть преобразователь напряжения, который поднимает напряжение питания усилителя до той величины, которая необходима. От усилителя магнитолы действительно из-за питания в 14 В. получить ничего нельзя.
    Искажения в 0,1 % подразумеваются от усилителя. Многие внешние усилители обеспечивают и меньший уровень искажений. Акустика ( любая) даёт искажения в процентах. Но это совсем другие искажения и слух они не режут.
    Подобное расположение акустики хорошо для сабвуферов. Им без разницы где располагаться. для 2-х компонентной системы это не хорошо, так как теряется сцена.
    Сейчас полно именно автомобильной акустики, которая рассчитана на установку в двери под дверной объём, либо которой вообще без разницы, где играть.
    "Крутой звук" - понятие настолько растяжимое, что даже не всегда понятно, что под этим подразумевается. ;D
    В машине можно получить нормальное, хорошее звучание и без каких-либо ухищрений обычными способами. Только надо представлять саму цель и способы достижения.Совершенно верно. Во многих случаях лишние деньги только вредят.
    Мне в Элантру хватило, если считать вплоть до проводов, клемм и крепежа примерно 25 тыс.руб. Причём, ящик для сабвуфера делал сам. Думаю, что оптимально. По крайней мере, я получил такой звук, какой хотел.
    Питания в 12 вольт даже внешним усилителям не всегда хватает. Что касается расположения ящиков, то они как раз и являются "сабами": все они подключены через усилитель к одному каналу SUB идущему от магнитолы и как ты правильно заметил, в данном случае направление их диффузоров не имеет принципиального значения. Ящики расположены по периметру салона и звук баса равномерно распределен по салону, а не исходит из бгажника!

  5. #555
    Андрей
    Забанен

    Переднии динамики на NEXIA

    Питания в 12-14 В. усилителю хватит. Ему может не хватит тока.
    У меня сабвуфер хотя и расположен в багажнике, не локализуется сзади. Если расположение сабвуфера определяется, значит усилитель не настроен и звук сабвуфера плохо "сшит" с фронтом.

  6. #556
    KYM
    Старожил

    Переднии динамики на NEXIA

    В том то и дело, что люди этого не понимают и фазу не регулируют. Получается, что он играет для крышки багажника, а не для слушателя в салоне и чтобы это скомпенсировать, люди делают саб погромче, что и приводит к искажениям. А тока им действительно не хватает. Встроенный преобразователь его слишком много забирает!

  7. #557
    vladgrek
    Старожил

    Переднии динамики на NEXIA

    что по мне, то музон типа Русского шансона(что раньше называлось проще - блатняк....)
    можно слушать и без внешнего усилителяи без саба.....слушать что получше (о вкусах не спорят)
    нужно все же дома.....а в машине должно приятно,комфортно играть.....
    что бы было веселее ехать, а не слушать что и где гремит.....

  8. #558
    Nomemory
    Старожил

    Переднии динамики на NEXIA

    Плохо играли.Наоборот всё.
    Господи,когда же домашники,звукорежиссёры,радиотехники и т.п. подобная масса,перестанет считать себя профи не только в своей области,но и в области caraudio.Ребята,здесь всё не так.Меняются времена... Помимо ГДН и ГДШ появляются другие дины;D ,с другими характеристиками
    +++++ Тут скорее не ГДН и ГДШ, а "КИНАП", какое отношение вся эта продукция имеет к авто? Распространение НЧ звуковых волн длиной 15-20 м в салоне машины общей длиной 4,5 м вместе с бамперами не имеет ничего общего с со свободным пространством. Акустический экран- это как раз наиболее правильное оформление, закрытый ящик- всего лишь свернутый экран, попытка втиснуть его в ограниченное пространство.Концертные или КИНоАПпаратные динамики-это широкополосники дальнего поля, их НЧ таланты заканчиваются на 100-120 Гц, рабочее расстояние прослушивания начинается метров с 5 и при этом имеется весьма значительная отдача до 5-6 кГц, то есть весь слышимый среднестатистическим зрителем диапазон.При чем тут сабвуферы? Другое дело- фриайр можно реализовать далеко не во всяком авто.В нашем можно. В хэтчбэке получится мягко говоря ерунда.

  9. #559
    Nomemory
    Старожил

    Переднии динамики на NEXIA

    В том то и дело, что люди этого не понимают и фазу не регулируют. Получается, что он играет для крышки багажника, а не для слушателя в салоне и чтобы это скомпенсировать, люди делают саб погромче, что и приводит к искажениям. А тока им действительно не хватает. Встроенный преобразователь его слишком много забирает!
    Скорее не столько фаза, сколько качество и порядок разделительного фильтра.

  10. #560
    Токарь
    Старожил

    Переднии динамики на NEXIA

    Вы парни такие умные вещи говорите! Не могли бывы проще изъяснятся.Ни чего личного, просто мне тоже интересно Разобраться

Похожие темы

  1. Динамики под передние сиденья?
    от sergey_ka в разделе Автозвук
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 19:07
  2. Как снять передние динамики на N-150 ?
    от Спанч Боб в разделе Автозвук
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 20:53
  3. Динамики в передние двери без подиумов(Nexia GL)
    от tatar egete в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 21:41
  4. передние динамики в нексии2
    от sereno в разделе Автозвук
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 21:43
  5. Передние динамики
    от alexyug в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •