5+
звук в машине должен быть приличным....но не более того...
когда в бюджетную машину вваливают кучу бабла - убей бог я этого не понимаю...
лучше на эти деньги тачку покруче купить....
5+
звук в машине должен быть приличным....но не более того...
когда в бюджетную машину вваливают кучу бабла - убей бог я этого не понимаю...
лучше на эти деньги тачку покруче купить....
Причем, количество вложенных денег не улучшает звучание!5+
звук в машине должен быть приличным....но не более того...
когда в бюджетную машину вваливают кучу бабла - убей бог я этого не понимаю...
лучше на эти деньги тачку покруче купить....
Для того, чтобы обойти ограничения по питанию, ставят внешний усилитель. В нём всегда есть преобразователь напряжения, который поднимает напряжение питания усилителя до той величины, которая необходима. От усилителя магнитолы действительно из-за питания в 14 В. получить ничего нельзя.
Искажения в 0,1 % подразумеваются от усилителя. Многие внешние усилители обеспечивают и меньший уровень искажений. Акустика ( любая) даёт искажения в процентах. Но это совсем другие искажения и слух они не режут.
Подобное расположение акустики хорошо для сабвуферов. Им без разницы где располагаться. для 2-х компонентной системы это не хорошо, так как теряется сцена.
Сейчас полно именно автомобильной акустики, которая рассчитана на установку в двери под дверной объём, либо которой вообще без разницы, где играть.
"Крутой звук" - понятие настолько растяжимое, что даже не всегда понятно, что под этим подразумевается. ;D
В машине можно получить нормальное, хорошее звучание и без каких-либо ухищрений обычными способами. Только надо представлять саму цель и способы достижения.Совершенно верно. Во многих случаях лишние деньги только вредят.Причем, количество вложенных денег не улучшает звучание!
Мне в Элантру хватило, если считать вплоть до проводов, клемм и крепежа примерно 25 тыс.руб. Причём, ящик для сабвуфера делал сам. Думаю, что оптимально. По крайней мере, я получил такой звук, какой хотел.
Питания в 12 вольт даже внешним усилителям не всегда хватает. Что касается расположения ящиков, то они как раз и являются "сабами": все они подключены через усилитель к одному каналу SUB идущему от магнитолы и как ты правильно заметил, в данном случае направление их диффузоров не имеет принципиального значения. Ящики расположены по периметру салона и звук баса равномерно распределен по салону, а не исходит из бгажника!Для того, чтобы обойти ограничения по питанию, ставят внешний усилитель. В нём всегда есть преобразователь напряжения, который поднимает напряжение питания усилителя до той величины, которая необходима. От усилителя магнитолы действительно из-за питания в 14 В. получить ничего нельзя.
Искажения в 0,1 % подразумеваются от усилителя. Многие внешние усилители обеспечивают и меньший уровень искажений. Акустика ( любая) даёт искажения в процентах. Но это совсем другие искажения и слух они не режут.
Подобное расположение акустики хорошо для сабвуферов. Им без разницы где располагаться. для 2-х компонентной системы это не хорошо, так как теряется сцена.
Сейчас полно именно автомобильной акустики, которая рассчитана на установку в двери под дверной объём, либо которой вообще без разницы, где играть.
"Крутой звук" - понятие настолько растяжимое, что даже не всегда понятно, что под этим подразумевается. ;D
В машине можно получить нормальное, хорошее звучание и без каких-либо ухищрений обычными способами. Только надо представлять саму цель и способы достижения.Совершенно верно. Во многих случаях лишние деньги только вредят.
Мне в Элантру хватило, если считать вплоть до проводов, клемм и крепежа примерно 25 тыс.руб. Причём, ящик для сабвуфера делал сам. Думаю, что оптимально. По крайней мере, я получил такой звук, какой хотел.
Питания в 12-14 В. усилителю хватит. Ему может не хватит тока.
У меня сабвуфер хотя и расположен в багажнике, не локализуется сзади. Если расположение сабвуфера определяется, значит усилитель не настроен и звук сабвуфера плохо "сшит" с фронтом.
В том то и дело, что люди этого не понимают и фазу не регулируют. Получается, что он играет для крышки багажника, а не для слушателя в салоне и чтобы это скомпенсировать, люди делают саб погромче, что и приводит к искажениям. А тока им действительно не хватает. Встроенный преобразователь его слишком много забирает!
что по мне, то музон типа Русского шансона(что раньше называлось проще - блатняк....)
можно слушать и без внешнего усилителяи без саба.....слушать что получше (о вкусах не спорят)
нужно все же дома.....а в машине должно приятно,комфортно играть.....
что бы было веселее ехать, а не слушать что и где гремит.....
+++++Плохо играли.Наоборот всё.
Господи,когда же домашники,звукорежиссёры,радиотехники и т.п. подобная масса,перестанет считать себя профи не только в своей области,но и в области caraudio.Ребята,здесь всё не так.Меняются времена... Помимо ГДН и ГДШ появляются другие дины;D ,с другими характеристиками![]()
![]()
Тут скорее не ГДН и ГДШ, а "КИНАП", какое отношение вся эта продукция имеет к авто? Распространение НЧ звуковых волн длиной 15-20 м в салоне машины общей длиной 4,5 м вместе с бамперами не имеет ничего общего с со свободным пространством. Акустический экран- это как раз наиболее правильное оформление, закрытый ящик- всего лишь свернутый экран, попытка втиснуть его в ограниченное пространство.Концертные или КИНоАПпаратные динамики-это широкополосники дальнего поля, их НЧ таланты заканчиваются на 100-120 Гц, рабочее расстояние прослушивания начинается метров с 5 и при этом имеется весьма значительная отдача до 5-6 кГц, то есть весь слышимый среднестатистическим зрителем диапазон.При чем тут сабвуферы? Другое дело- фриайр можно реализовать далеко не во всяком авто.В нашем можно. В хэтчбэке получится мягко говоря ерунда.
Скорее не столько фаза, сколько качество и порядок разделительного фильтра.В том то и дело, что люди этого не понимают и фазу не регулируют. Получается, что он играет для крышки багажника, а не для слушателя в салоне и чтобы это скомпенсировать, люди делают саб погромче, что и приводит к искажениям. А тока им действительно не хватает. Встроенный преобразователь его слишком много забирает!
Вы парни такие умные вещи говорите! Не могли бывы проще изъяснятся.Ни чего личного, просто мне тоже интересно Разобраться