Не понял ... штатных эквалайзеров магнитолы не хватает ? Или у динамиков такие провалы, что только усилком и можно вытащить ? Так в топку такие динамики ...
Не понял ... штатных эквалайзеров магнитолы не хватает ? Или у динамиков такие провалы, что только усилком и можно вытащить ? Так в топку такие динамики ...
- это палка о двух концах. Можно перегрузить магнитолу на максимальной мощности, а можно и динамик перегрузить магнитолой.
А по жизни получается что современные магнитолы имеют выходной усилитель достаточной мощности, чтобы можно было комфортно прослушивать музыку разумной мощности. Все сверх этого - для глушения баб-с.
Гораздо чаще штатные динамики авто не соответствуют возможностям современных магнитол. Вдобавок, это в динамики, а не в магнитолы попадает мусор и влага и портят звук.
Если на современной магнитоле написано 4х50вт то это 4х8вт.Если бы было бы 4х50вт то магнитола была бы размером с усилок.И куда такую магнитолу поставить?
- там традиционно совсем другие требования к нелинейностям и выходным гармоникам. Производители просто боятся, что если они перейдут на схемотехнику магнитол, то лишатся большей части потребителей. Это политика и законы рынка ( которые иногда очень сильно мешают техническому прогрессу )
bercut, ты с эволюцией схемотехники и габаритов современных сварочных инверторов знаком ? ...
- Это одна из уже несколько устаревших легенд ...
За последние годы реальная мощность автомобильной аппаратуры сильно увеличилась - как магнитол, так и отдельных усилителей. Однако разделение на классы мощности осталось прежним - усилители обеспечивают выходные мощности на порядок выше магнитол. К миниатюризации же этого класса электроники никто не стремится - нет особого смысла (ну не считаться же всерьез с нуждами российских дачников ... ).
Последний раз редактировалось ATZ; 28.04.2013 в 23:42.
не путай бытовой с профессиональным