да, линейки - это межблоки.
да, линейки - это межблоки.
ну бывает такое либо пробит либо в местах соединения + провода он плохо заизалирован и дотрагивается до железа. но мне кажется твой межблочный (Линейный) кабель капризничает . советую тебя открутить аккуратно порожек если ты конечно по порожку пустил и посмотреть на наличие повреждений просто возможно такое когда ты одевал порожек после того как проложил кабель и начал закрычивать саморезами его к кузову то каким то саморезом просто пробил межблочник и тоже прикрутил к кузову=)Сообщение от _Андрей_
межблочники делал сам, очень толстыми антенными кабелями. Прокладывал по центру салона. Они ничем не повреждены и не зажаты. В будущем хочу их переделать, планирую изучить тему еще раз - подобрать провод и сделать новые.Сообщение от slava747
У меня 2 четырехканальных уся, а выход с магнитоллы один(лево право). Переходниками пользоваться не хочу, везде использую пайку.
Повторю 2 года ездил кайфовал. Теперь после сильной тряски появляется гул.
Вобщем этот воющий звук у тебя либо из-за того что межблочный кабель очень близко к силовым проходит, либо близко к контролеру двигателя (говорю о своём опыте, эбу в ногах переднего пассажира). Так же может быть если контакты межблока между собой перемкнулись внутри штекера ( меня такое было с межблоком кекс рса06), и ещё может быть если кроссовер пищей или повод их находится близко к эбу или силовой проводке. Проверь эти варианты, а шумоподавители - это дрянь которая либо не действует (которые на + провод) либо гадят звук (которые в разрыв межблока ставятся). Вобщем проверяй, удачи!
Спасибо.Сообщение от starter66
С завтрашнего дня в отпуске, хочу заняться этим. Пищалка воет только левая. Хочу переложить ее проводку.
Межблочки проходят по центру салона - между сидений. Хочу пропустить их как можно левее, чтоб были подальше от бензонасоса.
Было бы проще, если бы вой был всегда а он появляется только кода трясонет машину, а пропадает сам по себе непонятно когда. Может где контакт плохой? контакты все проверял, но проверял при отсутствии воя. Воет толькл на заведеной машине: в момент увеличения оборотов вой изменяет тональность, потом стабилизируется. Когда газульку отпускаешь также тональность меняется.