Виноват. Ты-молодец.Так держать.А знаниями поделюсь по мере владения Ксюхи-все равно у всех все по-разному,а форум -ВЕЧЕН!Сообщение от Stevens
Виноват. Ты-молодец.Так держать.А знаниями поделюсь по мере владения Ксюхи-все равно у всех все по-разному,а форум -ВЕЧЕН!Сообщение от Stevens
На ЛАСе общался с хозяином этой машины, он давно уже на Октавии.Сообщение от SANDRO N-150
И что? Идея от этого хуже не стала. Р-ка работающая напрямую на салон - это большой прирост в звуковом давлении.Сообщение от GM177
Извиняись, не то цитировал.Сообщение от GM177
[quote=Orlov108 ]
нашел звуковую нексию http://www.avtozvuk.com/az/2005/05/046-051.htm
Спроси, у Сереги, хозяина авто, он все тебе расскажет.Сообщение от SANDRO N-150
Октавию сменил на МВСообщение от GM177
Только геморно к задним фонарям подлезатьСообщение от SANDRO N-150
Зачем подлокотник?Режь спинкуСообщение от Stevens
Спасибо ребят за ссылки и за инфу.
Докладываю по своей ксюхе.
Дины вышли на ход, бас изменился немного мягче стал.
Ветра и флекса прибавилось, теперь и видюху какую нить снять не стыдно. ;D
Рез с 141 поднялся до 142.87 на 40(41) ;D (опять же на музыке)
При том что больше не вваливал, а наоборот меньше.
Гейн так и стоит ~60%, однако клиповать начинает после 45 на ГУ, ранее 52 валил.
Видимо кислота дохнет или гена.
Напруга на заглушенной постоявшей 5 минут 12.5-12.6, на заведенной прогретой 14.1-13.9.
Максимальный просад походу ниже 12, ибо когда срабатывает клип лимит на пионе 12.1 кажет. (а поскольку он врет на 0.10 как говорил выше, то 12 скорей всего)
Соответственно он сигнал режет и дальше вали-не вали...пофигу, рез не поднимется.
Можно конечно его отключить и поглядеть сколько дунет, но боязно как-то. ;D
Хотя, у некоторых людей вон и до 10 просады... ;D
Сгонял на соревнования впервые, в классе супер бас 1...
3 место по чистой случайности. ;D
Кубок, грамота, колонки acv - мелочь...а приятно.
Там ребята очень серьезные, даже в самом начальном классе давят офигеть сколько.
Например 149.30 вроде, это 1 агм хс паувер, усь не помню, но тоже один, одна кастом двенашка сандалей z12v3 вроде.
Это самый начальный класс ;D
В общем повезло просто...но блин они на давилово ехали, у них и короб под это и т.д.
А у меня-то чистый повседнев...
В бассрейсе слил, на квалификации почти идеальный рез был, пошел в 129.9. ( было 129.98)
Но на первой же дуели слился 129.20, нада было тренироваться до соревов, а я на абум шпарил. ;D
Кстати чувака на нексии не было, на которого ссылку закинули, хотя он из Тольятти где и проходили соревы...
Но в этот раз всетки появилась одна нексия - моя. ;D
Да у меня там за спинкой еще и фанера 20мм, на ней усилок, скоро второй туда же, на фронт.Сообщение от ivanovserg
Потому толку не будет особо, если только весь багажник опять перерабатывать и усилки переносить куда-то, что очень лень. ;D
А так-то как идея, сделать центральную часть спинки съемную, на "липах" как нить...подумаю, может чего и выйдет.
уси на полку переноси