Проблема разрешилась установкой усилителя Hertz EP-2. Некоторые композиции по басам стали отыгрываться не хуже чем с сабом. Да и звучание стало как-то насыщеннее. Очень доволен.
Проблема разрешилась установкой усилителя Hertz EP-2. Некоторые композиции по басам стали отыгрываться не хуже чем с сабом. Да и звучание стало как-то насыщеннее. Очень доволен.
Ребят, фазу можно еще повернуть переменой полярности на аккустических проводах идущих к сабу, не обязательно вертеть ящик
Это грубый радикальный поворот фазы. =) В магнитоле есть эта функция. Но это всё не то. Думаю, если система играет на противофазе - это какая-то лажа. Буду подбирать тщательнЕЕ =)
а что посоветуете любителям треш-могильного рока?
К сожалению это самый сложный жанр,и добиться хорошего сбалансированного звучания (а тем более быстрого баса) очень сложно.а что посоветуете любителям треш-могильного рока?
Но как вариант предложу такие меры:
1.Басовитый фронт
2.Лёгкий 10" сабвуфер
3.Естесвенно саб должен играть в салон
4.Процессорная бошка
Это необходимый минимум![]()
а выкручивать фазовращателем на те же 180 градусов (если это необходимо) уже не грубо? ;DЭто грубый радикальный поворот фазы. =) В магнитоле есть эта функция. Но это всё не то. Думаю, если система играет на противофазе - это какая-то лажа. Буду подбирать тщательнЕЕ =)
Я и говорю: что вращать на магнитоле, что полярность менять клеммами - один хрен. Так не должно быть. Играть всё должно ровно при согласованных + и - ,ИМХО.
В машине, где фронт впереди, а сабвуфер сзади в багажнике фазовращатель во многих случаях необходим.....Если поставить саб в торпеде, то вращение фаз точно не нужно....Я и говорю: что вращать на магнитоле, что полярность менять клеммами - один хрен. Так не должно быть. Играть всё должно ровно при согласованных + и - ,ИМХО.