Моя системка.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58
  1. #41
    Андрей
    Забанен

    Моя системка.

    Это уж кому как. Мне в Нексии ящики были не нужны и сделал таким образом. В Элантру буду делать корпус в крыло.


  2. #42
    ivanovserg
    Участник

    Моя системка.

    Наконец-то, практически полностью её доделал. Остались небольшие штрихи косметического характера.
    Использовал :
    Голова- Blaupunkt MP75 "Bronx".

    Акустика фронт - INFINITY REF 6520 CS, тыл- INFINITY KAPPA 62.7 i.
    На них работает усилитель INFINITY REF 475A.
    Сабвуфер Hertz HX300 и усилитель для него CADENCE ZRS-1502.
    Ещё два конденсатора по 1Ф.
    Расположил в багажнике на перегородке.



    Перегородку сделал из двух МДФ-плит толщиной 10 мм каждая, проклеенных и стянутых болтами. Перегородку закрепил болтами М6 через резинки толщиной 30 мм. в отверстия из-под клипс штатной "перегородки". Резинки из твёрдой резины погасили возможную вибрацию и отодвинули диффузор сабвуфера от спинки сидения.
    Сабвуфер из салона :


    Питание завёл по левому борту отдельными проводами для каждого усилителя сечением 9 кв.мм. Заземление сделал тоже отдельное таким же проводом в салоне под спинкой заднего сидения, прикрутив к лонжерону , проходящему прямо под спинкой- один справа, другой слева.
    Межблочный кабель MYSTERY MREF 5.4 провёл вместе с акустическими проводами 2,5 кв.мм. по правому борту. В результате никаких помех, никакого фона. Вход CADENCE ZRS-1502 соединил с линейным выходом INFINITY REF 475A межблочником MYSTERY MREF 1.2.
    Расположение предохранителей :


    Тыловую акустику расположил в штатных корпусах.
    Переднюю- в дверях. Учитывая, что двери слабоваты для неё, решил приготовить под неё место. Подиумы не стал делать, так как изначально хотел всё это сделать с минимальными "выкрутасами" и с максимально возможной незаметностью.
    При помощи "пластилина" для подиумов и колец из 2 мм. стали сделал площадки-опоры для динамиков :

    Благодаря чему была достигнута максимально возможная жёсткость двери. Плюс к этому обклеил остатками виброизоляции внутреннюю стенку двери.

    Пищалки (не нашёл ничего лучше;D ) врезал в решётки от передних динамиков :


    Штатные динамики снял и вместо них прикрутил вырезанные по их контуру пластиковые заглушки. К ним, в свою очередь, прикрутил кроссоверы от фронтальной акустики ( с нижней стороны). Уровень высоких частот убавил в кроссоверах -3 Дб.

    Обшивку дверей пришлось переделывать, так как в водительской двери динамику стал мешать карман.
    В итоге карман пришлось сдвинуть назад. Решётки использовал не штатные, а какие то меньшие по размерам и чёрного цвета- опять же, для незаметности. Дверь выглядит вот так (правда,это-правая) :


    Для фронтальной акустики частоту среза настроил на 60 Гц. Для тыловой- 90 Гц.
    Частоту среза для сабвуфера настроил на 70 Гц и повернул фазу на 180 гр. Так добился лучшей согласованности сабвуфера и фронта. Уровень сабвуфера не стал выкручивать на полную, т.к. этот монстр может запросто вызвать опухоль мозга или, как минимум, сотрясение. ;D Хватило бы мощности генератора. ;D Настроил для комфортного уровня. Тем более, что возможности магнитолы позволяют легко прибавить уровень саба.

    Теперь критикуйте....

    а как у вас саб в салон играет?
    спинку резали?
    можно фото?

  3. #43
    Андрей
    Забанен

    Моя системка.

    Спинку не резал. И так давил так, что сильнее некуда.....

  4. #44
    ivanovserg
    Участник

    Моя системка.

    Спинку не резал. И так давил так, что сильнее некуда.....
    а почему не резал?
    ему-ж дышать нечем!
    да и давления прибавится

  5. #45
    017
    Старожил

    Моя системка.

    Тресть на качество не влияет .
    Ящик или врезанный

  6. #46
    017
    Старожил

    Моя системка.

    В крыло , это типа стэлс?

  7. #47
    Андрей
    Забанен

    Моя системка.

    Тресть на качество не влияет .
    Ящик или врезанный
    Акустическое оформление выбирается исходя из динамика. Тот, что был в Нексии, отлично работал без корпуса, т.е. в свободном объёме.
    Тот, что буду делать в Элантре, рассчитан на объём 24 л. в ЗЯ.
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение

    В крыло , это типа стэлс?
    Да.
    Цитата Сообщение от ivanovserg Посмотреть сообщение
    а почему не резал?
    ему-ж дышать нечем!
    да и давления прибавится
    Проблема была не в том, что ему дышать нечем, а в том, чтобы самому усидеть в машине. ;D

  8. #48
    KMC
    Участник

    Моя системка.

    Извини, не очень понял про двери? Ты вырезал отверстия под динамик? а потом искусственно создавал возвышение за счет "пластилина" и колец?

  9. #49
    Андрей
    Забанен

    Моя системка.

    Извини, не очень понял про двери? Ты вырезал отверстия под динамик? а потом искусственно создавал возвышение за счет "пластилина" и колец?
    Отверстие в двери было. Но дверь в этом месте имеет криволинейную поверхность и закрепить динамик там неначем. Для динамика же нужна опора для избежания дребезжаний и искажений. Вот эту опору я и сделал. У меня там была обшивка GL. Динамик прикрутил винтами к этой опоре через обшивку. В обшивке, естественно, вырезал отверстие.

  10. #50
    KMC
    Участник

    Моя системка.

    Спасибо! И еще, как тебе саб "HERTZовский"? Я просто ставлю себе в машину всю акустику, кроме головы этой фирмы. Хотелось бы узнать твои отзывы. И насчет усилка также. заранее спасибо

Похожие темы

  1. Моя работа
    от человек-узбек в разделе Волгоград
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 08:25
  2. Критикуйте! Вот моя системка!
    от KMC в разделе Автозвук
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 16:36
  3. Моя девочка
    от @рина в разделе Моя машина
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 01:51
  4. моя ксюшка))
    от Grishka в разделе Моя машина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 01:23
  5. Моя машинка
    от stas701 в разделе Моя машина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •