Наконец-то, практически полностью её доделал. Остались небольшие штрихи косметического характера.
Использовал :
Голова- Blaupunkt MP75 "Bronx".
Акустика фронт - INFINITY REF 6520 CS, тыл- INFINITY KAPPA 62.7 i.
На них работает усилитель INFINITY REF 475A.
Сабвуфер Hertz HX300 и усилитель для него CADENCE ZRS-1502.
Ещё два конденсатора по 1Ф.
Расположил в багажнике на перегородке.
![]()
Перегородку сделал из двух МДФ-плит толщиной 10 мм каждая, проклеенных и стянутых болтами. Перегородку закрепил болтами М6 через резинки толщиной 30 мм. в отверстия из-под клипс штатной "перегородки". Резинки из твёрдой резины погасили возможную вибрацию и отодвинули диффузор сабвуфера от спинки сидения.
Сабвуфер из салона :
Питание завёл по левому борту отдельными проводами для каждого усилителя сечением 9 кв.мм. Заземление сделал тоже отдельное таким же проводом в салоне под спинкой заднего сидения, прикрутив к лонжерону , проходящему прямо под спинкой- один справа, другой слева.
Межблочный кабель MYSTERY MREF 5.4 провёл вместе с акустическими проводами 2,5 кв.мм. по правому борту. В результате никаких помех, никакого фона. Вход CADENCE ZRS-1502 соединил с линейным выходом INFINITY REF 475A межблочником MYSTERY MREF 1.2.
Расположение предохранителей :
Тыловую акустику расположил в штатных корпусах.
Переднюю- в дверях. Учитывая, что двери слабоваты для неё, решил приготовить под неё место. Подиумы не стал делать, так как изначально хотел всё это сделать с минимальными "выкрутасами" и с максимально возможной незаметностью.
При помощи "пластилина" для подиумов и колец из 2 мм. стали сделал площадки-опоры для динамиков :
Благодаря чему была достигнута максимально возможная жёсткость двери. Плюс к этому обклеил остатками виброизоляции внутреннюю стенку двери.
Пищалки (не нашёл ничего лучше;D ) врезал в решётки от передних динамиков :
Штатные динамики снял и вместо них прикрутил вырезанные по их контуру пластиковые заглушки. К ним, в свою очередь, прикрутил кроссоверы от фронтальной акустики ( с нижней стороны). Уровень высоких частот убавил в кроссоверах -3 Дб.
Обшивку дверей пришлось переделывать, так как в водительской двери динамику стал мешать карман.
В итоге карман пришлось сдвинуть назад. Решётки использовал не штатные, а какие то меньшие по размерам и чёрного цвета- опять же, для незаметности. Дверь выглядит вот так (правда,это-правая) :
Для фронтальной акустики частоту среза настроил на 60 Гц. Для тыловой- 90 Гц.
Частоту среза для сабвуфера настроил на 70 Гц и повернул фазу на 180 гр. Так добился лучшей согласованности сабвуфера и фронта. Уровень сабвуфера не стал выкручивать на полную, т.к. этот монстр может запросто вызвать опухоль мозга или, как минимум, сотрясение. ;D Хватило бы мощности генератора. ;D Настроил для комфортного уровня. Тем более, что возможности магнитолы позволяют легко прибавить уровень саба.
Теперь критикуйте....