У тебя у переда номинал 30, у задних - 60 Ватт, так что, возможно, передок уже спалил.
У тебя у переда номинал 30, у задних - 60 Ватт, так что, возможно, передок уже спалил.
ALEX356 зачем издевался над динамиками, доводя их до хрипения? пытался спалить?
регуляторы, переключатели на усилителе правильно поставил хоть?
hpf фронт full тыл остальные настройки не трогал вроде по 60 hz стоят. сжечь не пытался .просто когда усь не работал дина мики играли слабо. регулировкам усь неподдавался .а когда включился все играло нормально .больше 20 не выкручивал .на фронте были неболшие искажения решил убавить.но из за задних фронт было не слышно .на усе поставил все на min .на ГУ до появления искажений и назад до нормального звука.полез к усю но он регулировкам не поддался.стало так же как при первом включении [см.выше]только теперь тыл вроде вообще не играет
в общем все игра нор-но .но после убавления мощности на усе добавить уже не получилось ГУ при этом не выключалось.
я знаю что hertz эти не под усь и не пытался с них что-то выжимать.в планах замена была .все в одну руку не получается сразу
ухватить.значит может сжег ?может попробвать штатные подключить что понять в чем дело ;?или другой межблок подключить?
всем привет.после установки уилителя MB QVART 4.80 ONIXhttp://i-car.ru/katalog/audio_sistemy/usiliteli/chetyrhkanalnye/mb_quart/dsc_10015/?_op
enstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTs0LdC60LDQvdCw0LvRjNC 90YvQtSDRg9GB0LjQu9C40YLQtdC70LggTUIgUXVhcnQ7NTU5M DMyMjg5Ow
появилась схожая проблема чтобы не плодить темы-клоны решил спросить здесь.
мафон штатный кларик купил к нему усилок и комплект кабелей для подключения mysteri 4.04,Y-разветвители все это дело подключил
при первом включении звук пошел.но какой-то слабый полез регулировать но не тут то было при увеличении мощности передние начиналитрещать а задние при полностью выкрученном регуляторе еле было слышно так и уехал домой .На следующий день после работы завел и не понял сзади играло да так четко что я даже подумал может сзади кто подьехал но нет .играло у меня часа четыре катался довольный усь-вещь.Но счастье было недолгим.Приехав в гараж решил убавить немного фронт хотел выкрутить на мафоне
звук до упора но шли сильные искажения .поэтому решил на усе выставить на ноль мафон до упора и вперед но усилитель опять себя повел так же как при первом включении фронт играет .но сигнал идет явно не усиленныйэзадние еле слышно при всем этом светодиод POWER горит зеленым усь вкл-выкл вместе с мафоном .ну вроде все описал. ребята может кто подскажет в чем может быть причина [понятно что телепатически лечить сложно но может кто сталкивался с подобным
ВОПРОС ЗАКРЫТ .проблема была решена переключателем каналов 4-3-2 стоял в положении 4. переключив в полжение 2 все встало на свои места играет нормально .надо менять акустику на более подходящую .всем спасибо за участие и полезные советы.
Топикстартеру:
0. Проверь массу, с этого вообще все начинается.
1. Попробуй поменять предохранитель в колбе- бывает выглядит целым- а вынешь- рассыпается на составляющие.
2. Как уже сказали- Померь Напругу на реме и на силовом на усе- под нагрузкой она падает из-за п.1,хотя на выключенном все в норме.
у меня была такая фигня - при включении музыки раздается щелчок в динамиках и ... тишина, оказалось все очень просто, перетерся провод на задний динамик и банально коротило, разобрал, заизолировал, и все хорошо...