2 на 2.5 кв на акустику с лихвой достаточно, да долстоваты, но чем толще тем лучше
2 на 2.5 кв на акустику с лихвой достаточно, да долстоваты, но чем толще тем лучше
Challenger MAX-Line 10WF если очень постараться, то ещё можно найти, но он чуть дороже 4 тысяч.Сообщение от Сергей 505
А так из "новодела" что то за 4000 на ум не приходит....
http://www.avtozvuk.com/az/2009/08/044.htm Последняя инсталляция. Кстати, если не ошибаюсь, то хозяин этой машины, на этом форуме бывает, но ник я не помню...
Ну и надеюсь вы понимаете, что при установке фришки в полку, последнюю нужно готовить капитально, она должна быть очень и очень жесткой.
Сам склоняюсь к такому Pioneer TS-W258F http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=TS-W258F
А марку усилителя назовите под саб?
КонфигурацияСообщение от Сергей 505
Но при необходимости можно дополнительно подобрать моноблок......
Под выбранный вами саб желательно такой усилитель http://magnitola.ru/Pioneer-GM-5500T-p-16023.html
так как чуйка у саба маленькая, то подводимая мощность усилителя к нему должна быть большой, чтобы саб мог "раскрыться" в звучание.... если использовать усилитель с меньшей номинальной мощностью, то саб будет уходить в искажения по звуку, что в итоге огорчит
Грубо говоря под выбранный саб нужен усилитель номинальная мощность которого при 4Омах составит от 300-350 ватт в мостовом подключении.
с такой чуйкой брать саб вообще не советую, надо чтоб хотя бы от 87 и то мало
да чего вы докопались до чуйки? на самом деле не особо важный параметр. Почти у всех 15" сабов чуйка высокая. Это разве говорит о том, что они "музыкальнее"?
а по поводу сабсоника - продлевает жизнь сабов. отрезает снизу частоты, которые ни сабом не проигрыватся, ни бошка выдать не может. обычно выставляется на 15-20 Гц. в принципе не особо нужная фича, но лишний фильтр не помешает.
дык не особо и докопались, просто с такой чуйкой нужен мощный усилок, а мощный усилок стоит других денег, нежели то что имеет на борту Сергей 505Сообщение от dev11