я ошибся значит. Но мостом точно знаю что 2 канала сводят
я ошибся значит. Но мостом точно знаю что 2 канала сводят
уговорлся =) завTPA поёду сморETь звучок =)
По идее в мосту мошьность должна быть в 4 раза больше, если это не так, значит недостатки питания (производитель съэкономил). А уси пролоджи как раз в мосту удваивают на большее они не рассчитаны и в мосту с 200 дадут 400. Хотя может дорогие модели и не так.Поправочка,мощность как правило утраиваеться,значит при 200Вт на канал,мостом будет почти 600 (у некоторых усей даже выше)![]()
http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=29&elid=21&id=325
Тут тоже производитель сэкономил? Рассуждение глупое....
Я считаю что ДА! Нормальные уси стоящие он 1000баксов в мосту выдаю в 4 раза больше:http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=29&elid=21&id=325
Тут тоже производитель сэкономил? Рассуждение глупое....
http://finanstorg.ru/product_info.php?products_id=68261&language=ru &from=ya
Выходная мощность / на канал (4 Ом)100 Вт
Выходная мощность /мост(4Ом)400 Вт
http://www.avsystem.ru/cat/auto/usiliteli/?pid=2024
Выходная мощность, 4 Ом250 Вт х 2
Выходная мощность мостовой режим), 4 Ом900 Вт х 1
Немного не дотягивает, но всеже. Посмотри на американских сайтах, там практически все уселители с мощьностью в мосту в 4 раза больше.
Не сэкономил , а попытался сказать правду . Соединение по мостовой схеме - это два усилителя , работающие в фазе на одну нагрузку . Прирост мощности в 4 раза возможен только у американцев на бумаге , при их склонности к гигантизму и своему стандарту измерения выходной мощности . В том же Автозвуке цифры совсем другие . По ссылке предполагаю , что на выходе - биполярные транзисторы , и потому все реально , у них довольно низкий КПД , гораздо хуже , чем у полевых (MOS , кому понятнее) .А про характеристики я тему даже завел ... :-[http://muzbazar.com/index.php?a=2&par=29&elid=21&id=325
Тут тоже производитель сэкономил? Рассуждение глупое....
Неправда ваша.Можно вспомнить что есть такой класс "А".Усилители этого класса построены по принципу - всё ради звука,как правило они гибридные.КПД ну ооочень низкий.И расчитаны они по большей части на СЧ\ВЧ акустику... Про стоимость я молчу а мощности порядка 30-50 Вт.Об экономии производителя здесь говорить некорректно!Я считаю что ДА! Нормальные уси стоящие он 1000баксов в мосту выдаю в 4 раза больше:
Тема то не о качественном звуке, а чел просил уселитель под саб! Ему класс B или даже C искать надо.Неправда ваша.Можно вспомнить что есть такой класс "А".Усилители этого класса построены по принципу - всё ради звука,как правило они гибридные.КПД ну ооочень низкий.И расчитаны они по большей части на СЧ\ВЧ акустику... Про стоимость я молчу а мощности порядка 30-50 Вт.Об экономии производителя здесь говорить некорректно!
Что за класс С ? Просветите , знаю А , В и АВ ... ???
A 360Что за класс С ? Просветите , знаю А , В и АВ ... ???
B 180
C 90
D АЦП-ЦАП
В теории вроде так. Если что Jah поправь.