С другой стороны , если все делалось через переходники , ситуациявыглядит несколько в другом свете . Их нужно взять с собой и показать в ремонте . Тогда на кривую установку не спихнут .
С другой стороны , если все делалось через переходники , ситуациявыглядит несколько в другом свете . Их нужно взять с собой и показать в ремонте . Тогда на кривую установку не спихнут .
Если магнитола гарантийная,то при показе бракованного переходника гарантийного ремонта не будет. В лучшем случае напишут акт о причине выхода из строя аппарата и отправят разбираться туда,где приобретался бракованный переходник. Если переходник не подходит,а такое возможно даже при одинаковых разъёмах (исключение- евроразъёмы) к этой модели,то тоже откажут. Лучше его вообще не показывать без необходимости. Вообще то,я бы ещё проверил сам переходник на обрывы. Бывает,что провода в клеммах запрессовывают так,что медные жилы в месте соединения обламываются,хотя с виду всё цело.С другой стороны , если все делалось через переходники , ситуациявыглядит несколько в другом свете . Их нужно взять с собой и показать в ремонте . Тогда на кривую установку не спихнут .
Я все же думаю , что в Техносиле как раз переходник на ISO (евро ) продается . Вряд ли по моделям . Они на рынках ...
Есть 2 типа переходников -Я все же думаю , что в Техносиле как раз переходник на ISO (евро ) продается . Вряд ли по моделям . Они на рынках ...
1- это с евро на провода (дальше просто надо грамотно их соединить с теми что торчат из машины). Стоит 80-120р
2- это все же нормальный переходник (с Nexia на обычный евро). редко встречается в продаже, но все же есть у нас (в Зеленограде) он стоит 400р.
А где в Зеленограде продаеться такой переходник?????
На восточной пром-зоне. Если ехать по направлению в Москву, то слева... там есть магазинчик сигнализации и магнитолы (что то типа того). там можно спросить... да и продовец толковый, подскажет если че...А где в Зеленограде продаеться такой переходник?????
Вчера заменили штатную магнитолу на Prology, которую снял со своей бывшей. После установки поработала около часа, машину заглушил. На следующий день при поездке примерно через час-полтора магнитола выключилась и больше не включается. Но видно, что лампа питания (при снятой голове) у неё горит. Попытки включить безрезультатны. Обратил внимание, что под головой магнитола теплая. Может и раньше грелась тока внимания не обращал (?).
Поехал на сервис где ставили. Разобрали, прозвонили. Частично разобрали магнитолу. Сказали магнитола виновата. Типа сгорел какой-то диодный мост. С какого болта он сгорел. Если сильно приглядеться, то видно что на экране панели управления цифры "шевелятся", но ни одна кнопка не горит и звука нет.
Скорее , не диодный мост (он обычно применяется для выпрямления переменного тока ) , а вторичный стабилизатор питания . Без него питаются выходной усилитель и моторы ЛПМ или привода СД . Нагрев в основном от первого , а он , похоже , цел . В чем вопрос ? От чего накрылась магнитола ? С Прологами всякое допускаю ... Кривая установка ? Тоже вариант , но маловероятный ... Диод в питании магнитолы ставится один , для защиты от неправильного подключения , чтобы горел предохранитель ...
Гм. Предохранитель в блоке предохранителей Дэушки или предохранитель в самой магнитоле? Я к тому, что при осмотре "места происшествия" предохранитель в магнитоле не обнаружен. И как объяснить слабую "пульсацию" (что-ли) цифр на панели....для защиты от неправильного подключения , чтобы горел предохранитель ...
Кстати сегодня возил магнитолу на осмотр. Может кто знает неприметная конторка на ул.5-я Парковая 5/2. Так вот сказали типа оставляй на 2-3 дня для диагностики и еще в среднем на столько же на лечение. Такие сроки ни разу меня не устраивают и вот думаю может новую (магнитолу) купить? Тоже Пролоджи чтоб с разъёмом не мучиться и бабло за установку не платить. У Пролоджи у всех разъёмы одинаковые?