купил активный саб, на магнитоле есть специальный выход один, а в саб входит 2 тюльпана, какой нужен преходник, не могу найти, или вообще как подсоеденить то саб? подскажите.
купил активный саб, на магнитоле есть специальный выход один, а в саб входит 2 тюльпана, какой нужен преходник, не могу найти, или вообще как подсоеденить то саб? подскажите.
Подсоединяй к линейным выходам. Или к этому спец.выходу одним тюльпаном. Другой конец этого провода- в любой вход саба.
тоесть 1 тюльпан в саб (вместо двух линейных) и один в спец выход? Чет не врублюсь в принцип)))Подсоединяй к линейным выходам. Или к этому спец.выходу одним тюльпаном. Другой конец этого провода- в любой вход саба.
Линейные входа в активном сабе смешивают сигнал сами по себе. Поэтому,если есть спец. выход на саб в магнитоле, то можно его подключить в любое гнездо активного саба.тоесть 1 тюльпан в саб (вместо двух линейных) и один в спец выход? Чет не врублюсь в принцип)))
а какой вариант лучше будет по звучанию или все раво какой? или со спец выхода сделать и не париться?
инструкция.
Если подключишь саб к спец.выходу магнитолы,то сможешь управлять сабом прямо с магнитолы.а какой вариант лучше будет по звучанию или все раво какой? или со спец выхода сделать и не париться?
инструкция.
Большое спасибо, так и сделаю, а +12 обязательно от аккумулятора тянуть?
Обязательно .Большое спасибо, так и сделаю, а +12 обязательно от аккумулятора тянуть?
а сколько примерно метров покупать? (на +12V от акума) и смотрел как бы его в салон от моторного отсека провести чет не нашел ни одной дырки, наверное надо из салона смотреть, а у кого сб купил у него от антены вроде питание было, или откуда то рядом,, короч с багажника, и ездилнормально, может не париться особо, проводка штатная выдержет?
не, лучше не стоит.
Из моторного отсека как минимум одно отверстие есть, открой капот и смотри из салон - на свет, увидишь. Ну если межблочников нужно 5 м. то питание ну метров 6..-7