Технические характеристики ?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Max_Koreets
    Участник

    Технические характеристики ?

    у меня лежит macrom syntech st 4.075x, 3 преда по 25. ставить в эту машину не буду........ жалко

  2. #2
    Franky
    Автор темы

    Технические характеристики ?

    П
    у меня лежит macrom syntech st 4.075x, 3 преда по 25. ставить в эту машину не буду........ жалко
    Почитал про него в Автозвуке . Интересный аппарат . Характеристики в журнале похожи на правду . А НОМИНАЛЬНАЯ мощность 2х300 Вт на 4 ом, указанная в магазине - вранье безбожное . Производитель гораздо правдивее . Посмотрев линейку их усилителей , понимаю цифры в названии как число каналов и мощность на канал .

  3. #3
    Max_Koreets
    Участник

    Технические характеристики ?

    ещё пара мидбасов и твитер helix hxs и простенький, но компонентный boston FX на тыл, думаю о г.у. ЧЁ выбрать?

  4. #4
    nek
    Старожил

    Технические характеристики ?

    ещё пара мидбасов и твитер helix hxs и простенький, но компонентный boston FX на тыл, думаю о г.у. ЧЁ выбрать?
    что бюджет позволяет то и выбирай
    советовать тебе глупо,или как бы это сказать -некорректно
    по поводу компонентного тыла -неужели в этом есть некий кайф?..я как то слушал -ну нето как то, чесна..(или компонентный это имелось ввиду компактность динамиков?)

  5. #5
    Max_Koreets
    Участник

    Технические характеристики ?

    что бюджет позволяет то и выбирай
    советовать тебе глупо,или как бы это сказать -некорректно
    по поводу компонентного тыла -неужели в этом есть некий кайф?..я как то слушал -ну нето как то, чесна..(или компонентный это имелось ввиду компактность динамиков?)
    Просто недавно делал машину, старую акустику хозяин оставил, причём неплохую(boston). в системах типа аудио тыл практически не нужен ( исключением являются пара пьяных самок на заднем сидении с просьбами прибавить голоса и убавить баса))), а вот када строиш мультимедию, там наоборот надо хороший тыл

  6. #6
    stefdima
    Участник

    Технические характеристики ?

    20 Ампер подразумевает мощность потребления 240 Ватт . А предохранитель ставится с расчетом перегрузки . И подразумевает превышение расчетного тока в 1,5 - 2 раза . Извиняюсь за употребление непонятого эпитета ...
    А можно узнать как это ты определил что предохранители ставят в 1,5-2 раза сильнее.
    На сколько я могу судить (не более 2-х недель назад сдал на отлично ИПУ и Электронику, 2экзамена) обычный плавкий предохранитель перегорает при привышение его номинального тока в 3 раза. При превышении наминала предохранителя в 2 раза он не перегорает а медленно плавится. Т.е. если установен предохранитель в 30А он перегорит когда ток достигнет примерно 90А.
    Только современные автоматы (которые ставятся в квартирах) срабатывают при превышении тока в 1,2-1,5 раза.

    Проверить может любой, вставив скажем на фары, за место предохранителя в 30А предохранитель в 20А или даже 15 и его по идее должно сразу выбить а этого не происходит!

    Так что никто из производителей не ставят предрхранители с большим наминалом, зачастую наоборот ставят даже с меньшим, и ставят дополнительные средства защиты.

    Цитата Сообщение от Franky Посмотреть сообщение
    ППочитал про него в Автозвуке . Интересный аппарат . Характеристики в журнале похожи на правду . А НОМИНАЛЬНАЯ мощность 2х300 Вт на 4 ом, указанная в магазине - вранье безбожное . Производитель гораздо правдивее . Посмотрев линейку их усилителей , понимаю цифры в названии как число каналов и мощность на канал .
    Нормальный усилитель должен выдавать номинальную мощность в мосту в 4 раза больше номинальной на канал, т.е. если 4х75, то в мосту должно быть 2х75*4 или 2х300
    Ели мощность в мосту меньше чем в 4 раза, это связанно с недостатком питания, производитель съэкономил на комплектующих

  7. #7
    kasij
    Участник

    Технические характеристики ?

    обычный плавкий предохранитель перегорает при привышение его номинального тока в 3 раза. При превышении наминала предохранителя в 2 раза он не перегорает а медленно плавится. Т.е. если установен предохранитель в 30А он перегорит когда ток достигнет примерно 90А.
    Только современные автоматы (которые ставятся в квартирах) срабатывают при превышении тока в 1,2-1,5 раза.

    Проверить может любой, вставив скажем на фары, за место предохранителя в 30А предохранитель в 20А или даже 15 и его по идее должно сразу выбить а этого не происходит!
    Это гдеж такому учат ???
    Я пять лет учился, и уже 20 лет как работаю инженером электриком, до етогозанимался радиолюбительством, но подобную ерунду слышу в первый раз.
    Любой предохранитель перегорает при том токе который на нём написан и не больше иначе в нём смысла нету. Если верить твоим словам то все провода в машине должны быть как на стартере, иначе всё поплавится.

    Ток на лампах фар меньше 10 А,можно пощитать по закону Ома для замкнутой цепи. Предохранитель, правильно будет вставка плавкая, на фарах стоит на 30 А, т.к. при включении и выключении в цепи проходит ток кароткого замыкания, который в 2.5 - 3 раза больше чем рабочий ток.

    .... Уж написал так написал:o :o :o

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Технические характеристики ?

    По всем нормативам, в т.ч. и по ГОСТу, предохранитель должен гарантированно перегорать при превышении тока,указанного на нём (номинального), не более, чем 10-20 % ( вот не помню точно,но порядок цифр такой). Если предохранитель не перегорает,а плавится,то это ,по меньшей мере,брак. А если предохранитель на 30 А будет перегорать при токе в 90 А, вся проводка оплавится, а предохранитель останется целым и невредимым.

  9. #9
    stefdima
    Участник

    Технические характеристики ?

    Я поисню. Время срабатывания плавкого предохранителя примерно 100мс, за это всремя сила това возрастает примерно в 3 раза от наминала.

    Сам лично проверял, у меня на ПТФ предохранитель в 10А если быстро каратнуть + и - то предохранитель не сгорает, т.к. не успервает.

    Забыл написать, поэтому провода должны на 10%-20% выдержиавть большие токи чем предохранитель.

  10. #10
    kasij
    Участник

    Технические характеристики ?

    Поделитесь мнениями насчет технических данных , которые даются в описаниях к вашим аппаратам . Кто как их понимает , читает ли вообще , руководствуется ли при выборе . Приветствуются технические нелепицы и объяснение названий характеристик и аббревиатур (сокращений ) . Гц ,дБ , В , А , ВА , Вт . Что это значит ? Давайте прольем свет на этот "темный лес" ...
    ГЦ - частота измеряется в герцах
    дБ - дециделы, по простонародному громкость (не путать с мощностью).
    В - вольты, напряжение .
    А - амперы сила тока в цепи
    ВА - Полная нагрузка- суммарная мощность, потребляемая нагрузкой и учитывающая активную и реактивную составляющие мощности. Вычисляется как произведение среднеквадратичных значений входного тока и напряжения. Единица измерения: вольт-ампер VA (ВА);
    Вт - ваты, активная мощность

Похожие темы

  1. Ответов: 2593
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 13:14
  2. Геометрические характеристики нексии.
    от Spanky в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 09:05
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 22:53
  4. Характеристики датчиков
    от Котофеич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 15:53
  5. Подскажите характеристики стоковый пружин на Нексию
    от ROVSCHE в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •