Установка второго аккумулятора

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    sergei666
    Участник

    Установка второго аккумулятора

    ну генератор подобрать и АКБ поставить особых проблем нет, но это не решит проблемы глобально. конденсатор сгладит просадку


  2. #12
    IlyaD43
    Старожил

    Установка второго аккумулятора

    можно сделать все главное был бы смысл... для нормального питания твоей акустики и второго акума нужны 2-а провода сечением не менее 30 квадрат... а лучше 50-т. но они большие . а меньше нет смысла... ставить релешку чтобы отключала провод при выключении зажигания. или чтото типо диода только для больших токов(хз как называется)
    А ВООБЩЕ СМЫСЛА НЕТ! просто вози в багажнике второй акум и крокодилы истартуйся с него при разрядке. намного проще чем колхоз по всему солону мастерить
    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    +1

  3. #13
    MAD VIC
    Старожил

    Установка второго аккумулятора

    Или вози с собой маленький бензогенератор)))

  4. #14
    001
    Участник

    Установка второго аккумулятора

    силовая проводка толстая от аккумулятора.
    масса прикручена к корпусу. Саб можно отключать на мафоне.
    На счет завибрить поподробнее бы...
    Акустическая проводка тоже довольно толстая, провод "бескислородный". (я на такой вентилятор радиаторный кидал к аккумулятору - выдерживал)

    Вообще почитал что геморой на счет второго аккумулятора и теперь подумываю над идеей "более мощный генератор + аккумулятор большей емкости".

    Что на счет этого?
    Сечение какое ? Советую массу протянуть от аккума . Отключается на голове , не усилитель , а сигнал на межблоках , сам усилитель продолжает работать , нужна кнопка на ремоут.
    Акустическая какого сечения ?
    У меня 3 усилителя , штатный аккум и генератор , час могу слушать на незаведённой на приличной громкости без напрягов с сабом ,
    без него часа 2-3.


    Про вибру поиши в теме про шумоизоляцию.

    можно сделать все главное был бы смысл... для нормального питания твоей акустики и второго акума нужны 2-а провода сечением не менее 30 квадрат... а лучше 50-т. но они большие . а меньше нет смысла... ставить релешку чтобы отключала провод при выключении зажигания. или чтото типо диода только для больших токов(хз как называется)
    А ВООБЩЕ СМЫСЛА НЕТ! просто вози в багажнике второй акум и крокодилы истартуйся с него при разрядке. намного проще чем колхоз по всему солону мастерить
    Зачем 50 , кого там кормить ?
    Возить аккум в багажнике можно , но надо будет следить за его состоянием , подзаряжать , да и закрепить его как следует.




  5. #15
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Установка второго аккумулятора

    001 И где интересно ты такую мою цитату нашел?

  6. #16
    001
    Участник

    Установка второго аккумулятора

    001 И где интересно ты такую мою цитату нашел?
    Х.з. как вышло , поправил

  7. #17
    MAD VIC
    Старожил

    Установка второго аккумулятора

    Ребят,ну всё равно тема из разряда-как дорого вылечить гемор,которого по уму нет...На холостом ходу движок схавает 4-5 литров за час(если не меньше)Колхозить аккум,менять гену,прокладывать туеву хучу проводов большого сечения,второй аккум....Ну бред,правда...
    Да оставь движок молотить,ему ничо не будет,при нормальном обслуживании он 2 кузова переживёт.....Пересчитай затраты на аккум,гену,провода,работу,частоту использования в таком режиме и успокойся...Заведи движок,включи музыку,оторвись,понтанись,после средней поллитры махиты и вискаря с колой (тьфу,бля,гадость какая,понапридумали пиндосы срани всякой,а мы как попугаи повторяем) на жало она(музыка) уже нах никому не нужна,а если нужна то пох чо и как играет.....Так что ты ищешь гемор,который назавтра с больной башкой никто и не вспомнит.....Я вот дискотеку устраивал в деревне,5 часов движок молотил,даже вентилятор не включался,ибо наш радиатор с боооольшим запасом по теплоотдаче,вон даже лачиковский пихун без проблем холодит,зато голова не болела....

  8. #18
    MAD VIC
    Старожил

    Установка второго аккумулятора

    Он же работает так сказать на минус 70 процентов износа,ибо без нагрузки......Тебе эта вся канитель с допаккумой ,проводами,релюхами,кнопками,хуёпками итп встанет на литров 500 бенза,можно целое лето(А я сильно сомневаюсь,что печени и пистона хватит на ЦЕЛОЕ лето у среднестатистической кобелирующей личности,имхо чего нибудь работать в одно прекрасное похмельное утро откажется,и будет уже не до сисек) каждый день на холостом ходу баб развлекать))) Ты сам подумай аккум большой емкости уже 4-5 тонн...Плюс гемор...Даже будучи воплощена в жизнь,эта уся бодяга заибёцца по деньгам и времени оправдываться,а так потратил 2-3 литра бенза,и музон на всю,и проблем никаких,и гавна всякого лишнего по машине не болтается...А если всё это наколхозить,ну поимеешь ты ещё 35-40 минут,а потом с толкача один хрен заводить....Овчинка выделки не стоит...Во,нарыл тут,Варта 95 ампер,с большой остаточной ёмкостью(что в обшем главное для питания музыки) 5500-это 250 литров бензина грубо,плюс замена гены ещё минимум тонн на 7-8 потянет.Ну или за эти бабки купи наших 6СТ-55 штуки 3-4 и заставь ими полбагажника,пока где нить чо нить не коротнёт и не сгоришь к фуям....Зато всё типа было по фэн-шую...Как раз тот вариант,когда цель НЕ ОПРАВДЫВАЕТ НИКАКИЕ СРЕДСТВА,исходя из логики любого здравомыслящего человека...

Похожие темы

  1. заводится со второго раза
    от Козлик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 22:12
  2. Запускается после стоянки 3-4 часа, со второго раза
    от Wad73 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 10:21
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 15:54
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 01:16
  5. Запуск со ВТОРОГО раза!?
    от Shelll в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •