ну генератор подобрать и АКБ поставить особых проблем нет, но это не решит проблемы глобально. конденсатор сгладит просадку
ну генератор подобрать и АКБ поставить особых проблем нет, но это не решит проблемы глобально. конденсатор сгладит просадку
можно сделать все главное был бы смысл... для нормального питания твоей акустики и второго акума нужны 2-а провода сечением не менее 30 квадрат... а лучше 50-т. но они большие . а меньше нет смысла... ставить релешку чтобы отключала провод при выключении зажигания. или чтото типо диода только для больших токов(хз как называется)
А ВООБЩЕ СМЫСЛА НЕТ! просто вози в багажнике второй акум и крокодилы истартуйся с него при разрядке. намного проще чем колхоз по всему солону мастерить
+1Сообщение от Макс 68 RUS
Или вози с собой маленький бензогенератор)))
Сечение какое ? Советую массу протянуть от аккума . Отключается на голове , не усилитель , а сигнал на межблоках , сам усилитель продолжает работать , нужна кнопка на ремоут.силовая проводка толстая от аккумулятора.
масса прикручена к корпусу. Саб можно отключать на мафоне.
На счет завибрить поподробнее бы...
Акустическая проводка тоже довольно толстая, провод "бескислородный". (я на такой вентилятор радиаторный кидал к аккумулятору - выдерживал)
Вообще почитал что геморой на счет второго аккумулятора и теперь подумываю над идеей "более мощный генератор + аккумулятор большей емкости".
Что на счет этого?
Акустическая какого сечения ?
У меня 3 усилителя , штатный аккум и генератор , час могу слушать на незаведённой на приличной громкости без напрягов с сабом ,
без него часа 2-3.
Про вибру поиши в теме про шумоизоляцию.
Зачем 50 , кого там кормить ?можно сделать все главное был бы смысл... для нормального питания твоей акустики и второго акума нужны 2-а провода сечением не менее 30 квадрат... а лучше 50-т. но они большие . а меньше нет смысла... ставить релешку чтобы отключала провод при выключении зажигания. или чтото типо диода только для больших токов(хз как называется)
А ВООБЩЕ СМЫСЛА НЕТ! просто вози в багажнике второй акум и крокодилы истартуйся с него при разрядке. намного проще чем колхоз по всему солону мастерить
Возить аккум в багажнике можно , но надо будет следить за его состоянием , подзаряжать , да и закрепить его как следует.
001 И где интересно ты такую мою цитату нашел?
Х.з. как вышло , поправил001 И где интересно ты такую мою цитату нашел?
Ребят,ну всё равно тема из разряда-как дорого вылечить гемор,которого по уму нет...На холостом ходу движок схавает 4-5 литров за час(если не меньше)Колхозить аккум,менять гену,прокладывать туеву хучу проводов большого сечения,второй аккум....Ну бред,правда...
Да оставь движок молотить,ему ничо не будет,при нормальном обслуживании он 2 кузова переживёт.....Пересчитай затраты на аккум,гену,провода,работу,частоту использования в таком режиме и успокойся...Заведи движок,включи музыку,оторвись,понтанись,после средней поллитры махиты и вискаря с колой (тьфу,бля,гадость какая,понапридумали пиндосы срани всякой,а мы как попугаи повторяем) на жало она(музыка) уже нах никому не нужна,а если нужна то пох чо и как играет.....Так что ты ищешь гемор,который назавтра с больной башкой никто и не вспомнит.....Я вот дискотеку устраивал в деревне,5 часов движок молотил,даже вентилятор не включался,ибо наш радиатор с боооольшим запасом по теплоотдаче,вон даже лачиковский пихун без проблем холодит,зато голова не болела....
Он же работает так сказать на минус 70 процентов износа,ибо без нагрузки......Тебе эта вся канитель с допаккумой ,проводами,релюхами,кнопками,хуёпками итп встанет на литров 500 бенза,можно целое лето(А я сильно сомневаюсь,что печени и пистона хватит на ЦЕЛОЕ лето у среднестатистической кобелирующей личности,имхо чего нибудь работать в одно прекрасное похмельное утро откажется,и будет уже не до сисек) каждый день на холостом ходу баб развлекать))) Ты сам подумай аккум большой емкости уже 4-5 тонн...Плюс гемор...Даже будучи воплощена в жизнь,эта уся бодяга заибёцца по деньгам и времени оправдываться,а так потратил 2-3 литра бенза,и музон на всю,и проблем никаких,и гавна всякого лишнего по машине не болтается...А если всё это наколхозить,ну поимеешь ты ещё 35-40 минут,а потом с толкача один хрен заводить....Овчинка выделки не стоит...Во,нарыл тут,Варта 95 ампер,с большой остаточной ёмкостью(что в обшем главное для питания музыки) 5500-это 250 литров бензина грубо,плюс замена гены ещё минимум тонн на 7-8 потянет.Ну или за эти бабки купи наших 6СТ-55 штуки 3-4 и заставь ими полбагажника,пока где нить чо нить не коротнёт и не сгоришь к фуям....Зато всё типа было по фэн-шую...Как раз тот вариант,когда цель НЕ ОПРАВДЫВАЕТ НИКАКИЕ СРЕДСТВА,исходя из логики любого здравомыслящего человека...