Схемы аудиосистем и их обсуждение

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 65
  1. #51
    dev11
    Автор темы

    Схемы аудиосистем и их обсуждение

    1. В штатное место вместо танка))
    2. Лучше на месте их оставь или выкини)) на помойке им самое место!
    3. Тыл в штатных тоже местах в задней полке))
    4. А вот саб лучше запихнуть в левый дальний угол багажника (если смотреть на него со стороны крышки багажника), динамиком в сторону правого крыла получается.

    А вообще при наличии саба в багажнике, тыловые динамики необходимо изолировать от саба, иначе он их выдует. Так что тыл можно в двери задние сунуть, а в штатных местах оставить сетки без динамиков для лучшего проникновения баса


  2. #52
    kenst
    Участник

    Схемы аудиосистем и их обсуждение

    Цитата Сообщение от dev11
    А вообще при наличии саба в багажнике, тыловые динамики необходимо изолировать от саба, иначе он их выдует. Так что тыл можно в двери задние сунуть, а в штатных местах оставить сетки без динамиков для лучшего проникновения баса
    В следующие выходные буду акустику до ума доводить.
    Не могу выбрать вариант:
    1. В штатные сета пищалки, в двери подиумы 16-е, тыл оставлю, только отсеку динамики от саба
    2. Тыл перекинуть в передние двери на подиумы, в штатные места че-нить попутевее взять, в стойки - пищалки.
    Вот только очень не уверен что оба варианта путевые. Вот тут-то совет мне и нужен, т.к. на эксперименты времени особо нет.
    Как лучше расположить, чтоб от звука душа развернулась, а потом свернулась?
    А то щас она все через мозг вылететь пытается, особенно на заднем сидении при трети громкости магнитолы (
    Бюджет к тому, что уже есть 15000.

  3. #53
    001
    Участник

    Схемы аудиосистем и их обсуждение

    В следующие выходные буду акустику до ума доводить.
    Не могу выбрать вариант:
    1. В штатные сета пищалки, в двери подиумы 16-е, тыл оставлю, только отсеку динамики от саба
    2. Тыл перекинуть в передние двери на подиумы, в штатные места че-нить попутевее взять, в стойки - пищалки.
    Вот только очень не уверен что оба варианта путевые. Вот тут-то совет мне и нужен, т.к. на эксперименты времени особо нет.
    Как лучше расположить, чтоб от звука душа развернулась, а потом свернулась?
    А то щас она все через мозг вылететь пытается, особенно на заднем сидении при трети громкости магнитолы (
    Бюджет к тому, что уже есть 15000.
    Пищалки- на стойки , подиумы в дверь , тыл - убрать , поставить саб , и тащится )
    Чем больше динамиков-тем хуже будет играть

  4. #54
    GM177
    Старожил

    Схемы аудиосистем и их обсуждение

    Цитата Сообщение от 001
    Пищалки- на стойки , подиумы в дверь , тыл - убрать , поставить саб , и тащится )
    Чем больше динамиков-тем хуже будет играть
    +10000

  5. #55
    tip
    Старожил

    Схемы аудиосистем и их обсуждение

    Цитата Сообщение от 001
    Пищалки- на стойки , подиумы в дверь , тыл - убрать , поставить саб , и тащится )
    Чем больше динамиков-тем хуже будет играть
    В корне не верно, чем больше динамиков тем сложнее настроить главное не перемудрить( но при грамотной установке звук будет лучше).
    А если поставить саб и убрать тыл то сзади вообще ездить невозможно будет(лучше сделать отключаемый саб и подключаемый тыл(или просто отключаемый саб).

  6. #56
    001
    Участник

    Схемы аудиосистем и их обсуждение

    В корне не верно, чем больше динамиков тем сложнее настроить главное не перемудрить( но при грамотной установке звук будет лучше).
    А если поставить саб и убрать тыл то сзади вообще ездить невозможно будет(лучше сделать отключаемый саб и подключаемый тыл(или просто отключаемый саб).
    Обоснуйте )

    Вы сзади ездите ?

  7. #57
    tip
    Старожил

    Схемы аудиосистем и их обсуждение

    Цитата Сообщение от 001
    Обоснуйте )

    Вы сзади ездите ?
    Причём здесь я(у меня тоже фронт плюс саб(но так я сзади и не вожу почти не кого а если и вожу то саб отключаю) про задних седоков написал сам автор
    Цитата Сообщение от kenst

    А то щас она все через мозг вылететь пытается, особенно на заднем сидении при трети громкости магнитолы (
    Бюджет к тому, что уже есть 15000.

  8. #58
    tip
    Старожил

    Схемы аудиосистем и их обсуждение

    Цитата Сообщение от Levik70
    Вопросы есть по настройке звука...но может есть смысл отдельно тему создать?
    Дело в том, что у моего Пионера куча настроек звука, а вот как лучше сделать...
    Есть выбор режима задних динамиков-широкополосный или сабвуфер, если еду один блины вкл. в режиме сабвуфер. Тогда на какой частоте делать срез- 50, 63, 80, 100 или 125 Гц?
    Есть фильтр высоких частот 50, 63, 80, 100 Гц, когда слушал в широкополосном режиме, басы при включении фильтра высоких HPF срезались на фронте и на тыл, басов вообще нет, а вот когда задние динамики вкл в режим саб, при включении HPF басы наоборот добавляются, так и не определился как лучше....
    Какие настройки эквалайзера оптимальны? Всегда было понятие что тембр по высоким и низким в плюс "по полной", с нормальной акустикой это очень неприятно звучит... если на кроссовере ставлю срез по твитеру 0 Дб то даже при выкл эквалайзере (кривая flat) уже высоких достаточно, при убавлении до -3 ДБ уже даже с подъёмом эквалайзером 8 Дб на частоте 12 кГц тарелочек не то чтобы маловато, но звучат они тускло....
    Такие вот появились заморочки, стоило поменять дешёвую акустику на фирму
    Вывод один вернуть дешёвую акустику и нре напрягаться ;D.

  9. #59
    rav68
    Старожил

    Схемы аудиосистем и их обсуждение

    По поводу где что резать:
    При хорошем фронте резать можно пониже гдето на 50 ,но в этом случае получится горб на частоте резонанса салона ,поэтому многие этот самый резонанс либо глушат эквалайзером ,либо стараются частоту раздела сдвинуть на него с зазором в несколько гертц. Много зависит от крутизны фильтров(Дб/окт) ну и собственно динамиков и установки. Поэтому точно где резать вам ни кто и не когда не ответит всё индивидуально. Да отмечу что по соотношению к основной окустике саб должен иметь плавный подъём на 3 Дб .
    По поводу тембра:
    Зачем задирать верх и низ это глупость оставте это для бюджетных систем со скудными настройками.
    По поводу подъёма на определённых частотах:
    Ну начнём с того что сам динамик по частотке очень кривой(издержки автоакустики),также имеет значение поглащения и отражения в салоне. Чтото выделять по вкусу надо начинать при достижении максимально возможной ровности характеристики. Вот небольшая выдержка из статьи:

    * 50 Гц
    + Повышается полнота звучания бас-бочки, томов и контрабаса. Звучание инструментов становится сочным и мясистым.
    - Повышается разборчивость баса, устраняется бубнение.

    * 100 Гц
    + Подчеркивается мощь басовых инструментов, звучание становится жестче.
    + Улучшается наполнение звуков гитары и барабанов. Звучание инструментов приобретает мягкость и сочность.
    + Тембр рояля теплеет, становится бархатистым. У звуковых образов труб улучшается телесность.
    - Исчезает бубнение (смешение близких нот) у гитар, звучание получается более ясным.

    * 200 Гц
    + Голоса вокалистов становятся более наполненными и телесными, их тембр теплеет.
    + У малых барабанов и гитар повышается наполнение и плотность звучания.
    - Исчезает мутность партий вокала и среднечастотных инструментов. Голоса становятся более ясно очерченными.
    - В звучании тарелок устраняется звук гонга.

    * 400 Гц
    + Басовая линия становится более ясной и открытой, улучшается читаемость голосов инструментов. Подчеркивается бас-гитара.
    - В звучании больших барабанов устраняется эффект "картонной коробки".
    - Тарелки отодвигаются вглубь звуковой картины.

    * 800 Гц
    + Бас становится более ярким, улучшается восприятие НЧ-инструментов. Акцентируется малый барабан.
    - Исчезает "дешевый" звук у гитар: удаляются резонансы, "смазливая" окрашенность тембра.

    * 1,5 кГц
    + В басе улучшается ясность и подчеркивается мелодическая линия, "тяжелая артиллерия" звучит нарочито выразительно.
    - Удаляется передемпфированность ("тупой" характер) акустических гитар

    * 3 кГц
    + Усиливается и становится более ярким звук щипка баса.
    + На тихих партиях рояля улучшается атака.
    + Бэк-вокалы звучат мягче и ровнее.
    + Маскируются нестройные вторые планы.

    * 5 кГц
    + Эффект присутствия вокалистов заметно усиливается с выдвижением на передний край сцены.
    + Увеличивается атака у низкочастотных инструментов (барабаны).
    + Акцентируется "звук пальцев" на акустическом басе.
    + Улучшается атака на рояле и акустической гитаре, звучание электрической гитары становится ярким.
    - Второй план звуковой сцены отодвигается вглубь.
    - Звучание тонких струн гитары смягчается.

    * 7 кГц
    + Тембр вокала приобретает яркость.
    + Усиливается атака у низкочастотных инструментов (большие барабаны), в звучании появляются металлические нотки.
    + У перкуссионных инструментов усиливается атака.
    + Оживают тусклые голоса.
    + Акцентируется "звук пальцев" на акустическом басе.
    + Звучание синтезаторов, электрических и акустических гитар, рояля становится ярким, подчеркнутым.
    - Смягчается воспроизведение шипящих согласных у вокалов.

    * 10 кГц
    + Тембр вокала становится ярче.
    + Осветляется тембр акустической гитары и рояля.
    + Звучание тарелок становится более жестким.
    - Смягчаются шипящие согласные в голосах вокалистов.

    * 15 кГц
    + Становится более ярким тембр голосов вокалистов, выделяется эмоциональная составляющая.
    + Тарелки, струнные инструменты и флейты звучат ярче.
    + Синтезированные звуки приобретают реалистичность звучания.

  10. #60
    001
    Участник

    Схемы аудиосистем и их обсуждение

    Вопросы есть по настройке звука...но может есть смысл отдельно тему создать?
    Дело в том, что у моего Пионера куча настроек звука, а вот как лучше сделать...
    Есть выбор режима задних динамиков-широкополосный или сабвуфер, если еду один блины вкл. в режиме сабвуфер. Тогда на какой частоте делать срез- 50, 63, 80, 100 или 125 Гц?
    Есть фильтр высоких частот 50, 63, 80, 100 Гц, когда слушал в широкополосном режиме, басы при включении фильтра высоких HPF срезались на фронте и на тыл, басов вообще нет, а вот когда задние динамики вкл в режим саб, при включении HPF басы наоборот добавляются, так и не определился как лучше....
    Какие настройки эквалайзера оптимальны? Всегда было понятие что тембр по высоким и низким в плюс "по полной", с нормальной акустикой это очень неприятно звучит... если на кроссовере ставлю срез по твитеру 0 Дб то даже при выкл эквалайзере (кривая flat) уже высоких достаточно, при убавлении до -3 ДБ уже даже с подъёмом эквалайзером 8 Дб на частоте 12 кГц тарелочек не то чтобы маловато, но звучат они тускло....
    Такие вот появились заморочки, стоило поменять дешёвую акустику на фирму
    Почитай теории немного , всё рулится яндексом
    например
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%92%D0%A7
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...82%D0%BE%D1%82
    Эквалайзер не трогай пока , пищи попробуй потаскать по стойкам , выбери оптимальное расположение , тыл отключи , с ним позже.

    Причём здесь я(у меня тоже фронт плюс саб(но так я сзади и не вожу почти не кого а если и вожу то саб отключаю) про задних седоков написал сам автор
    Вот это интересно

    В корне не верно, чем больше динамиков тем сложнее настроить главное не перемудрить( но при грамотной установке звук будет лучше).
    ???

    По поводу где что резать:
    При хорошем фронте резать можно пониже гдето на 50 ,но в этом случае получится горб на частоте резонанса салона ,поэтому многие этот самый резонанс либо глушат эквалайзером ,либо стараются частоту раздела сдвинуть на него с зазором в несколько гертц. Много зависит от крутизны фильтров(Дб/окт) ну и собственно динамиков и установки. Поэтому точно где резать вам ни кто и не когда не ответит всё индивидуально. Да отмечу что по соотношению к основной окустике саб должен иметь плавный подъём на 3 Дб
    Фронт на 50 я бы резать не стал , лучше 63 или 80 гц






Похожие темы

  1. Составление схемы электроборудования
    от phil в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 21:42
  2. Электрические схемы кондея
    от Alexey-31 в разделе Отзывы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 23:31
  3. Электрические схемы Nexia N-150
    от al50 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 00:36
  4. поиск электрической схемы на NEXIA EURO III
    от Steppe в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 22:47
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •