А вот что творится у меня в машине. 8)
![]()
А вот что творится у меня в машине. 8)
![]()
Лучше сразу на качество ))) Копируем Серёгину систему и в бой.Сообщение от dev11
Для SPL данный вариант бесперспективен.Ибо сабы МТХ тяжёлые,результатов на них серьёзных непоказывали.Усь тоже менять на что нить боевое.Если в начальные классы собираешься,можно ориентироватся на правила IASCA: КГ-50 ,2 батарея,кондер в топку.
Ну и конечно незабываем про подготовку.Хороший набор железок это только 1\3 успеха.Несмотря на неслужную установку,приспособленность нексии как в качестве так и давлении - низкая.В своей нексии в логическому завершению так и непришёл.
Никого копировать не собираюсь. Вот результат мтх 2 место http://www.emmanet.ru/files/2007/01062007.rtf , Class: ESPL Experienced 4 Woofer (Шикунов Андрей Владимирович (Peugeot 307 SW)). И это только пример, который сам лично видел.Сообщение от Rootman
Это результат 3-х летней давности.Посмотри сколько дули в прошлом сезоне хотя бы,и всё сразу станет понятно.Копирование системы - это путь к успеху.Неповришь,но многие добились хороших результатов именно таким образом.Можно и пальцем в небо конечно... ;DСообщение от dev11
можно слушать конечно и замерять АЧХ, можно вообще делать всё, что хочется. Я хочу собирать индивидуальную систему, никого не копируя, ориентироваться на свои уши и знания.
Вчера хотел ответить да не успел.Сообщение от dev11
Это называется мазохизм ;D. Ты можешь потратить несколько недель на поиск нужной конфигурации оборудования (настройки,расположение и т.п.) ,а потом приехать на соревнования и узнать что ты опять в пролёте.Потом ещё скажем месяц упорной работы - опять мимо цели ,потом... а потом кончается сезон и всё сначала.
А можно так: берёшь проверенную,популярную (условно) связку,приезжаешь уже с какими то шансами на победу.Хрен с ним,даже если не выигрываешь,то получаешь исходную точку со слабым звеном (или звеньями) ,исправляешь их за тот же период и наслаждаешься результатом.
Методика работает как в SPL ,так и в SQ.Я лично видел такие примеры.Актуально это в том случае ,если цель твоя - осознаная поездка на этап к конкретными целями.Ну а если просто собрать чего-нить,да приехать так , "чисто поржать",то есессна пределы ограничены только фантазией. ;D
Определись с лигами,читай правила.Повторюсь, что в SPL на нексии будет сложнее чем в SQ.
Спасибо за заботу, я правда ценю, но я не стремлюсь занимать какие-то места, тем более чужими заслугами - это мне даже противно. Я хочу самосовершенствоваться, хочу понимать, а не тупо копировать. Мне не настолько важен результат, поверьте. С каждым апгрейдом я пытаюсь уловить разницу, сделать выводы. И кстати от компонентов далеко не всё зависит. На самом деле нужно вкладывать душу в дело, чтобы оно радовало и давало плоды. А копипаст остался в универе при написании курсовых и диплома.
Как то так
Пищи на стойках , пока не определился куда , стоят до поры до времени в "лоб"
Миды в подсидельниках 4 литра , направление перпендикулярно полу, на отражение от лобового.
Саб в багажнике ЗЯ 22 литра направлен в крышку.
Делаю для себя , как получилось нравиться , планирую определиться с направлением пищей , мидов ,саб перенести в заднюю полку.