Если любишь погромче,уменьшай смело литров на 5,иначе дину неочень будет.Для фи можно одну 160мм. трубу взять или пару по 100.Объём для фи чистый - в районе 50л.Сообщение от MI-XA
Ну и конечно незабываем про питание,полку просветлить и т.д.
Если любишь погромче,уменьшай смело литров на 5,иначе дину неочень будет.Для фи можно одну 160мм. трубу взять или пару по 100.Объём для фи чистый - в районе 50л.Сообщение от MI-XA
Ну и конечно незабываем про питание,полку просветлить и т.д.
полка просветлена вынул задние динамики оставив только решетки. Питание из моторного отсека до дистриба в багажнике сварочным кабелем 35кв. мм плюс кондер фарадник. может конечно в предохранителях есть малые потери.
[/quote]
Фарадник поставь рядом с усилом , и с очень короткими проводами, тогда сопротивление проводов питания не будет оказывать влияние на "низы" и не надо класть сварочные провода на питание- это лишне, гораздо большее влияние оказывает на качество шлейф УМ-АС.
сварочные провода: мне показались хорошего качества и дешевле в разы чем автозвуковые аналогичного сечения. кондер близко к усю. провода от него короткие.Сообщение от ксюплуататор
Дело в том , что "фарадник" -ЭТО КОНДЕНСАТОР , ЁМКОСТЬЮ НЕ МЕНЕЕ 1Ф - (прим. ксюплуататора) нужен для снижения сопротивления источника питания усилителя мощности низкой частоты. И не более! Иными словами, кондёр на такую ёмкость нужен для улучшения звучания АС на "низах",так как в большинстве случаев при низковольтном питании УНЧ(и не только) при сопротивлении шлейфа питания более 0,1 Ом, основные искажения возникают именно из-за внесения дополнительного сопротивления в цепи питания УМЗЧ, так как сопротивление выходного каскада современных( особенно мостовых) усилителей на порядок(!) меньше. И ещё! Лучше в нагрузке(если нет провода компенсации) использовать провода от сварки!