Like Tree1сказали спасибо

Подключение магнитолы в обход зажигания

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    dimini
    Участник

    Подключение магнитолы в обход зажигания

    Данный вопрос я решил, но решил не совсем, на мой взгляд, корректно. Я просто замкнул на контактной группе зажигания контакты отвечающие за питание магнитолы при повороте ключа в положение 1. Таким образом я добился того, что магнитола всегда работает, что мне и надо. Но вместе с ней у меня работают и часы, и, возможно, что-то еще. Короче, вопрос мой заключается в следующем: что и где мне замкнуть чтобы у меня питалась только магнитола независимо от зажигания? Спасибо всем откликнувшимся!


  2. #2
    Bugger81
    Участник

    Подключение магнитолы в обход зажигания

    1. Вынуть магнитолу
    2. Найти провод, на котором появляется напряжение при повороте ключа
    3. Найти провод, на котором напряжение есть постоянно
    4. Отключить аккумулятор
    5. Обрезать п.2.
    6. Подсоединить часть п.2, которая идёт от магнитолы, к п.3.
    7. Заизолировать открытые провода и соединения
    7. Подключить аккумулятор и слушать магнитолу )

  3. #3
    spartak-83
    Участник

    Подключение магнитолы в обход зажигания

    Цитата Сообщение от dimini
    Данный вопрос я решил, но решил не совсем, на мой взгляд, корректно. Я просто замкнул на контактной группе зажигания контакты отвечающие за питание магнитолы при повороте ключа в положение 1. Таким образом я добился того, что магнитола всегда работает, что мне и надо. Но вместе с ней у меня работают и часы, и, возможно, что-то еще. Короче, вопрос мой заключается в следующем: что и где мне замкнуть чтобы у меня питалась только магнитола независимо от зажигания? Спасибо всем откликнувшимся!
    Если ещё актуально:
    С Bugger81 согласен абсолютно. Могу написать проще.
    ВНИМАНИЕ: Сам делал эту операцию на магнитолах LG, Pioneer и Alpine. (На счёт других производителей не уверен. Хотя, скорее всего, разъём стандартный)
    Обязательно! Перед этим снимите клемы с аккумулятора.
    К магнитоле сзади подключается разъём ISO. В этом разъёме один из проводов жёлтого цвета - режем его. Тот конец, который выходит из разъёма на магнитоле, замыкаем с красным проводом бОльшего сечения. Оставшийся второй конец жёлтого провода хорошенько изолируем.

  4. #4
    Владимир В.
    Участник

    Подключение магнитолы в обход зажигания

    Магнитола будет работать, но появляется шанс разредить аккумулятор. Рекомендую на проводе жёлтого цвета, на который вы подаёте постоянное напряжение поставить отдельный выключатель.
    Данный совет актуален только для магнитол с демонстрационным режимом.

  5. #5
    spartak-83
    Участник

    Подключение магнитолы в обход зажигания

    Цитата Сообщение от Владимир В.
    Магнитола будет работать, но появляется шанс разредить аккумулятор. Рекомендую на проводе жёлтого цвета, на который вы подаёте постоянное напряжение поставить отдельный выключатель.
    Данный совет актуален только для магнитол с демонстрационным режимом.
    Согласен, что можно АКБ посадить. Идея с выключателем интересная. Просто я слушаю музыку с заглушенным двигателем (соответственно, с выключенным зажиганием), когда скажем, кого-то жду в машине. Обычно ожидание длится не более 20-30 минут. За это время аккумулятор не "сядет". А когда я выхожу из машины, забираю панельку от магнитолы (при снятии панельки магнитола выключается)
    Если же у магнитолы не предусмотрено снятие лицевой панели, можно жёлтый провод разорвать через реле, и завязать это дело с сигналкой. Поставил машину на охрану - питание на желтом проводе исчезло (магнитола отключилась), снял с охраны - питание появилось и даздравствует музыка

    А отдельный выключатель можно так же благополучно забыть выключить и ......... утром не завестись

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Подключение магнитолы в обход зажигания

    Автомагнитолы Blaupunkt могут работать при штатном подключении без ключа в замке в течение часа, потом отключатся. И никакого колхоза с проводкой не надо....

  7. #7
    001
    Участник

    Подключение магнитолы в обход зажигания

    Проводишь плюс и минус с аккумулятора напрямую ( + через внешний пред естественно ) если внешних усей нет 4 мм2 в самый раз , отключаешь на бошке все демки и моргалки (если есть конечно ) и всё.

  8. #8
    Владимир В.
    Участник

    Подключение магнитолы в обход зажигания

    Магнитола с демонстрационным режимом даже со снятой панелькой если запитан жёлтый провод и вы не вышли из режима демонстрации то он остаётся активным.

  9. #9
    001
    Участник

    Подключение магнитолы в обход зажигания

    Цитата
    Магнитола с демонстрационным режимом даже со снятой панелькой если запитан жёлтый провод и вы не вышли из режима демонстрации то он остаётся активным.
    Работает даже без питания ) , снял её , домой принёс ,а она по вайфаю ваш аккум высасывает ))).


  10. #10
    Franky
    Старожил

    Подключение магнитолы в обход зажигания

    Цитата Сообщение от spartak-83
    Если ещё актуально:
    С Bugger81 согласен абсолютно. Могу написать проще.
    ВНИМАНИЕ: Сам делал эту операцию на магнитолах LG, Pioneer и Alpine. (На счёт других производителей не уверен. Хотя, скорее всего, разъём стандартный)
    Обязательно! Перед этим снимите клемы с аккумулятора.
    К магнитоле сзади подключается разъём ISO. В этом разъёме один из проводов жёлтого цвета - режем его. Тот конец, который выходит из разъёма на магнитоле, замыкаем с красным проводом бОльшего сечения. Оставшийся второй конец жёлтого провода хорошенько изолируем.
    Ориентироваться только по цветам - неверно . Стандартная расцветка магнитолы : желтый - постоянный + и красный - появляющийся от замка зажигания . В разъеме ISO они часто меняются местами , поэтому часто в переходниках оба провода снабжаются разъемами . Если оба провода магнитолы посадить на появляющийся , появится "склероз" , магнитола станет забывать настройки после выключения зажигания . Верно подключить можно , только проверив оба провода тестером ( прозвонкой ) , или опытным путем , проверяя на предмет "склероза" .
    Угадать , будет ли магнитола сажать аккумулятор при постоянной запитке обоих проводов , вряд ли возможно , это особенности схемотехники .
    Если заморочиться с подключением красного ( все - таки КРАСНОГО , а не желтого) провода через реле , нужно делать через нормально разомкнутые его контакты , иначе реле под нагрузкой в отключенном режиме может свести на нет усилия по снижению потребления ...

    PS На работе , по жалобам клиентов, подтвержденным измерением потребления , восстанавливали подключение красного провода через замок зажигания на всех PROLOGY и некоторых Alpine . Pioneer , Kenwood , Sony , JVC при снятой панели в подобном не замечены . Была еще Mystery с DVD , которая даже через замок не выключала встроенный вентилятор охлаждения , но это - скорее неисправность ...

Похожие темы

  1. подключение магнитолы(штатной)
    от 1998nexia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 23:19
  2. Обход запрета на выезд из РФ
    от phil в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 12:34
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 15:56
  4. Подключение штатной магнитолы TANK
    от kolyan6100 в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:06
  5. Нет напряжения на управляющем проводе магнитолы("+" от замка зажигания)
    от tatar egete в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •