Вот еще вопрос, если я на модуляторе кнопки перемотки трека спаяю с такиме же на магнитоле 1 и 2
с обратной стороны
с передней
работать будет? И еще как смыть или зачистить точки 1 и 2 на магнитоле? (чтобы не испортить)
Вот еще вопрос, если я на модуляторе кнопки перемотки трека спаяю с такиме же на магнитоле 1 и 2
с обратной стороны
с передней
работать будет? И еще как смыть или зачистить точки 1 и 2 на магнитоле? (чтобы не испортить)
to Pelingator
и последний вопрос, вот смотрю и туплю. правильно запаял или нет, хотя ведь все расписано
так для контроля, синий - земля, белый - правый канал, зеленый - левый канал. Каналы с модулятора запаяны на кондеры (ножки над которой полоса), другая нога кондера на магнитолу в каналы R-LO и R-RO.
Правильно? Или еще что куда?
1 питание подрубать обязательно его можно с тюнера взять, ну а мамый простой вариант взять с кандера по питанию у него подписано да же где + / - красный соотвецтвенно + а черный можно в любое место припаять или в тоже где земля на аудио у тебя припаянна
2 кнопки завести врятли получится если конечно в корпус невстроить дополнительно или обрезать дороги от неиспользуемых кнопок и вместо них подвести провода от модулятора
Микрасхема просто нерасчитанна на такй слабый радиатор от того он и греется от этого нечего страшного неслучится рабочая температура у нее приличная так что насчет этого и непереживайте и зимой дополнительный обогреватель в салонеСообщение от RomaT2
![]()
вт сматри что получится если ты кнопки запаралелиш с кнопками мафона одна кнопка будет нажимать и на мафоне и на модуляторе это в лучшем случае иначе небудет работать вовсе поэтому если тебе нужно чтоб были кнопки для модулятора присоединяй их к ненужным кнопкам которыми непользуешся на мафоне и + / - роли тут не играет там идет сигнал а не напряжение он может состовлять 0,1-1вольт
Вижу здесь радиолюбители общаются...
Имеется вопрос по родной магнитоле:
есть руль строронний с кнопками, возможно ли к 2-дин кларион подключить управление с этих кнопок?
Есть на мафоне какие-нить разъемы или чего еще для этого?
Подключить то можно вавще все только нужно знать разводку кнопок руля и разобрав мафон сделать сопутствующий щлейф от кнопок мафона с раземом и сделать шлейф от кнопок руля они скарей всего неактивные и шлейф имеется отюда вывод тестер и вперед нажимать кнопри и зарисовывать цвета проводов которые звонятся далие через калодки соединяеш с мафоном при этом нужные провода от кнопок в калодках соединяются с теми что на мафоне и вперед (на мафоне кнопки паралелятся ну и значит нужно только к ним подпаятся) а дальше дело техники и кучи времениСообщение от pavsafrnv
Pelingator
Да уж... Работенка, видимо, предстоит грандиозная.
Для начала займусь рулем, а там видно будет
Спасибо за ответ.
Отпишу по продвижению работы
я бы нестал такое для себя делать времени жалко хотя зимой бы покрутилСообщение от pavsafrnv
а если еще схему на руль найдеш вабще красота там все нарисовано будет гораздо проще
удачи