ну да, в принципе можно задние колонки сделать от магнитафона? провода выведеные у меня остались
конденсатор исправит положение возможной нехвати мощности?
ну да, в принципе можно задние колонки сделать от магнитафона? провода выведеные у меня остались
конденсатор исправит положение возможной нехвати мощности?
Если тыловую акустику оставлять, то подключать к усилителю. Магнитола тут, как седло корове. Кроме искажений ничего не будет. Лучше тогда от тыла вообще отказаться.ну да, в принципе можно задние колонки сделать от магнитафона? провода выведеные у меня остались
конденсатор исправит положение возможной нехвати мощности?
Конденсатор нужен только для компенсации кратковременных просадок напряжения ( на уровне миллисекунд) на большой громкости. Это избавляет от возникновения искажений из-за таких просадок, но нехватку мощности питания не исправит.
ясно, то есть из всего перечисленного я понял:
брать к моему Пионеру усилок 4 х 150 + саб на 300-400 ватт, тыл отключить, работа без кондера.
или второй вариант, брать 2 уся 4 и 2 канальные, фронт + тыл, и саб, но тут нужен кондер.
вы бы какой выбрали? бюджет примерно 18 000 на усилки, саб и новый 4 га провод
зы. и если диффузор одного блина проткнут был отвёрткой, а потом заклеен, то такой динамик надо выкидывать? вроде играет как непроткнутый
У меня сейчас работает вот такой усилитель :
http://www.cadencesound.ru/ru/productions/us_cadence/4xc_cadence/index.php?id64=2719
Усилители этой фирмы и этой серии хороши тем, что могут раскачать практически любую акустику и тем, что в них, даже в 4-х и 2-х канальниках есть регулировка вращения фазы, что хорошо при настройке сабвуфера. Удаётся точно состыковать работу фронта и сабвуфера.
Вот ещё хорошие усилители :
http://www.helixaudio.ru/item/316
http://www.macaudio.ru/ru/productions/us_mac/4x_mac/index.php?id64=2703
http://www.dragster.ru/ru/productions/us_drag/4us_drag/index.php?id64=2263
Сабвуфер , если корпусной,, например, такой :
http://www.helixaudio.ru/item/308
Я в Элантре обошёлся, как сказал, фронтом, 4-х канальным усилителем и сабвуфером. Этого достаточно. Вместо тыловых динамиков заглушки.
Конечно, необходима вибро-шумоизоляция.
багажник и двери проклеены в 2 слоя )
ну а вообще, 200 ватт такого 5 канального уся для какого саба подойдёт?
ребята, подумал тут, может мне два уся поставить по 2 канала? один на саб 320 ватт в мосту, и другой на фронт 2 х 50 или 2 х 75 и черех кроссоверы 2 компонентки кинуть
Зачем усложнять с усилителями ? Есть же 4-х канальные усилители.ребята, подумал тут, может мне два уся поставить по 2 канала? один на саб 320 ватт в мосту, и другой на фронт 2 х 50 или 2 х 75 и черех кроссоверы 2 компонентки кинуть
но там выходит что на колонки слишком много получается, а на саб мало, на колонки по 50 ватт хватит, а на саб даже 320 средненько
У моего усилителя на канал 90 Вт. На сабвуфер в мостовой схеме 250 Вт. Этого более, чем достаточно.но там выходит что на колонки слишком много получается, а на саб мало, на колонки по 50 ватт хватит, а на саб даже 320 средненько
Я привёл примеры усилителей с ещё большей мощностью.
В любом случае стоимость одного 4-х канального усилителя будет меньше стоимости аналогичных 2-х 2-канальников. Установка будет проще и меньше займёт места.