этот способ весьма прост и применителен практически к любому авто с любым типом приводов. Разумеется надо все смазать, почистить, но это полумеры. Например, у меня туго ходили передние стекла, и я грешил сначала на "весла", потом на ЭСП "СПАЛ", потом на штатные ЭСП. Пока не попробовал при снятой обшиве руками поднять стекло. И не смог, просто побоялся что оторву дверь. Долго ломал голову почему и что делать, пока не родилось.
Далнейшее может показаться варварством и людям с ранимой психикой читать не советую.
расказываю: снимаем резиновый уплотнитель по периметру стекла, берем инструмент из сери зубилоподобное (подходит обычное зубило, тонкая плоская часть небольшого молотка) или что потобное, вообщем нужен клин, соизмеримый размером с пасадочнм местом уплотнителя стекла. Далее обязательно! обворачиваем клин чем-то мягким, чтоб не повредить краску, и этим клином увеличиваем посадочное место уплотнителя. Все, далее главное аккуратность и не торопливость. Способ проверен на нескольких ксюхах, результат положителен.