Я тоже так думал, но и после включения системы, и после завода машины ничего не роисходит...Через некоторое время после отключения всего в машине вольтметр гаснет. Но если что-то включить, то снова должен загореться.....![]()
Я тоже так думал, но и после включения системы, и после завода машины ничего не роисходит...Через некоторое время после отключения всего в машине вольтметр гаснет. Но если что-то включить, то снова должен загореться.....![]()
Включи освещение салона и скинь минус аккумулятора-увидишь, если будет гаснуть некоторое время (секунд 10) значит все ок, если сразу - тогда ищи где что не так. ЗЫ у меня на стингере 201ом совсем нет индикатора...может он совсем и не работает (шутка). Как одевать клемму аккумулятора потом надеюсь в курсе, с лапочкой
знаюКак одевать клемму аккумулятора потом надеюсь в курсе, с лапочкой
в общем спасибо всем за советы и желание помочь! Все разрешилось: поменял конденсатор в магазине на такой же. Поставил, все работает отлично. Видать бракованный оказался кондер...ну зато теперь все отлично работает и светится, и гаснет когда надо
![]()
Еще раз всем СПАСИБО!
2 модератор: тему можно закрывать.
я ставил первый кондер, без нагрузки(лампочки)- искра и кондер умер в раз.
лампочка служит ненагрузкой, а сопротивлением....я ставил первый кондер, без нагрузки(лампочки)- искра и кондер умер в раз.
ну да, ошибся.
Посмотрел фото сверху, зачем на оба усилителя кондеры?
Я думал, что их только на сабы есть смысл ставить.
Все зависит от того чего и сколько навешено на усь.....ну да, ошибся.
Посмотрел фото сверху, зачем на оба усилителя кондеры?
Я думал, что их только на сабы есть смысл ставить.
ну вот рассудите.
Один усилок на саб он с кондером,
Другой 4х канальныйна два комплекта двухкомпонентной акустики- есть ли смысл ставить и сюда кондер?
Есть.ну вот рассудите.
Один усилок на саб он с кондером,
Другой 4х канальныйна два комплекта двухкомпонентной акустики- есть ли смысл ставить и сюда кондер?
почувствую?
Просто когда саб вкючаешь с кондером - весч.
С динамиками также почувствую?