клубни подскажите,поставил новый усь фьюжен 1404,в момент запуска двигателя,слышей хороший треск из динамиком,на долю секунды наверное
клубни подскажите,поставил новый усь фьюжен 1404,в момент запуска двигателя,слышей хороший треск из динамиком,на долю секунды наверное
при запуске наводки дает стартер, если при работающем двигателе слышны наводки, то надо искать причину, межблочные(линейные) провода, масса(контакт), может плохой контакт тюльпанов (собственный опыт)
только в момент запуска слышен как щелчок,машину завел и все хорошо стало,наводок нет.Проблема только когда завожу машину с вкл.магнитолой,не зависит радио или флешка
перед запуском выключи магнитолу, щелчков не будет, стартер дает большую просадку напряжения
это все понятно,но нужно найти причину,до этого стоял блаупункт гта 470,проблем никаких не было,проводка этаже осталась,поменял только расположение усилка,прикрутил его к задней полке снизу,где динамики,через лист мдф
продал свой блаупункт гта 470,решил приобрести что то помощнее,взял сначала Blaupunkt VPA 4130,подключил его,все работает,только вот незадача,когда на ГУ полностью звук выкл.,слышно шипение из динамиков,шипение идет даже если межблочники от уся отключить.Пришлось сдать обратно в магазин.Поменяли кое как,дали такой же,подключаю его и такая же история,идет шум.Несу обратно в магазин,сколько мне стоило сил,что бы его обратно приняли у меня,но все же забрали его и дали мне Fusion FP-1404.Его подключил,все работает,шипения нет при полностью выкл.звуке на ГУ,но есть проблемка,защита почему то срабатывает,когда когда с тюнера переходишь на флешку или на сд.Хотя помнится мне в магазине перед покупкой защита раза 3 срабатывала пока его подключали что бы проверить.Да еще проблема при запуске двигателя,которую писал выше,что то с усилителями мне не повезло
отнеси обратно
расскажу как у меня: усилок, саб и колонки JBL, магнитола Пионер(жаль JBL не делает магнитолы...). Самодельные подиумы в передних дверях по 12 колонки, круглые. Двери проклеены в 1 слой, больше ничего не клеил пока. Сравнивал звук с 14-кой на Пролоджи, Мистери (и все такое). 14-ка конечно орет на много громче, но орет ключевое слово, так как у меня значительно лучше качество звука. На усилителе сидит только саб (он на 12"), магнитолы хватает, чтоб прокачать колонки. ОДНОЗНАЧНО нужен отдельный + с акума на усилок, у меня сейчас стоит набор проводов из магазина за 1000р который, провода наверно на 10мм3 примерно. Провод кинут с водительской стороны, нет никаких помех и наводок в любом режиме. Минус взят с кузова средствами того же набора из магазина (длиной 40-50см как положено). Прочитал кучу статей по поводу питания усилка, оттуда сложилось мнение об абсолютной бесполезности кондера, т.к. то, что у нас продают в магазинах носит ставится только в косметических целях, только для красоты. Если и есть смысл поставить кондер, то это самодельный вариант на электролитических кондерах. Те, что их магазина, просто неспособны восполнить потребности усилителя просто потому, что они недостаточно быстро набирают и отдают энергию, а это основная миссия кондера: вовремя кормить усилок и быстро кушать самому пока усилок не просит. Себе решил этим летом поменять кабель на КГ 35мм3, опять же основываясь на инфу из нэта. Когда купил кабель он оказался оч толстым (диам. провода 13мм, диам. жилы 8мм, 6 метров = 850р.(по оптовой цене)). Причина в том, что большое сечение способно проводить большие токи с наименьшим сопротивлением (из курса физики помним, что ток протекает по поверхности проводника). Хочу его проложить в гофре с ПВХ покрытием, чтоб наверняка, вопрос только в том хватит ли места в порогах под такой толстый канат. Ну вот примерно так, может я маньяк, но уж очень люблю музыку. В планах еще куча апгредов, хватило бы времени...
Здравствуйте! Провел силовой кабель 3Га к усилку ( http://magnitola.ru/Art-Sound-PA-85-...acturers_id=83 ) , такой же поставил на минус. А вот от предохранителя до аккумулятора кабеля не хватило. Можно ли поставить кабель с меньшим сечением 8Га? Или на минус поставить 8Га, а на не хватившее расстояние поставить 3Га?