ЧАСТЬ 1
Напомню: у меня перестал работать кондиционер – при движении и включении оного задымился ремень компрессора, а потом и вовсе слетел. С этой проблемой я обратился к «спецам»«любимого» автосалона «ЛФ».
Назначили время – 8 утра. Хорошо, думаю, что так рано, зато весь день будет свободый. К восьми утра подъезжаю к автосалону – тишина… Народ, которому тоже назначили на это время кучкуется возле ворот. Наконец запускают. Блондинка-приемщица с полным четвертым размером бюста начинает грузить компьютер. К половине девятого оформили документы, я попросил еще поставить две резинки глушителя, которые у меня слетели. Мастер, г-н Печенкин рявкнул в рацию: «Машину к воротам»!
08-35 – загнали на мойку.
09-10 – машину помыли и поставили у ворот диагностики. Ждем.
Ждать надоело, иду к мастеру, прошу начать работу.
09-36 – загнали в бокс. Моя оказалась второй по очереди.
Наконец, механик, то и дело поправляя яйца, открыл капот. Жду вердикта, но его не последовало. Беру инициативу в свои руки, достаю из багажника горелый ремень, показываю. Осмеливаюсь предположить, что причиной неработы кондиционера может быть заклинивший натяжной ролик, либо эл. маг. муфта компрессора.
Механик озадаченно залез в компьютер и принялся изчучать мануал на Нексию. Там он в PDF-файлах. Изучение устройства авто скоро ему наскучило, и механик, согласившись с моим предположением, вызвал мастера. Мастера не было минут десять, поэтому, решив ускорить процесс принятия решения, я пошел искать его.
Встретившись, представители техцентра решили заказать упомянутую муфту (купить ее в магазине, поскольку на складе ее не оказалось).
Тут нужно отдать должное расторопности г-на Печенкина. Проявив небывалую прыть, в кратчайшие сроки он смог не только установить каталожный номер детали, но и позвонить в магазин.
Тут он мне и говорит – сейчас я пошлю инженера по закупкам, который привезет муфту, тогда и поставим.
Я мысленно прикинул, сколько потребуется времени, чтобы инженер съездил в магазин и обратно, сколько времени будут разбирать машину и ставить муфту… К сожалению, во второй половине дня мне нужна была машина на ходу, поэтому я попросил перезаписать меня на другой день. Гуд!
Раз так, осталось поставить резинки на глушитель.
10-30 Ксюшу загнали на подъемник, я показал резинки, которые отвалились, а слесарь мне и говорит – а у нас таких нет!
Тут я понял, как же правильно поступил, что не поленился и в выходной съездил в магазин, прикупив две пары резинок: две китайского пр-ва (17 руб/шт), а две «родные» (67 руб/шт).
«Что же ты раньше не сказал, что они у тебя в багажнике», - посетовал слесарь и стал опускать подъемник.
10-40 Ну вот. Резинки водружены, еще полчаса (оформление документов на выезд) и я за воротами «ЛФ» (11-00).
Итак: для того чтобы помыть машину, загнать на диагностику, открыть капот, закрыть капот, загнать на подъемник, поставить две резинки потребовалось три часа.
Скоро ехать ставить муфту (если это вообще она виновата). Накануне хочу позвонить и поинтересоваться – купили ли?
Чем закончится история (или она будет иметь продолжение), напишу во второй части.
Продолжение следует…