Ужасы техобслуживания в "ЛФ"

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vekus
    Автор темы

    Ужасы техобслуживания в "ЛФ"


    ЧАСТЬ 1
    Напомню: у меня перестал работать кондиционер – при движении и включении оного задымился ремень компрессора, а потом и вовсе слетел. С этой проблемой я обратился к «спецам»«любимого» автосалона «ЛФ».
    Назначили время – 8 утра. Хорошо, думаю, что так рано, зато весь день будет свободый. К восьми утра подъезжаю к автосалону – тишина… Народ, которому тоже назначили на это время кучкуется возле ворот. Наконец запускают. Блондинка-приемщица с полным четвертым размером бюста начинает грузить компьютер. К половине девятого оформили документы, я попросил еще поставить две резинки глушителя, которые у меня слетели. Мастер, г-н Печенкин рявкнул в рацию: «Машину к воротам»!
    08-35 – загнали на мойку.
    09-10 – машину помыли и поставили у ворот диагностики. Ждем.
    Ждать надоело, иду к мастеру, прошу начать работу.
    09-36 – загнали в бокс. Моя оказалась второй по очереди.
    Наконец, механик, то и дело поправляя яйца, открыл капот. Жду вердикта, но его не последовало. Беру инициативу в свои руки, достаю из багажника горелый ремень, показываю. Осмеливаюсь предположить, что причиной неработы кондиционера может быть заклинивший натяжной ролик, либо эл. маг. муфта компрессора.
    Механик озадаченно залез в компьютер и принялся изчучать мануал на Нексию. Там он в PDF-файлах. Изучение устройства авто скоро ему наскучило, и механик, согласившись с моим предположением, вызвал мастера. Мастера не было минут десять, поэтому, решив ускорить процесс принятия решения, я пошел искать его.
    Встретившись, представители техцентра решили заказать упомянутую муфту (купить ее в магазине, поскольку на складе ее не оказалось).
    Тут нужно отдать должное расторопности г-на Печенкина. Проявив небывалую прыть, в кратчайшие сроки он смог не только установить каталожный номер детали, но и позвонить в магазин.
    Тут он мне и говорит – сейчас я пошлю инженера по закупкам, который привезет муфту, тогда и поставим.
    Я мысленно прикинул, сколько потребуется времени, чтобы инженер съездил в магазин и обратно, сколько времени будут разбирать машину и ставить муфту… К сожалению, во второй половине дня мне нужна была машина на ходу, поэтому я попросил перезаписать меня на другой день. Гуд!
    Раз так, осталось поставить резинки на глушитель.
    10-30 Ксюшу загнали на подъемник, я показал резинки, которые отвалились, а слесарь мне и говорит – а у нас таких нет!
    Тут я понял, как же правильно поступил, что не поленился и в выходной съездил в магазин, прикупив две пары резинок: две китайского пр-ва (17 руб/шт), а две «родные» (67 руб/шт).
    «Что же ты раньше не сказал, что они у тебя в багажнике», - посетовал слесарь и стал опускать подъемник.
    10-40 Ну вот. Резинки водружены, еще полчаса (оформление документов на выезд) и я за воротами «ЛФ» (11-00).

    Итак: для того чтобы помыть машину, загнать на диагностику, открыть капот, закрыть капот, загнать на подъемник, поставить две резинки потребовалось три часа.

    Скоро ехать ставить муфту (если это вообще она виновата). Накануне хочу позвонить и поинтересоваться – купили ли?
    Чем закончится история (или она будет иметь продолжение), напишу во второй части.

    Продолжение следует…

  2. #2
    Vekus
    Автор темы

    Ужасы техобслуживания в "ЛФ"

    Да, машина на гарантии. Решил чинить кондей у них лишь по одной причине: хочу обслуживаться в другом месте, например, в Элекс авто, но там ставят на гарантию только исправные авто. А чинить за собственнные деньги не хоцца что-то.
    Кстати, я решил идти до победного конца и при случае обратиться в суд.
    Еще один момент: в договоре с "ЛФ" нет сроков устранения неисправностей. А раз нет, то по закону о защите прав потребителей, сервисмэны обязаны устранить неполадку незамедлительно. Что это значит: это минимальное время на устранение неисправности. То есть обзваниваешь мастерские (дилерские, например) спрашиваешь,сколько времени нуно чтобы заменить муфту. Дальше - пишешь претензию на имя директора сервиса с требованием устранить неисправность в конкретный срок. Не сделают - за каждый день просрочки будут капать пени.
    А дальше - суд.
    Но это в худшем случае. Надеюсь, до суда дело не дойдет. Хотя... как знать.
    Но мне это только на руку.

  3. #3
    Vekus
    Автор темы

    Ужасы техобслуживания в "ЛФ"

    Часть вторая и последняя

    Неделю назад я обратился в сервис "ЛФ" с просьбой починить кондиционер. Кому не лень, можете прочитать тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic...42533#msg42533

    Слесарю я предположительно сказал о причинах возможной поломки: либо ролик нагнулся, либо муфта полетела. Они решили, что муфта всему виной и, не вскрывая машину, сделали заказ.
    В прошлый четверг я снова посетил достопочтенный сервис "ЛФ". Записали снова с утра - в 8-00.
    8-30 загнали на мойку, помыли, приятно удивив меня: руль обмотали целлофановой пленкой, а на сиденье повесили одноразовый чехол.
    9-01 машина стоит на мойке.
    9-10 - загнали в бокс на диагностику.
    Обычно я пристально слежу за ходом выполнения работ, но в этот раз дал маху - отлучился на некоторое время (пошел пописать). Как оказалось зря я это сделал. Когда пришел в бокс, обнаружил трех слесарей, склонившихся над двигателем и прикручивающих какие-то шланги. Это они давление измеряли в системе. Спрашиваю - на кой хрен вы это делаете? Отвечают - делаем диагностику, кондей ведь не работает?
    Я говорю - там ремня нет и что-то сломалось, компрессор не крутиться...
    Облегченно вдохнув, бородатые парни дружно сказали: "А-а-а-а-а-а!" и удалились. А я пошел искать мастера.
    9-45 машина в том же боксе.
    12-00 машину загнали на подъемник. Слесарь открутил колесо, локер, пластиковую защиту и мы увидели, что муфта в полном порядке, а вот ролик представлял жалкое зрелище:


    Но так как заказали только муфту, а ролик и ремень нет, то машинку отогнали во двор и поехали за роликом.
    Дальше- часы мучительного ожидания, переругался с кем только можно и вот в
    20-00 ролик привезли и загнали на подъемник.
    Делали минут 15.
    20-50 - я за воротами сервиса.


    "Звездная бригада"


    Между первой и второй (машиной) перекурчик небольшой.











  4. #4
    romcer
    Участник

    Ужасы техобслуживания в "ЛФ"

    Да, пожалуй похуже Дубининской будет!

  5. #5
    sewerok
    Гость

    Ужасы техобслуживания в "ЛФ"

    про ЛФ негативные отзывы не только от владельцев Нексий идут - владельцы ВАЗов тоже недовольны... уже можно делать выводы...

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  3. "Ужасы нашего городка" (Новости)
    от AnnGry в разделе Екатеринбург
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 20:07
  4. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •